👆Покинув "Пиццарицу", Гаргантюа с Ипполитом Матвеевичем, Дядя Митя с Каджитом и я отправились слегка растрясти жирок перед следующим заходом и прогулялись по Центральному Парку без единого тенёчка в сторону Центральной же Площади города.
Логично, что после памятника безымянному купцу (а может быть это был и конкретный барыга) следом была увековечена его мошна.
Но все извилистые пути Капитала неумолимо вели к вождю Мирового Пролетариата, который смотрел на происходящее именно так, как Ленин и должен смотреть на буржуазию.
Забежав по дороге в "Красное и Белое", расположившийся прямо на этой самой площади, вскоре мы притопали в следующий пункт нашего алкогастропохода - кафе с призывным названием Come In.
Тут основной зал был больше и светлее, чем в предыдущем заведении.
Но концепция отстутствовала от слова совсем, а так как мы планировали продолжать возлияния, соседство с детским уголком выглядело совсем уж сомнительно.
Поэтому мы протопали на летник, хотя Дядя Митя и увещевал, что доски на нём ходят ходуном, как на бригантине во время абордажа.
Тем не менее мы расположились за самым вместительным столом, после чего официантка Мария снабдила нас меню.
Так как все мы были не сказать что голодные, коллективно посовещавшись, решили заказать на всех мясное ассорти, пиццу "Четыре Сезона" и литр мультифруктового сока. Каджит же сверх того пожелал освежиться бокалом лимонада из апельсина и огурца.
Крепкий алкоголь здесь так же не отпускают, уже существует пробковый сбор, но не за количество бутылок, а за количество пьющих - 100₽ с человека.
В ожидании заказа решили снова приударить по скуме - очень уж она нас вставляла. Каджит пил тминную, Дядя Митя - на кураге, а Ипполит Матвеевич для максимального эффекта просветления смешал себе в стопке сразу оба сорта.
Все трое как раз успели злоупотребить по рюмашке, когда наш заказ начали потихоньку выносить.
Хоть Мария и предупреждала, что сей напиток на любителя, но Каджит тем не менее пришёл в дикий восторг, развалившись на диване в полной нирване. Хотя, возможно, это всего лишь лимонад вступил в реакцию со скумой, подействовав на кошака как валериана.
Сок подозрительно напоминал персиковый. Но Мария объяснила нам, что основа в этом миксе не цитрусы, как это бывает обычно, а банан, который и придаёт мягкость во вкусе и объём в текстуре.
Очередная оса, залетевшая на огонёк, так же заинтересовалась сим напитком и немедля искупалась в нём. Пришлось её вылавливать, отпускать на волю и просить крышку во избежание дальнейших эксцессов с летающими и особенно жалящими насекомыми.
Мясное ассорти, казалось, состояло даже не из трёх, а из двух видов колбас самого бюджетного пошиба. В составе были лишь дешёвый сервелат, такая же дешёвая ветчина и четыре маслинки. Грудинка на первый взгляд отсутствовала, но потом мы заметили ещё и куриную ветчину - она де-факто заменила её.
Дядя Митя от такого разочарования впал во фрустрацию, испытывая за заведение испанский стыд. Но Гаргантюа уверил его, что это не беда и дело житейское.
А тут как раз пиццу принесли и настала пора как-то запихать её в наши пресыщенные организмы.
Для этого мы расчехлили принесённую с собой "Берёзку" и наполнили стопки.
Ипполит Матвеевич хотел произнести торжественный спич, но ножки его от выпитого за день подкосились и он упал под стол, где тут же и уснул. Пришлось Гаргантюа подхватить выпавшее из уставших лапок Предводителя путеводное знамя эстетического алкоголизма.
Так за болтовнёй и возлияниями мы не заметили, как наступило время последнего транспорта до Екатеринбурга, посему мы скоренько расплатились, не забыв про чаевые Марии, ибо в нарезке не было её вины, и поспешили на вокзал.
Где мы с Каджитом едва успели заскочить в последний уходящий поезд, следовавший из Нового Уренгоя в Казань.
Итоги:
- лимонад - 5+/5
- сок - 4/5
- мясное ассорти - 3-/5
- пицца - 4/5
- сервис - 4/5
- атмосфера - 3/5