16.03.1964 (Ок-Ридж, Теннесси, США)
Фильмография Гора Вербински:
2017 - Лекарство от здоровья / A Cure for Wellness
2013 - Одинокий рейнджер / The Lone Ranger
2011 - Ранго / Rango [мультфильм]
2007 - Пираты Карибского моря 3: На краю Света / Pirates of the Caribbean: At World's End
2006 - Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца / Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest
2003 - Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины / Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
2002 - Звонок / The Ring
2001 - Мексиканец / The Mexican
1997 - Мышиная охота / Mousehunt
Интересные факты биографии:
- Имеет польские корни. Четвертый из пяти детей Лоретты Энн (урожденной Макговерн) и Виктора Винсента Вербински, физика-ядерщика.
- В юности был гитаристом в Daredevils, Bulldozer, The Drivers и звездной группе The Cylon Boys Choir. Также состоял в панк-рок группе под названием The Little Kings. А потом продал гитару и купил свою первую кинокамеру...
- Его первыми фильмами была серия 8-миллиметровых фильмов под названием "Файлы драйвера", снятых в 1979 году.
- В 1987 году закончил престижную киношколу UCLA.
- Получил работу сценариста в коммерческой продюсерской компании Limelight в 1987 году.
- Подписал контракт со своей продюсерской компанией Nitra Films, а позже Palomar Pictures, где снимал музыкальные клипы для таких групп, как Vicious Rumors, Bad Religion, NOFX, 24-7 Spyz и Monster Magnet.
- Потом перешел от музыкальных клипов к рекламе, где работал на многие бренды, включая Nike, Coca-Cola, Canon, Skittles и United Airlines. Одной из его самых известных рекламных роликов была реклама Budweiser с изображением лягушек, которые выкрикивают название бренда.
- Ремейк японского "Звонка" (2002) пользовался крупным международным успехом, но подлинный триумф Вербински праздновал с "Пиратами Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины" (2003).
- Последние две работы ("Одинокий рейнджер" и "Лекарство от здоровья") были провальными.
- Лауреат премии "Оскар" за лучший полнометражный анимационный фильм ("Ранго").
Цитаты Гора Вербински:
Все традиционные вестерны посвящены выбору и личности, которая делает этот выбор. Когда приходит прогресс, определить личность в этом мире становится гораздо труднее.
Я всегда хотел сделать анимационный фильм. Я считаю, что это дает невероятную свободу в рассказе истории (про "Ранго").
Я просто не знаю, когда мы все решили, что если это не помещается в коробку "Хэппи Мил", то это не для детей. Я помню летающих обезьян в "Волшебнике страны Оз", и я вырос, наблюдая за "Монти Пайтоном". Я думаю, что дети могут справиться с гораздо бОльшим, чем мы предполагаем, особенно, когда дело доходит до абсурда.
Я думаю, что когда вы берете действительно талантливых людей и выводите их из зоны комфорта, то получаете от них гораздо больше.
Мне нравятся фильмы ужасов, и на самом деле они мне стали нравиться еще больше, когда я снял один из них. Я просто думаю, что они дают больше свободы, потому что вам не нужно применять слишком строгую логику.