Найти тему
35 и 8

Секонд одевашки . 5 образов с юбкой балон для вдохновения .

А носить то её как?

В начале 2000-ых такой вопрос не стоял. Подобную юбку носили со всем , модно ведь 🤷‍♀️ Сейчас подобный крой носят единицы , в тренде длина макси. И в такой длине сочетать гораздо проще. В основном это образы в спортивном стиле , т.к. подобная юбка имеет сходство с брюками карго. По крайней мере характер этих образов схож.
Длина макси, фото для примера из открытых источников.
Длина макси, фото для примера из открытых источников.

Раньше длина была короче и носили её примерно так 👇

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В секонде как известно особо не выбрать, т.е. увидел - понравилось - бери. В моём случае так и вышло. Искала я конечно балон в длине макси, а получилось спонтанно в другой длине . Зато попалась юбка от бренда Pringle of Scotland ( редкий бренд в секонде). Купила её на 80 % скидке за 110 рублей.

Сегодня и для меня случился эксперимент. Так как сейчас обитаю на даче , а выбор для сочетания тут не велик.

Ну что начнём? 😉
В таком сочетании я эту юбку уже гуляла 😉 Довольно очевидный выбор 🙈 чёрное сочетается со многим . Но...
В таком сочетании я эту юбку уже гуляла 😉 Довольно очевидный выбор 🙈 чёрное сочетается со многим . Но...
Всё не так просто. Ведь это не просто чёрная кофточка , это ж Cos. Кто любит данный бренд, поймёт 👍 Главное не цвет,  а крой. Для меня это кофточка трансформер. Ношу абсолютно по разному.
Всё не так просто. Ведь это не просто чёрная кофточка , это ж Cos. Кто любит данный бренд, поймёт 👍 Главное не цвет, а крой. Для меня это кофточка трансформер. Ношу абсолютно по разному.

Покупала в секонде на скидке. Как и многое, что на мне 😄🙈

А вот дальше эксперимент...

Сочетаю я обычно по цвету,  так гораздо легче.  На ногах может быть абсолютно разная обувь. В моём случае чёрные шлёпки.
Сочетаю я обычно по цвету, так гораздо легче. На ногах может быть абсолютно разная обувь. В моём случае чёрные шлёпки.

Обожаю эту сумку 😍 Голубого цвета кожа, оказалась довольно универсальна.

Ещё один вариант,  конечно же спорт. И это самый простой вариант, т.к. худи сейчас модно сочетать со сложными и яркими юбками. Одно гасит другое и получается отличный тандем.
Ещё один вариант, конечно же спорт. И это самый простой вариант, т.к. худи сейчас модно сочетать со сложными и яркими юбками. Одно гасит другое и получается отличный тандем.

Следующий образ мой любимый 😄 Как говорится "и на безрыбии рак - рыба".

Кто угадает , что здесь не так? 🙈
Кто угадает , что здесь не так? 🙈

Хотела дать подсказку , но поняла что эта вещь не попала в предыдущие статьи 🤦‍♀️🤷‍♀️ Так что бартер 😉 угадаете - с меня лайк 😄🙈

Ну и последний образ.
Ну и последний образ.

Тут мне нравится всё 😍 По отдельности каждая вещь любима по своему. Особенно обувь 🙈последнее время я всё чаще стремлюсь носить каблук 🤞даже такой маленький.

А как бы вы сочетали подобную юбку и какой образ вам больше понравился ?

Спасибо всем огромное за прочтение 🌷🤗

#секондхендобзор #секондхендпокупки #секондхенд #секонд #секондшоппинг #секондстиль #стиль #тренд2023