91,4K подписчиков

Сергей превратился в зверя резко, за пару дней (Мистический рассказ)

83K прочитали
Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

-Бери своего ребенка, свои вещи и уходи! Видеть тебя не могу. Или хочешь, чтобы я опять?..

Сергей бросил к ногам жены сумку и сжал кулак.

Ира схватилась за свежий синяк на плече. Слез у нее уже не было. Она их выплакала за последние месяцы. Остался страх за себя и малыша, который сейчас крепко спал в своей коляске. Ира подняла сумку. Еще раз посмотрела на любимого мужа и вышла из квартиры.

Сергей превратился в зверя резко. За пару дней.

От дисциплинированного, семейного, спокойного мужчины ничего не осталось. Ему не нужен был повод, чтобы разразиться гнусными ругательствами в адрес жены и ребенка. Он громил квартиру, швырял вещи, орал до хрипоты, до пены изо рта.

Однако на работе все было в порядке. Там он ответственный и грамотный руководитель.

-Но стоит мне прийти домой, как ты все портишь, - медленно поднимался мужчина со стула, Ира вся сжималась. Сейчас будет очередной скандал, - зачем ты все портишь? Специально?
В лицо женщины летит салфетница и недопитый чай. В комнате просыпается малыш, но даже его крик не может заглушить рев Сергея.
Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

Ира пыталась разговаривать, пыталась понять такую резкую перемену в муже. Но натыкалась лишь на агрессию. Когда Сергей первый раз поднял на нее руку, женщина тут же начала собирать свои вещи. Слезы застилали глаза, Ира не могла понять, что в руках – детская распашонка или ее майка.

А Сергей стоял рядом и посмеивался. Скалился, как хищный зверь.

-Ну, давай. Иди. Куда пойдешь-то? В незнакомом городе, когда уже стемнело… Тебе адрес отеля подсказать или у таксистов спросишь? А может на вокзале переночуешь? Утренним поездом обратно в захолустье вернешься. Из клетушки, которая тебе в наследство досталась, жильцов выгонишь… Я тебе показал мастер-класс, так что, справишься! А я тут заживу!

И Ира остановилась. А правда? Куда она пойдет с грудничком на руках. Денег не особо много. Зато вещей полно. А это безопасно? Сейчас ведь уже ночь. А ребенок?

Все осложнялось тем, что супруги переехали в незнакомый город. Еще беременная Ира бросила все и подалась вслед за мужем, которого отправили в очень длительную командировку. Уютную квартиру, где жили супруги, было решено сдавать. Было жалко оставлять насиженное место, но по-другому никак. Отношения на расстоянии, да еще и в то время, когда малыш на подходе, это не дело.

Сергей, увидев замешательство супруги, махнул рукой и процедил сквозь зубы:

-Прощаю. Оставайся.

В таком аду Ира жила последние два месяца. О том, что у супругов были серьезные проблемы, знала только лишь близкая подруга Иры. Люся сразу предположила, что на Сергея навели порчу.

-Ира, сходи к бабке какой-нибудь. Мужик мается, самому плохо. Наверняка, тут магия есть.

Просто так человек не может превратиться в зверя. Еще и так резко. Еще и так сильно.

-Люсь, ну какая магия? Не говори глупостей. Ни к кому я не пойду и проверять не стану. Ты мне лучше скажи, если вдруг случится, что я вернусь, приютишь? Муж против не будет?

-Без вопросов. Живи столько, сколько надо. А мой против не будет. Скажу по секрету, он Сергея твоего никогда не любил. Так что будет рад, что подруга от такого … избавилась.

***

Ира вышла из подъезда. Тяжелая сумка на плече. На душе еще тяжелее. Так больно, хоть вой. Нельзя. Малыш спит.

Женщина достала телефон и позвонила Люсе.

-Люсь, я приезжаю завтра днем. Сейчас как-то до вокзала буду добираться. Там, видимо, заночевать придется.

-Подожди, ты в такое время ушла? Господи, да что он за зверь-то?

-Да… Там просто совсем ужасы начались. Сказал, что ребенок не от него… Ну, короче… Если бы я не ушла, неизвестно, что бы с нами обоими стало.

Люся встретила Иру на вокзале и сразу отвезла к себе. После того, как подруги все обсудили и поплакали, Люся вдруг спохватилась.

-Ира, слушай! У меня отличная идея. Братишка мой, Кирилл… Ой, там такое! Короче, он уезжает на отдых до конца месяца. Будет зализывать раны после расставания с очередной мадам, - Люся закатила глаза, - она вытрясла из него все деньги. Там такая ушлая девка! Ладно, слава Богу, дело уже прошлое. Так вот, Кирилл уезжает до конца месяца. Квартира будет пустовать. Уверена, он позволит тебе там пожить.

-Я не знаю. Неудобно как-то. Я думала снимать пока, пока ребята из моей квартиры будут искать себе новое жилье. Не знаю…

-А вот и он звонит. Сейчас спросим… Алло, Кирилл! Знаешь, кто вернулся? Нет… Нет… Господи, Ира вернулась! Она сама в шoке… Там долгая и очень печальная история… Короче, пока ты… Вот молодец, с полуслова меня понимаешь. Все, тогда я ее привезу через пару часов.

-Все, Иришь. Едем. Сначала в магазин. Тебе продукты нужны, по мелочи всякое… Закупимся, а потом к Кириллу.

***

Кирилл встретил гостей радушно. Тискал малыша. Жалел Иру. Показал свою квартиру и умчался на вокзал. Люся помогла подруге разобрать вещи и тоже уехала.

Ира осталась одна, но не чувствовала себя одиноко. Поддержка близких сохраняла ее равновесие. Женщина быстро освоилась на новом месте. Она уже успела обсудить с арендаторами своей квартиры дату их выезда, смогла найти подработку в интернете и избавилась от синяков. Но не смогла избавить от тоски по мужу. Ее мучал вопрос, почему же так произошло. И кто виноват в том, что ее любимый Сергей так изменился. А мужчина ей не звонил, не писал. Его даже не интересовало, все ли в порядке с его женой и ребенком.

Через два дня должен был вернуться Кирилл, и Ира немного нервничала. Конечно, они дружили много лет и знали друг друга с детства. Но все равно нахождение в чужой квартире с чужим мужчиной ее беспокоило. Однако съехать раньше она никак не могла.

-Не переживай, Ира. Квартира большая, две комнаты и эти неудобства, как ты говоришь, не больше, чем на неделю. Честно, Кирилл не против. Если было бы иначе, я забрала тебя к себе… Ой, молоко скисло, - Люся скривилась, отпив кофе.

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

-Забыла про него… Посиди с малышом, я сбегаю быстренько. Заодно голову проветрю. А то опять накрыло, - Ира схватила сумочку.

-Можешь еще мороженое на лавке поесть, - улыбнулась Люся, - не переживай. Для этого и приезжаю, чтобы хоть немного разгрузить тебя от рутины.

Ира была рада этому. Драгоценные минуты наедине с самой собой ей были нужны, как никогда.

Женщина пробыла в магазине не дольше десяти минут. Про мороженое и предложение подруги она совсем забыла, потому что на связь вышел Сергей.

«Ты за оставшимися вещами приедешь или я могу все на помойку выкинуть? Мне тут женская одежда и детские игрушки не нужны. И у меня есть зверское желание избавиться от лишнего барахла»

Всего одно сообщение снова выбило Иру из колеи. Обида снова разгорелась в груди. Горькая, как изжога. Женщина спешила домой, чтобы обсудить это с Люсей. Когда женщина вошла в квартиру, она услышала тихий шепот. Так не разговаривают с малышами. Так не общаются по телефону. Так быстро-быстро говорят, стараясь уложиться в короткий промежуток времени. Без интонаций. Просто монотонный текст.

Ира прислушалась. Потом, испугавшись за ребенка, поспешила в комнату к нему. Но проходя мимо спальни Кирилла, она увидела совершенно неожиданную картину. На его кровати лежала его рубашка. На ней в области сердца - фотография Иры. А рядом, немного согнувшись, сидела Люся. Женщина читала текст по бумажке и сыпала на рубашку и фотографию какую-то сушеную траву.

-Люся… Ты чего?

Люся подскочила и замотала головой. Потом быстро сгребла все в кучу и вытолкала подругу из комнаты.

-Все хорошо. Это так, чтобы вы с Кириллом нормально эту неделю прожили. Я ведь понимаю, чужие люди друг для друга. Ты с ребенком. Одна квартира. Ну, чтобы не ругались…

-Ты врешь. Я вижу, что ты врешь, - Ира зарыдала. Она вдруг поняла, что ее лучшая подруга может стоять за странным изменением Сергея, - ты мне все сейчас должна рассказать! Немедленно!

Люся закусила нижнюю губу, положила руки на пояс и нерешительно посмотрела на подругу.

-Я для тебя стараюсь. Для брата своего. Чтобы вы вместе были. Ир, это ведь идеально! Он такой хороший. О семье мечтает, а женщину подходящую найти не может. Вертихвостки одни. Им только деньги подавай и развлечения. А ты домашняя, умничка, красавица. Вы же идеальная пара. Это ведь даже не приворот. А просто, чтобы он на тебя другими глазами посмотрел…

-А я? Мое мнение ты учла? Или плевать? – шипела Ира.

-Тебе бы тоже сделала, - виновато опустила глаза Люся, - тут магии-то нет. Просто чуть ближе стали бы друг другу. Разглядели, притерлись. Не захотели бы расставаться.

-Скажи, как есть. То, что Сергей стал превращаться в зверя – это твоя работа, - тихо спросила Ира.

Люся не ответила. Но по ее виду все было понятно.

-Господи, как ты могла? Ты доставила такую боль мне, моему ребенку… Чтобы свести нас с Кириллом! И… и ты начала это делать задолго до моего приезда сюда. Значит, все спланировала. Ты не просто решила пристроить нас с Кириллом друг к другу, а специально сводила. Все продумала, до мелочей. Наверняка и в отпуск его отправила ты. Чтобы я к нему переехала. Все просчитала. До дня. А может быть, это ты и на его девушку тоже магию наложила, чтобы она бросила Кирилла? Своими этими шепотками разбила жизни стольких людей…

Люся кивнула. Ира закрыла рот руками и замотала головой. Ее лучшая подруга разрушила счастливую семью с ребенком, зарождающиеся отношения своего брата. А все ради того, чтобы создать новую семью, основанную на любовной магии.

-Ты сейчас же отменишь все, что сделала. При мне. Уберешь магию со всех нас. Если же нет, то я все расскажу Кириллу. Я-то ладно. Мы лишь подруги… были ими. Но Кирилл твой брат. Каково будет, если он узнает? Уверена, что простит?

-Ладно. Сделаю, как ты сказала, - Люся сжала кулаки, - уберу магию. Только знай, подруга. Бывшая подруга. Перед тем, как вы уехали, у нас с Сергеем твоим был роман. Хорош муженек? Хорош? Если он смог со мной, с твоей близкой подругой, думаешь, он остановится, если рядом окажется совершенно незнакомая тебе женщина?

-Ты врешь. Ты снова врешь, - голос Иры снова задрожал.

-Нет. Мужу моему позвони. Он в курсе. Простил измену. Поэтому и Сергея твоего не любит, а тебя жалеет. Ну, ты все еще хочешь, чтобы я сняла магию? - Люся вся раскраснелась.

-Сними, - слабо сказала Ира и пошла в комнату к проснувшемуся малышу.

***

Люся, как и обещала, вернула все на круги своя. Сергей в этот же день вышел на связь, а на следующий приехал и умолял жену вернуться. Но Ира не смогла простить измену. Женщина осталась в своем родном городе вместе с ребенком.

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

Кирилл же сошелся обратно со своей девушкой. Но их отношения все равно закончились, не дойдя до свадьбы.

А Люся вскоре заболела. Она перенесла операцию. После этого любое слово доставляет ей боль. Женщина мало говорит, больше молчит и думает.

~~~

НАВИГАЦИЯ КАНАЛА