Блендер является мощным бесплатным инструментом 3D-моделирования, но, тем не менее, он часто остается в стороне от большинства крупных ААА студий. В чем же причина этого? Первое, что стоит упомянуть, это сложность взаимодействия с другими программами. Выстроить рабочий пайплайн с Blender может оказаться затруднительным, требуя много времени и усилий для совместной работы с другими профессиональными инструментами. Добавьте к этому плохую поддержку популярных форматов, таких как FBX, и вы получите дополнительные проблемы в процессе импорта и экспорта. Экспорт костей с анимацией также может стать головной болью, что снижает его ценность для профессионалов. Еще одной сложностью является его универсальность. Blender можно использовать в решении многих задач, но в сравнении с другими профессиональными программами заточенными под определенные нужды, он заметно проигрывает каждой из них. Например, в таких задачах как симуляция тканей, анимация, текстурирование и скульптинг. Кроме того, низкая