Найти тему
ИГРОБОТЫ

Прохождение Black Book (Чёрная книга). Глава 6 "Как колдуны умирают"

Оглавление

Темница

Теперь мы пленники Александра. Говорим с Александром. (новое задание)

КАРТА. ЗАДАНИЕ ВЫБРАТЬСЯ НА СВОБОДУ

Темница

Нажимаем на решётку, используем папоротник, чтобы выбраться.
Выйти всё равно не можем, мешает заклинание.

Осматриваем предметы вокруг: трещина, ухват, ведро, лавка.
Подбираем траву

-2

Нажимаем ещё раз на решётку, расколдовать. Задаёмся вопросом:

Так просто заговор не будет меня сдерживать, - тут какой-то предмет мешает. Где источник колдовства Александра?

  • Лавка - неправильный ответ
  • Ведро - неправильный ответ
  • Трещина - неправильный ответ
  • Ухват - правильный ответ (250 опыта)

Появляется помощник, опрокидывает ухват, и заклинание пропадает. Теперь можем идти дальше.

Коридор

Во мраке доносится шипение

  • Напасть (битва-головоломка)

Первый раунд. Переполох, Кила (на правого черта), Ключ-язык (на левого черта), Бес-Колдун (на левого черта)

  • Прокрасться - Вы пробираетесь мимо чертей
  • Помощь спутника - помощник разведывает обстановку: путь караулит стая чертей

Кладовка

В углу притаился суседко

  • Поговорить - спрашиваем про скрытного, получаем новую запись в энциклопедии.
    -Напасть
    (битва-головоломка)
    -Покинуть местность
    (30 рублей, новое слово)
  • К бою (битва-головоломка)

Первый раунд. Грыжа, Грыжа, Бес-Колдун

  • Покинуть местность - возврат к карте

Винный погреб

Здесь давно никого не было

  • Осмотреться - находим бутылку с колдовскими надписями (новый предмет "Колдовская бутылка" Шанс 40%, что трава не исчезнет после её использования)
  • Покинуть местность - возврат к карте

Старый склад

Путь к лестнице преграждает зубастый лебедь

  • К бою (битва-головоломка)

Первый ход. Уразы, Уразы, Замок
Второй ход. Уразы, (Пустой слот), Замок
Третий ход. Нава, (Пустой слот), Замок
Четвёртый ход. Кила, (Пустой слот), Руда

  • Поговорить - спрашиваем про Лебедь, получаем новую быличку.
    -Напасть (битва-головоломка)
    -Поединок:

Что этот лебедь зубастый имеет ввиду, что за язык такой у знатких-то?

-Коми-Пермятский - неправильный ответ (битва-головоломка)
-Загадки -
правильный ответ (250 опыта)
-Частушки
- неправильный ответ (битва-головоломка)
-Французский
- неправильный ответ (битва-головоломка)

Загадка 1
И не деревце, а с листочками, и не шубейка, а сшита.
-Пестерь
- неправильный ответ (битва-головоломка)
-Сарафан
- неправильный ответ (битва-головоломка)
-Куст
- неправильный ответ (битва-головоломка)
-Книга -
правильный ответ (250 опыта)

Загадка 2
Плывёт лебедь, а не летает, да облаком порхает
-Рыба -
неправильный ответ (битва-головоломка)
-Пароход -
правильный ответ (250 опыта)
-Утка
- неправильный ответ (битва-головоломка)
-Лодка
- неправильный ответ (битва-головоломка)

Загадка 3
Белая лебедь на столе не бывала, ножом не рушена, а всяк её кушал
-Дичь
- неправильный ответ (битва-головоломка)
-Соль
- неправильный ответ (битва-головоломка)
-Обида
- неправильный ответ (битва-головоломка)
-Грудь матери -
правильный ответ (250 опыта)

Если на все вопросы ответили правильно, лебедь пропускает дальше. Переходим к следующей карте.

  • Проскользнуть мимо - пройти не удалось, переходим к разговору (смотри пункт поговорить)

КАРТА. ЗАДАНИЕ ВЕРНУТЬ ТРАВЫ И АРТЕФАКТЫ

Прихожая

Один из бесов направляется к Вам

  • Поговорить - чёрт-дворецкий предлагаем Вам кушанья
    -Отказаться
    -Попробовать
    (здоровье восстановлено)

Спрашиваем про чертей во фраках, получаем новую запись в энциклопедии.

  • Напасть - демоны исчезают без боя
  • Сбежать (минус 1 здоровье)

Атриум

Вы попадаете в экзотический сад, за которым ухаживают черти Александра

  • Напасть - черти разбегаются без боя, возврат к карте
  • Поговорить - узнаём несколько приёмов, которыми пользовался Александр, муштруя этих чертей, продолжить выбор (100 опыта)
  • Осмотреть травы - (новая трава "Царский очи")
  • Покинуть местность - возврат к карте

Библиотека

Видим богатую коллекцию книг

  • Осмотреть стеллажи (новая запись в энциклопедии)
  • Осмотреть чучело - чучело битком набито чертями.
    Если разрезать чучело -
    битва-головоломка.

    Первый ход.
    Луны-Братья (на черта слева), Луны-Братья (на черта справа), Юдея (на черта справа), Небес высота, Во имя отца, Ключ-язык (на черта слева).
  • Покинуть местность - возврат к карте

Коридор

Бесы занимаются уборкой, заметив Вас, нападают (битва-головоломка)

Первый ход. Переполох, Убеица (на черта посередине), Змея-голова (на черта слева), Черви (на черта справа), Шипы

Галерея

На стенах видим портреты и пейзажи великолепной работы

  • Осмотреться вокруг - осматриваем картины с лицами разработчиков, выходим через дверь в конце галереи
  • Покинуть местность - возврат к карте

Кабинет Александра

Входим в кабинет, цветок папоротника делаем Вас невидимым для него

  • Осмотреться вокруг

Осматриваем окно, можем открыть его.
Если у нас много грехов доступно столкнуть Александра с окна (если окно открыто
) (50 грехов)
В мешке находятся наши вещи, если заберём их, невидимость спадёт.

  • Поговорить - переходим к диалогу
    -Напасть
    (смотри пункт напасть)
    -Переубедить:

    Желание я не отдам, но, возможно, смогу переубедить его по-другому:
    -Урозы -
    неправильный ответ (битва-головоломка)
    -Благородство -
    неправильный ответ (битва-головоломка)
    -Пряха -
    правильный ответ (250 опыта)
    -Книга не нужна -
    правильный ответ (250 опыта)

Если правильно отвечаем, Александр отдаёт вещи и соглашается помочь.

  • Напасть (битва-головоломка)

Первый ход. Чур, Крепкий нож
Второй ход. Каин, Каин, Змеиное жало
Третий ход. Мертвец, Руда

После победы можем простить (минус 1 греха)
Если у Вас много греха, доступно убить.

За пряхой!

Оказываемся в лесу, под проливным дождём, получаем новое задание. Говорим с помощниками, отправляемся в путь.

КАРТА. ЗАДАНИЕ ВЕРНУТЬ ЧЁРНУЮ КНИГУ

Книжник

У книжника можем купить новые слова

Пянтег

Вы останавливаетесь на окраине села.

  • О пряхе - узнаём об отношении крестьян к Пряхе
  • Торговая лавка - можем купить предметы
  • Покинуть местность - возврат к карте

Изба Пряхи

На входе в избу стоят три человека

  • Прокрасться мимо - Пряха заворожила Акулину, её мать и Матрёну (новая запись в энциклопедии)

    -Поговорить - спрашиваем про пояса, получаем новую запись в энциклопедии. Расколдовать их можно только с помощью черной книги, переходим в избу
    -Покинуть местность - Расколдовать их можно только с помощью черной книги, переходим в избу
  • Напасть - стражники теряют сознание (3 греха)
  • Поговорить - спрашиваем про пояса, получаем новую запись в энциклопедии. Расколдовать их можно только с помощью черной книги, переходим в избу

В избе Пряхи

На месте трона Пряхи черный провал.
Пытаясь опуститься в голбец, вы падаете
(минус 5 здоровья).
Вы отправляетесь вглубь подземелья. (новое задание)

КАРТА ПОДЗЕМЕЛЬЯ. ЗАДАНИЕ ВЕРНУТЬ ЧЁРНУЮ КНИГУ

Подземный лаз

Вы пробираетесь сквозь пещеру.

Пыльный закуток

Вы обнаруживаете коконы с человеческим чертами

  • Первый кокон - паучий молодняк
  • Второй кокон - мертвый крестьянин с кольцом на руке
    -Забрать кольцо
    (35 рублей)
    -Вернуться -
    возврат к выбору
  • Третий кокон - труп ребенка
  • Покинуть местность - возврат к карте

Ткацкий станок

Вы находите кокон

  • Раскрыть кокон - чёрт работает на ткацком станке
    -Освободить беса -
    бес с благодарностью покидает станок (новый гриб "Богомор")
    -Осмотреть станок -
    новая запись в энциклопедии, продолжить выбор
    -Покинуть местность
    - возврат к карте
  • Покинуть местность - возврат к карте

Непроходимая паутина

Пещерный лаз перекрыт паутиной

  • Протиснуться - Вы застреваете в паутине (минус 5 здоровья)
  • Папоротник - Вы проходите дальше
  • Использовать разрыв-траву - Вы проходите дальше

Сожжённые нити

Здесь висят причудливые разноцветные нити

  • Осмотреть комнату - некоторые нити сожжены
  • Осмотреть нити

Зачем Пряхе столько ниток-то разных?
-Призыв бесов
- неправильный ответ
-Колдовство
- неправильный ответ
-Гадание -
правильный ответ (250 опыта)

  • Покинуть местность - возврат к карте

Узкая тропа

Черти, свисающие с паутины, увлеченно играют в карты

  • К бою (битва-головоломка)

Первый ход. Сглаз, Сглаз, Хохорь, Моря Глубина, Руда

  • Сыграть в карты (игра в карты)
  • Прокрасться мимо - возврат к карте

Старая прялка

Мы попадаете в зал, устроенный как горница в избе

  • Осмотреть прялку (новая запись в энциклопедии)
  • Осмотреть символы - Вам не известны эти символы
  • Осмотреть избу - крестьянская утварь
  • Покинуть местность - возврат к карте

Чёрная книга

Наша задача проходить между камней, когда взор паучихи скрывается. Если она нас заметить - игра окончена. Если удачно проходим, переходим к следующей локации

Забрать книгу

Нам снова нужно передвигаться меду камнями, когда паучиха отворачивается, приближаясь всё ближе к Пряхе. Когда доходим до конца, подходим к старухе, забираем книгу. Открывается диалог с Пряхой. Пряха предлагает помощь

  • Согласиться - паук убивает нас, игра завершена.
  • Отказаться - При отказах, старуха будет предлагать трижды свою помощь, придерживаясь всякий раз новых аргументов, но всякий раз будет убивать нас, если мы согласимся.


После третьего отказа появляется Александр, его оглушает паук.

Бой с Пряхой
Уничтожаем ноги паука, и остаётся только 100 здоровья у Пряхи.
Но в следующем ходе снова появляются ноги и здоровье у паука.
Снова уничтожаем ноги, здоровье Пряхи не восполнилось, осталось на том же уровне, который был после нанесения нами урона. Снова наносим ей урон, снова появляются ноги.

После победы Александр приходит в себя. Предлагаем помощь в последнем обряде
-Позвать
-Попрощаться

Акулина, её мать и Матрёна оправляются от колдовства. Можем забрать опояску (новый предмет "Опояска из паутины" враги наносят минус 3 урона)
Возвращаемся в избу.

Изба Деда Егора

Дед не отзывается. В печи находим предмет "Купальская мазь" Усиливает статус регенирация +5. Получаем новое задание.

КАРТА. ЗАДАНИЕ НАЙТИ ДЕДА ЕГОРА

Одинокая могила

Говорим с покойным, получаем новую быличку.

Травница (доступно после посещения локации Одинокая могила)

Можем купить травы

Поле

Встречаем деда Егора, он хочет забрать у нас книгу (бой)
После победы дед взмывает в воздух, там ещё один бой
После победы переходим в Михайловскую росстань, и снова бой с дедом Егором в новом обличии.

Михайловская росстань

Чтобы открыть последнюю печать, надо убить колдуна

  • Сбросить деда Егора (50 грехов)
  • Сброситься самой - попадаем в ад (новая запись в энциклопедии)
  • Сбросить книгу - попадаем в ад (новая запись в энциклопедии)
  • Сбросить Александра (доступно, если согласились на помощь Александра после победы над Пряхой)

Если играем с грехами, сброситься самой не доступно

СЛЕДУЮЩИЕ:

ПРЕДЫДУЩИЕ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: