Кот уже давно жил на улице. Точнее – он всегда там жил, с самого своего рождения. Много знал он укромных убежищ, а вот подъезды домов не любил. Не чувствовал он там себя в безопасности.
Пространство закрытое, не всегда можно выйти, когда захочешь. Люди... А люди что – то руки тянут, чтобы погладить. Просто погладить, без дальнейших обязательств, по сути – просто вытирают о кота свои руки.
То ногой норовят сдвинуть, столкнуть. Зачем? А просто так, чтобы знал свое место. А то чего этот кот просто так лежит и ни капельки не боится. Не порядок!
Но в тот день кот вынужден был зайти в подъезд... Дождь лил уже несколько дней и это был единственный шанс выспаться не на мокрой земле и хотя бы немного обсохнуть.
Он забился под лестницу, в темный угол, тесно свернулся в клубок. Кот дышал себе в лапы, в грудь, в совсем уже не пушистое, мокрое пузо. Его дыхание – то единственное, что могло его в тот момент хоть как-то высушить и согреть.
Но Сергею не понравилось это... Он шел на работу, а в подъезд к ним прибился кот! Вот же гадость какая! Будет здесь лежать и вонять, а потом обоссыт все на свете! И лежит же так нагло, при его приближении даже не вздрогнул!
Сережа сдвинул ногой кота.
- Чего разлегся? Вали вон из подъезда! Не хватало мне еще здесь котов!
Нога стала тверже, удары по коту ощутимее... И прижав уши, кот двинулся к выходу. Сергею этого показалось мало – слишком ничтожно и мало унижен был этот кот.
Мужчина приоткрыл дверь, а когда кот протиснулся сквозь узкую щель (примерно наполовину), Сергей тут же распахнул дверь пошире, сразу отдернув руку... И дверь ударила в бок кота. Что ж, и от жесткой, сильной пружины бывает иногда толк – радовался Сергей.
Кот охнул, застонал и неловко подпрыгивая, скрылся в кустах.
- И чтоб больше я тебя здесь не видел!
И ведь действительно – больше он кота не увидел...
Кот прыгнул в кусты, и лежал там, оплакиваемый дождем. Трещины на ребрах болели так, что у кота не было сил свернуться. Он лежал на мокрой траве, прижимаясь к ней животом.
Котик закрыл глаза. А что ему еще было делать? Только терпеть... Но во вселенной ничто не проходит бесследно! Вода вокруг кота забурлила, на мгновенье накрыв его с головой. А потом приподняла и вынесла его к другому подъезду.
- Вот так всегда... Работа приходит ко мне домой!
Ветеринар, возвращающийся с ночного дежурства, осторожно поднял кота.
- Тебя-то мне для ровного счета и не хватало... Третьим будешь!
В умелых, профессиональных руках кот выздоровел, распушился, отъелся. И уже никогда и не вспоминал про свою прошлую жизнь, голод, холод и пугающие подъезды.
А у Сергея началась черная полоса. Все двери вокруг: любые, все, что есть – на него словно бы ополчились.
- Мистика какая-то... - Шептал он, потирая руки, ноги, спину, бока. По которым в любой момент прикладывались все, существующие вокруг него, двери.
Даже на работе, дверь в туалет, которая лет тридцать беспроблемно стояла – упала на него, ударив по голове и хорошенько так придавила.
В свой подъезд невозможно было зайти. Та дверь зверствовала особо люто... Сергею приходилось стоять и ждать, когда кто-нибудь собирался войти или выйти. И, тесно прижимаясь к жильцу, постараться зайти вместе с ним.
Теперь все соседи считали его извращенцем и несколько мужиков обещали Сереже сломать нос, если он еще, хоть один только раз, приблизится к их женам и детям.
Сергею пришлось обращаться к "бабке". "Бабка", женщина лет сорока пяти, дверь открыла, но даже не дала ступить на порог.
- Я ничем не могу помочь! Никогда ко мне больше не обращайся!
Сергей возмутился, хотел возразить, но входная дверь уже захлопнулась перед его носом. Он ушел...
А женщина подошла к окну, погладила холеного, черного кота, дремлющего на подоконнике.
- Господи, Люцик, ты представляешь, какой гад к нам сейчас заходил! И как только земля таких носит? Смотри, вот он идет и даже не понимает, где провинился.
Женщина и кот дружно посмотрели Сергею вслед и одновременно, злобно и торжествующе фыркнули. Сережа тут же споткнулся и едва не упал. Да что же это такое с ним, кто наслал на него эту порчу?
Да он сам и наслал. Если б было, чем – мог бы сразу же догадаться!