Ставьте цели! Иначе, придется работать на тех, у кого такие цели есть

Когда я была еще студенткой, в гостях у сокурсницы меня спросили, кем я хочу быть? Я ответила не задумываясь – хочу быть директором завода. Что меня побудило так ответить, честно, не помню.

Реакция родителей подруги была неожиданной, они зафыркали и тут же попытались приземлить меня увещеванием о том, что для этого нужно иметь папу в райкоме, как минимум… (сами понимаете, какое было время).

После учебы я уехала ….

И лишь спустя 20 лет, мы вновь встретились с той самой сокурсницей в соц.сетях. К изумлению моих давних знакомых, я в это время руководила промышленным предприятием.

Чтобы добиться чего либо в жизни, необходима цель. Яндекс Картинки
Чтобы добиться чего либо в жизни, необходима цель. Яндекс Картинки

К чему я рассказала эту историю, как думаете? А к тому, что для того, чтобы добиться в этой жизни чего либо, необходима цель. Четкая и грандиозная.

Цель - самый главный и качественный источник внутренней силы. Именно цели помогают генерировать возможности, которые помогают нам двигаться вперед.

Умение ставить цели и писать планы намного важнее большинства той информации, которую мы получили в школе и институте. Даже наш мозг начинает работать на более высоком ментальном уровне, когда он понимает, куда нужно держать путь.

Вывод:

Ставьте свои цели! Иначе, придется работать на тех, у кого такие цели есть.

Насчет того, стоит ли цели записывать – решайте сами. Сказки про важность записывания целей – миф, разоблаченный самими же учеными, хотя довод красивый и убедительный.

Для меня запись цели – способ зафиксировать мысли на бумаге, к ним всегда можно вернуться, перечитать и обдумать ещё раз.

Как-то так…