Найти в Дзене

Танкеры со сжиженным газом "сели на мель" вблизи Панамского канала

Оглавление

Внезапно загрустившие танкеры СПГ это новые реалии в газовой отрасли

Совершенно неожиданно, танкеры, перевозящие драгоценный сжиженный природный газ (СПГ), оказались в состоянии полного простоя вблизи Панамского канала. Да, вы не ослышались! Эти массивные суда, доверху загруженные СПГ который ждет европейский континент, просто бездействуют, опасаясь страшной возможности сесть на мель. Кто бы мог подумать, что такая мелочь, как засуха, может вызвать такой переполох?

Беспрецедентная жара стала виновником хаоса

Вот уже несколько месяцев Центральная Америка изнывает от беспрецедентной жары. И знаешь что? Эта палящая погода вынудила администрацию Панамского канала принять решительные меры. Они решили сократить количество проходов по мелководному каналу, оставив эти бедные танкеры на мели и беспомощными. Это похоже на плохую шутку, не так ли? Но это не шутка а реальность.

Неприятности во время ожидания, от плохого к худшему

По данным судоходного агентства "Norton Lilly", время ожидания этих груженых СПГ гигантов резко возросло. Так время ожидания увеличилось с обычных 8 дней до ошеломляющих 18 дней! Можете ли вы представить себе разочарование этих капитанов и экипажей, застрявших в подвешенном состоянии из-за того, что их драгоценный груз быстро улетает в никуда? К тому же фрахт (аренда) танкеров СПГ стоит совсем не дешево, а даже очень дорого.

Дорогостоящие последствия: Удар по кошельку

Но это еще не все! Информационное издание "Financial Times", всегда готовое привести потрясающие цифры, сообщает, что стоимость срочной отправки 12-метрового контейнера из Китая на побережье Мексиканского залива выросла на целых 36 процентов. Правильно, мы говорим о ошеломляющем увеличении почти до двух с половиной тысяч долларов! Похоже, что ограничения Панамского канала не только вызывают головную боль, но и прожигают дыру в карманах тех, кто с этим связан.

Панамский канал, это площадка для контейнеровозов, а не для газовозов

Удивительным образом выясняется, что контейнеровозы обычно заказывают проход через Панамский канал за несколько месяцев вперед. Но угадайте, кто этого не делает? Вы поняли, газовозы! Эти бедные суда, не подозревающие о хаосе, который их ожидает, были застигнуты врасплох. Это почти как если бы они не получили памятку о том, что Панамский канал теперь является площадкой, предназначенной исключительно для контейнеровозов. Не повезло вам, газовозы!

Комедия ошибок в газовой отрасли

В заключение, мы становимся свидетелями комедии ошибок и нелепых неприятностей в газовой отрасли. Танкеры СПГ, груженные сжиженным природным газом, остаются на "мели" вблизи Панамского канала, опасаясь страшной возможности задержаться там на долго. Вина ложится на беспрецедентную жару и связанные с ней ограничения, введенные администрацией Панамского канала. Поскольку время ожидания увеличивается, а расходы растут, становится ясно, что в этой ситуации нет ничего смешного. Возможно, пришло время переосмыслить свои стратегии и найти альтернативные маршруты, чтобы не застрять в бесконечном цикле безделья и разочарований.