Найти тему
VN.RU

Кольцо ада сомкнулось – пробки на площади Труда фиксируют навигаторы в Новосибирске

   Фото VN.ru
Фото VN.ru

Красные и бордовые линии рисуют навигаторы не в час пик в первый день работы новой схемы на площади Труда. Новосибирцы, которым удалось проехать Т-образный перекресток, делятся первыми впечатлениями.

По данным 2ГИС, шестибалльные пробки сковали левый берег Новосибирска в понедельник, 14 августа после обеда. Задолго до часа пик красным цветом были выделены проезд Энергетиков, улица Станционная в обе стороны, Широкая, Станиславского, Ватутина и Котовского. Сразу несколько аварий произошло на площади Труда в первые часы работы новой схемы.

Напомним, знаменитое кольцо на пересечении Широкой и Станиславского сменили на Т-образный перекресток с 5 утра 14 августа. Как заявляют в группе «ВИС» новая схема движения уже повторяет контуры будущей левобережной развязки мостового перехода через Обь. Транспортная развязка с 25-ю съездами будет самой большой в России и в Европе.

Как заявляют дорожники, сейчас вместо привычного движения против часовой стрелки, водителям нужно двигаться по часовой стрелке. Для того, чтобы попасть на площадь Энергетиков со стороны улицы Троллейной, водителям нужно будет делать разворот на перекрестке Котовского и Станиславского и Ватутина и Котовского.

«Вот закидайте меня тапками, но это реальное издевательство. Сегодня я потратила на дорогу на работу вместо 40 минут 1,5 часа. Схемы меняются часто, то так нельзя, то теперь так можно. Я просто каждый день прожигаю жизнь и бензин в пробках. Это полный отстой», – пишут возмущенные новосибирцы в паблике АСТ-54.

© Фото VN.ru.📷
© Фото VN.ru.📷

Пользователи приложения 2 ГИС планируют пересесть на электровелосипеды. «Что ни день, то сюрпризы на этой адовой площади», «валяюсь на диване в отпуске и смотрю на вас как мучаете, удачи вам бедолаги», – сообщают пользователи.

Как поясняют в группе «ВИС», схему движения изменили, чтобы высвободить фронт работ для строительства пролётного строения съезда №3 левобережной транспортной развязки. Новый режим движения сохранится до конца строительства левобережной развязки. Её строительную готовность оценивают в 75%.