Знаете, если первый день был мутный и похож на манную кашу, второй ну так, ничего, то сегодня был восторг! Утром нас привезли на берег Байкала, посадили в катера и повезли на противоположный берег, где находится Круглобайкальская железная дорога. День был солнечный. Ехали минут 40. Очень классно! Я вспоминала детство (Ира Беляева и Аня Волкова, привет!), ух как было здорово!
Далее мы прогулялись по части жд дороги, была жара. В туннелях прохлада
Это наши катера. Далее мы узнали об истории строительства этой дороги
Здесь ходит несколько составов, туристические и для перевозки местных жителей. Продолжительность поездки 5,5 часов. Но мы просто гуляли между туннелями. Строили ее при Александре 3 (Рита, привет!) Ударными темпами. Назвали потом золотой пряжкой, т.к. строительство было очень дорогим. Строили всем миром. Дорога очень ровная, т.к. паровозы того времени не могли тянуть состав в горку. Поэтому множество инженерных сооружений, выполненных без применения техники, ручным трудом. Но эксплуатировалась она всего 50 лет. Далее -технический прогресс и другие задачи!
Вот карта этой дороги и место, где мы находимся
А здесь прятались козы и корова, а намерения у них были вовсе не мирные. Увидев нас, они воинственно построились и пошли нам навстречу. Мы тут ходим вчетвером, из разных городов все, мы закрывали на них:Фу! И мы ретировались.
Далее я гуляла одна(подружки устали)
Затем нас ждал прекрасный обед с сухой из омуля. Очень вкусно, особенно бульончик. Очень популярны у отдыхающих кедровка и клюковка. Очень они крепкие. Народ полез купаться.я пока не решилась. Обратно мы ехали по волнам. Очень классно. Скакали по гребнем и кричали от восторга.
Вот так быстро и прошел день. Вечером пойдем встречать закат.
Мы находимся на юго востоке озера. Если смотреть вдаль, берегов совсем нет. На нашей стороне хребет Хамар-Дабан. Напротив хребет Приморский. А всего их пять.