Найти тему
47 подписчиков

Чего не бывает

Этот телефонный звонок натолкнул меня на воспоминания и размышления, потому что придет Елена.

Этот телефонный звонок натолкнул меня на воспоминания и размышления, потому что придет Елена. С именем Лена у меня много знакомых - Лена, Лена большая, Лена маленькая, просто Лена, Лена с почками, Лена авто, Лена с медом, а эта - Елена. Долго же мы не виделись.

Есть у меня замечательный круг общения. Такой же разнообразный как и мои интересы. Конечно, замужние подруги тоже в него входят.

Где-то года два назад, или чуть больше, мы с девчонками собрались, как всегда у меня. Вместе пекли медовое печенье с новыми добавками, готовили витаминный салат по рецепту, привезенному из путешествия, пили полусухое, обменивались мнениями - кто что посмотрел или купил, и последними новостями.

Душевные беседы с лучшими подругами, мне кажется, избавляют человека от накопленного негатива, выговорятся все - это своего рода терапия.

С некоторыми девчонками вместе жили в общежитии, а потом и на съемной квартире. Прошли огонь, воду и медные трубы: первые любови, расставания, тусовки. Всегда поддерживали и помогали друг другу. Кто-то потерялся из поля зрения, по ходу появились другие, новые подруги.

Одна наша девица-красавица с редким именем Галя, когда встретила будущего мужа, тут же познакомила его с нами. Конечно же, мы все были на их свадьбе, а вскоре пара сообщила новость о предстоящем пополнении.

Галя с головой ушла в материнство. Отношения в семье стали напряженными: муж постоянно работал, она занималась ребенком и бытом. - Ты мне совсем не помогаешь!

– А ты дома сидишь и ничего не делаешь! – классическая история.

Галя приезжала к нам на чай не часто, это была отдушина: подружки всегда выслушают, поддержат, дадут совет.

Именно Елена скептически отнеслась к Галиным откровениям. Девчонкам не хотелось принимать чью-то сторону. Вероятно, у каждой было какое-то мнение, но по-дружески искали компромисс.

– Похоже, прошла любовь – завяли помидоры. – Не понимаю, как так можно? - Вы просто не любите друг друга!

Сама Елена вышла замуж четыре месяца назад. Она недоумевала, как можно ссориться из-за быта, воспитания ребенка, отношений с родителями. Ведь если по-настоящему любишь, все это такие мелочи жизни, на которые можно просто закрыть глаза.

Галя замкнулась, перестала рассказывать подругам про мужа и их ссоры. Встречаться с Еленой, которая постоянно сравнивала свою идеальную семью с неудавшейся любовью Гали, совершенно не хотелось. Елена потонула в своей правильной любви. Постепенно их встречи сошли на нет.

И вот мы, как всегда, собрались на наш девичник. С хорошим желанием отдохнуть, оторваться, повеселиться. С появлением Елены прокатилась волна разочарования - спорить и доказывать что-то никто не настроен.

Елена тоже выглядела напряженной. Она постоянно поправляла челку, как делала всегда, когда нервничала.

– Галя, я хочу перед тобой извиниться. Мне кажется, я очень сильно тебя обидела, - и все подруги облегченно вздохнули.

– Я помню, как ты рассказывала о ваших проблемах. Я тогда думала, что вы просто любить не умеете. Я как из роддома приехала, так мы с мужем постоянно ругаемся. Чуть не развелись в первую неделю. Я от недосыпа не то, что время суток путала, а забыла как меня зовут. А он звонит после работы: «Я буду поздно, друг позвал поболтать в баре». Ну офигеть! Я тогда чуть вещи собирать не начала.

– Прости меня, подруга. За всё, что я вам тогда наговорила. Мне, правда, казалось, что мы с мужем любить умеем, а вы – совершенно нет. Вот я тогда нос задирала, конечно. Прям стыдно. Глупая была, молодая…"

Елена с Галей засмеялись и обнялись. Незамужние подруги переглянулись - что еще нас ожидает?! Атмосфера дружбы и понимания витала в воздухе, проникая в души.. - "Мы пьем за любовь!"

– Любовь – она такая: разная. И у каждой пары своя...

Подпишитесь, мне важна Ваша поддержка.

Спасибо, что прочитали!