В Call of Duty Modern Warfare 2019 при рендеринге графика тормозить не будет. Я не намекаю теорией, я предлагаю практику. Н давайте начнём с прохождений в лучших традициях Call of Duty шутинга. По ходу сюжетой линии у нас чередуются контрастирующие друг с другом локации и ситуации боевого экстрима.
Мы переживаем теракт в Лондоне Мы, затем в другом деле помогаем повстанцам готовить диверсию, затем мы штурмуем с повстанцами каких-то смертников. На наш город из многих уровней с красивым природным окружением где вечно что-то происходит.
Везде с постановочные и полу постановочные сцены, прям голливудская индустрия в геймплее. Как всегда всё видео с безумно технологичными операторскими кадрами. Тут само собой разумеющимся как и в любом шутере перестрелок хоть завались, автоприколы постоянно подкидывают кучу побочных развлечений. Вертолетом сможете повоевать! Беззащитную женщину мимо плохих боевиков дадут провести. Всё в этом стиле.
Везде графическая проработка до мельчайших деталей. Тонкости впечатляют! Сравнить хотя бы как мастерские оружия. Во время захвата здания мимо которых многие просто прогуливают и внимания не обращают вспыхивают бурные события.
Задачи в игровых миссиях всё время разные. То вам нужно зачистить базу по стелсу. Вызволить из плена человека, поучаствовать в настоящем боевом столкновении с танками и освоить снайперское мастерство. В котором постоянно нужно следить за дистанцией и расстоянием до цели, скоростью и направлением ветра, и свое поведение разнообразных видах ситуаций. Не будешь же ты обнаруживать свою позицию. В ответ из танка выстрел получишь.
Многие считают, что скучно играть в такой геймплей, либо сюжет тут отсутствует. Ни того ни другого в игре нет! Игра в основном одиночная кампания состоит из микса и мини-игр. Именно любителям миксов и посвящается такая специфика геймплея.
Разработчик "Инфинити Вар" ну вы понимаете бесконечная война... Только про войну и вытворяет, но привычка стрелять не мешает прохождению.
Вы же понимаете война в Сирии, война на Украине это самый хороший повод начать создавать новую игру. Придумывать ничего не надо. Террористы, экстремисты и хорошие парни из НАТО.
Химическое оружие и серые зоны без власти и контроля. Сплошной Армагеддон нового времени.
Украденное химическое оружие само по себе смешной вариант развития игрового сюжета. Имена арабские, я название местности под тюркский вариант - "УРЗЫКстан" смешнее не придумать, но для американцев приемлемо. Главное, что события на другой стороне "Земного ШАРА"!
Почему бездумные отстрелы движущихся мишеней не вызывает ничего кроме звуков шутинга. Сложно сказать для чего и рады чего! Никаких эмоций. Стреляй туда, стреляй сюда и так всю игру, только лазерная указка меняется на радиоуправляемой самолётик с взрывчаткой или на дымовую гранату какую-нибудь. Новое оружие не так эффективно, но его везде пиарят.. Это не игровые механики, не дополнительная отделка в арсенале игрока, которую ты бы мог заезжать при необходимости, это менее 3 секунд игры. Вам указывают, что делать вас как с пульта могут активируемые тогда и только тогда, когда игра скажет их тебе активировать.
Доставь посреди городу туда груз. Доставь на базу №500 вертолёт. Проблема моя личная в том, я не хотелось бы получить немного изменений в игре. Даже на концептуальном уровне игра проходит себя сама. Ей не нужено от тебя ничего, и от тебя мало, что зависит.
Она говорит тебе куда идти, куда кидать дымовые шашки, когда надевать очки, когда спрыгнуть когда залезть под машину. Под какую именно, когда развернуться и побежать, куда подъезжать любой селфи зод. Это следование за NPC и выполнение его команд в обозначенный момент.
Единственное исключение ночной уровень, где нужно доплатить 3 заложников по стелсу это единственный раз когда MV не ведёт тебя за ручку не контролирует на каждом шагу и даёт тебе наконец-то поиграть. Вот тебе ствол! Вот тебе возможность снести фонари, вот свободная локация.
Но на этом Геймплей закончился за 15 минут в этой игре 15 минут полноценного геймплея. Уровень со штурмом гражданского здания оказался по факту тем же набором мини-игр.
Ты откроешь дверь и увидишь некую сценку за секунду тебе надо будет решить как на неё реагировать. После чего ты идёшь к следующей двери в сопровождении усатый няня. Что произойдет если ты примешь неверное решение, по тебе дадут пулеметную очередь.
Во всех строчках обзора не опишешь все сюжеты и не раскроешь весь геймплей. Для понимания вам понадобиться бэкграунд предыдущих версий игры. Тогда вы и сможете сформировать реальное представление и игре.