Вчера, знакомый попросил подкинуть ему идею по упаковке, производимой им продукции. Как оказалось его «стиль» не работал и не привлекал внимание покупателя. Товар залеживался на прилавке и по итогу отправлялся с истекшим сроком годности, обратно производителю. Он вложился в оборудование, в сырье, но с упаковкой заморачиваться не стал. Согласно опросу продавцов в небольших торговых точках, у покупателей не вызывало доверие соотношение «высокая цена - некрасивая упаковка. Увы, такая проблема наблюдается у небольших производств. На мой взгляд, проблема низких продаж не только в непривлекательной упаковке, а в комплексе ошибок предпринимателя. 1 проблема: Выкладка товара в морозильных камерах. У продавцов и собственников магазина нет четкого представления о том, как выкладывать замороженные полуфабрикаты. Поэтому мы с предпринимателем продумали на скорую руку регламент по выкладке товара. 2 проблема: Мотивация персонала. Раз человек отдает товар под реализацию, ему необходимо мотивировать
Креативная упаковка товаров или встречают по одежке.
14 августа 202314 авг 2023
4
1 мин