Найти в Дзене

Креативная упаковка товаров или встречают по одежке.

Вчера, знакомый попросил подкинуть ему идею по упаковке, производимой им продукции. Как оказалось его «стиль» не работал и не привлекал внимание покупателя. Товар залеживался на прилавке и по итогу отправлялся с истекшим сроком годности, обратно производителю. Он вложился в оборудование, в сырье, но с упаковкой заморачиваться не стал. Согласно опросу продавцов в небольших торговых точках, у покупателей не вызывало доверие соотношение «высокая цена - некрасивая упаковка. Увы, такая проблема наблюдается у небольших производств. На мой взгляд, проблема низких продаж не только в непривлекательной упаковке, а в комплексе ошибок предпринимателя. 1 проблема: Выкладка товара в морозильных камерах. У продавцов и собственников магазина нет четкого представления о том, как выкладывать замороженные полуфабрикаты. Поэтому мы с предпринимателем продумали на скорую руку регламент по выкладке товара. 2 проблема: Мотивация персонала. Раз человек отдает товар под реализацию, ему необходимо мотивировать

Вчера, знакомый попросил подкинуть ему идею по упаковке, производимой им продукции. Как оказалось его «стиль» не работал и не привлекал внимание покупателя. Товар залеживался на прилавке и по итогу отправлялся с истекшим сроком годности, обратно производителю. Он вложился в оборудование, в сырье, но с упаковкой заморачиваться не стал. Согласно опросу продавцов в небольших торговых точках, у покупателей не вызывало доверие соотношение «высокая цена - некрасивая упаковка. Увы, такая проблема наблюдается у небольших производств.

На мой взгляд, проблема низких продаж не только в непривлекательной упаковке, а в комплексе ошибок предпринимателя.

-2

1 проблема: Выкладка товара в морозильных камерах. У продавцов и собственников магазина нет четкого представления о том, как выкладывать замороженные полуфабрикаты. Поэтому мы с предпринимателем продумали на скорую руку регламент по выкладке товара.

2 проблема: Мотивация персонала. Раз человек отдает товар под реализацию, ему необходимо мотивировать продавцов в денежном эквиваленте или собственной продукцией. Выбрали второй вариант. Продумали правила получения бонусов для продавцов.

3 проблема: Знакомство с новым. Как правило, покупатели маленьких магазинчиков это пенсионеры и семейные люди с уже сформировавшимся вкусом. Поэтому они, не задумываясь, берут знакомые им продукты, даже не рассматривая новинки. Решили, что нужно провести дегустационную акцию в течение недели в каждой точке продаж. Выбрали два периода проведения согласно кассовой статистике и проходимости магазинчиков.

4 проблема: непривлекательная упаковка. Рассмотрели примеры красивой и креативной упаковки.

Согласно маркетинговым исследованиям аппетит вызывает сочетание красного и желтого цветов. Сине-желтые в данный момент времени вызывают у жителей нашей страны смешанные чувства. Таковы реалии.

-3

Решили поработать с персонажем, с цветом, подачей и материалом упаковки. Вот что получилось за час.

Дизайн новой упаковки
Дизайн новой упаковки