Найти тему
Канал карикатур

Карикатуры о поступлении в вуз

Привет, друзья! У многих из вас дети в этом году поступали в институт. Кто-то поступил, кто-то ждет ответа. Представляю, как вы все нервничали! И вот, чтобы поддержать вас, я решила опубликовать карикатуры "Крокодила" на тему поступления. Но вот беда - большинство рисунков посвящены тому, как детишек "продвигают" родители.

Есть, конечно и другие рисунки, про то, как дети сдают экзамены. Но их во-первых мало, во-вторых это уже было, в-третьих они графичные, то есть бесцветные. И начнем мы с самой красивой мамы. Боги, она как с обложки!

Вот она:

Художник М.Петров журнал "Крокодил" №19 1984
Художник М.Петров журнал "Крокодил" №19 1984

—У моего сына одни пятерки...
—Примем, но лучше бы крупными.

Я тут обратила внимание что в вестибюле стоят люди, и у одного синий беретик. Этот беретик очень мне напоминает форменный головной убор советского продавца. "Крокодил", как бы, намекает.

Художник Ю.Федоров журнал "Крокодил" №23 1966
Художник Ю.Федоров журнал "Крокодил" №23 1966

-Вы не покажете, где здесь черный ход?

А вот мамаша-танк. Пришло поступать сыначку в вуз! Платье интересное. Я уверена, что эти птицы что-то обозначают, но только у меня нет версии, что же именно.

А это ректор, который спасается бегством от таких вот мамаш, да еще и папаш, а также дедушек и бабушек.

Художник И.Семенов журнал "Крокодил" №17 1981
Художник И.Семенов журнал "Крокодил" №17 1981

— Да не бойся, это опять ректор от родителей абитуриентов сбежал.

А вот коллеги взаимно помогают детям друг друга поступить.

Художник И.Норинский журнал "Крокодил" №18 1981
Художник И.Норинский журнал "Крокодил" №18 1981

— Вы не могли бы пристроить моего оболтуса?

А вообще, некоторые думали о будущем своих деточек во-о-от с такого возраста! И даже не о вузе, а прямо уже о кандидатских.

Художник Е.Щеглов журнал "Крокодил" №19 1952
Художник Е.Щеглов журнал "Крокодил" №19 1952

Возможный вариант

Научные работники ряда кафедр Киевского политехнического института связаны узами семейного родства и к определению научной ценности того или иного сотруд­ника подходят не с точки зрения интересов науки, а по принципу; нельзя не порадеть родному человечку.

— Мне папа обещал подарить мотоцикл, когда я вырасту!
— А мне присвоить звание кандидата наук!

Вот такие картинки про поступление в вуз. Спасибо-пожалуйста!