Решил снова выйти на связь к вам и перечислить поделится своими самыми раздражающими,опасными,неадекватными моментами на дороге и рассказать вам,надеюсь то что будет написано ниже на кого то и повлияет,или же найду солидарных нам)
№1-Люди что игнорирую поворотники или же применяют их в момент манёвра а не заблаговременно.
Наверное за все мои киллометры что я путешествую по нашей необьятной данный тип водителей чаще всего создают аварийные ситуации,особенно в Москвабаде,там вообще с этим беда ибо вечная спешка всех вокруг непонятно куда,но мои хорошие,я вам отвественно заявляю что если вы будете лететь и всех резать то вы быстрее приедете на место ну дай бог на 1 минуту,но как итог потратите больше бензы из-за перегазовки,быстрее тормоза сточатся,и повышен шанс получить в бубен от менее культурного слоя населения,ДУМОЙТЕ!
№2-Люди с неотрегулированными фарами,нештатными лампами,перегруженной машиной.
В пример могу привести таксосистов в моём городе,да и в целом по Москве и МО,я понимаю что на свои деньги они заниматься машиной нехотят и естесна учитывая сколько тачки гоняют часто вмазываются,ставят новую фару но вот отрегулировать её ни-ни,тачкаж не его и мы имеет одну нормальную фару а другую что слепит тебя что вечером что ночью до зайчиков в глазах,а есть те кто на дальнем гоняет ибо сломался переключатель и ток он и работает.Думаю распинаться о тех негодяях что ставят ксенон всё нештатное не стоит говорить,не можно сказать что до первого поста,но пока этот самый первый пост в его жизни появится могут уйти годы.
Касаемо перегруженной машины для многих открою шокирующую правду,когда тачка перегружена и положение фар меняется в зависимости от нагрузки и вы едите и не понимаете почему вам все моргают,так вот поэтому,да и не у всех есть автоматическая регулировка фар.
№3-Те кто при разрешённый скорости 90 или 110 едут дай бог 70 или 60.
Ребята,я понимаю что возможно есть какие то неисправности или причины,но вы не только этим раздражаете но и создаёте аварийные ситуации.
И если вы боитесь скоростей ищите дороги вобьезд,если ваша машина сломана то на аварийку и старайтесь сьехать на обочину или же потихоньку ползите раз такое дело,про эвакуатор понимаю ибо дорого поэтому над импровизировать ребят.
И к слову из-за таких черепах и образовываются пробки,прочитайте о фантомной пробке и как она появляется.
И самое главное помните что мистеру ФУРЕ или сэру Камазу плевать на ваши проблемы и в его тормозной путь попадаете вы или же соседняя полоса,всякое бывает.
№4-Несоблюдащие дистанцию и те кто свято верит что если сильно приблизится то я/вы поедем быстрее.
Давайте сказу скажу что я вас прекрасно понимаю что вы спешите и что моя ласточка для вашей турбо пушки поло и петушкоды помеха а не участник дорожного движения,но во первых я держу дистанцию ибо понимаю что дорога это место где всё меняется за секунды и поэтому лучше иметь в запасе хоть чучуть пространства для манёвра,во вторых у меня нет АБС а это говорит что мой тормозной путь чуть выше,а в третьих это некрасиво и мы все понимаем что вы уверены в своей тарантайке и что у вас огромный опыт но ирония в том что по статистике самые аварийные водители те кто черезчур самоуверенны.
Можете мне доказывать обратное но увы,что опыт моих знакомых и их реально косячные аварии с большим стажем говорят об обратном.
№5-Доброделы и джентельмены на дороге.
Есть редкий тип водителей что вечно всех пропускают,и это хорошо но одно дело когда ты на второстепенке и это как бы надо законом,другое когда ты на главной но за каким то готов пропустить всех кто лезет.
Что я имею ввиду,когда вы со двора или второстепенки впускаете на главную незабывайте что позади вас тоже едут авто,переодический сталкиваюсь с тем что человек вкурсе о помехе справа но невкурсе о приоритетах и из-за этого создавалась серьёзная аварийная ситуация,благо я всегда держу дистанцию и именно это то меня и спасало.
Реально ребят творите добро в других местах,или же убедитесь что вы не мешаете другим участникам дорожного движения ибо благими намерениями вымощена дорога в страховую и автосервис.
И запомните уступать надо всегда скорой,полиции,военным и всё.
Остальным по ситуации.
№6-Неумеющие съезжать с полосы сужения.
Этим товарищам поможет только папаха и публичное унижение и я готов пояснить.
По личным наблюдениям просто абсолютно везде ответственно заявляю что в 90% пробок при сужении виноваты те кто напоминают как правильно съезжать с разгонной полосы,ибо почти все в наглую вконце вклиниваются в ряд и больше им пусть весь мир идёт к чертям,а сколько было аварийных ситуаций из-за таких негодяев и словами непередать и почему то они уверены в своей правоте ибо это у них дорога кончается а не у тебя и это почему то ты им не предоставил преимущество ведь он включил поворотник.
Знающие что это за болезнь отпишитесь в комментарии)
№7-Люди что либо неумеют парковатся,либо делают это некрасиво.
ОБЬЯСНЯЮ.
Парковка это крайне важный завершающий манёвр и от её правильности зависит сколько других людей припаркуется,целостность вашего лакокрасочного покрытия дверей ибо если очень узко встали могут ударить дверью соседней дверью,и целостность ваших колёс ибо бывают нервные люди.
Вот как пример на парковке многие встают так чтоб можно было раскрыть дверь на распашку и выйти по кайфу,не думая что встав так соседнее правое место можно сказать бесполезное ибо там водитель уже невылезет или же покажет нам акробатический трюк и гибкость тела,или же так же уже встанет и просто цепная реакция из-за разницы в ширине,бдлине и прочей технической инфе и т.д. и т.п.
Чтоб избежать кары небесной и иногда и поездки в шиномонтаж просто сделайте на два обора руля больше и посмотрите внимательней по зеркалам.
Дарю шпаргалОЧКУ за счёт заведения,хорошая парковка это когда зеркала в зоне парковочного кармана.
Ну а те кто в параллельной принимается вплотную для вас черти уже готовят котёл.
И я могу еще продолжить на самом деле еще пунктов 40,но потом)
И на данный момент я с вами прощаюсь,до новых встреч-чучун по плеч.
Желаю хорошей тормозной системы,запуска с первого раза и полного бака))))