Найти тему
АиФ–Тула

Каждому второму туляку близки ценности компании, в которой они работают

   Каждому второму туляку близки ценности компании, в которой они работают
Каждому второму туляку близки ценности компании, в которой они работают

Каждому второму жителю Тулы близки ценности компании, в которой они работают, сообщает сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.

Так, корпоративные принципы, декларируемые как фундамент для развития бизнеса, понятны 53% работников оружейной столицы. 18% опрошенных ценности работодателя понятны, но разделять их они не согласны.

Женщины, как выяснилось, более осведомлены об атмосфере компании, в которой работают (56% против 48% среди представителей сильного пола). Среди тех, кто разделяет принципы работодателя, больше среди людей старше 45 лет.