До того, как прийти в мир Амаймона, я был ангелом Суда. Определял грех и добродетель над другими ангелами и творениями, судил их по их форме относительно природы. Также занимался сортировкой душ, определяя их на качественность воплощения. Души, которые были поражены грехом (испорчены), отправлялись на переработки или уничтожение в зависимости от степени поражения. Души определенные в статусе добродетели отправлены на воплощение.
В первое время я занимался проектированием миров в бесконечности, их созданием и разрушением в случае брака. Основная моя задача была разрушать брак, выявлять его в слове и демонстрировать создателю, чтобы он принял меры над исправлением перед воплощением. Тест были в форме испытаний и сравнение с истиной, с изначально заданным алгоритмом, задачей, за пределы которой выходить было запрещено. Вдруг мне посчастливилось уйти из ряда определяющих брак, и сменить направление на работу в охране первоМира Создателя. Нас ангелов собрали в одну команду и отправили на границу миров, чтобы сохранять бдительность для остальных. Господь опасался нападений и атак со стороны сил тьмы, ибо им сотворенный мир был еще молод для существования во Тьме. Ему нужно было проверить всё. Для этого он послал туда меня. А я служить всегда готов. Хотя не понимал смысла меня туда отправлять. Ибо защитой границ мира я особо не занимался. Видимо он решил расширить мои навыки.
Нас было больше 200к ангелов. Когда мы стояли на границах миров, то открылся портал в иное пространство, а закрыть его обратно никто не мог. Я тоже не знал, что предпринять; было принято решение покинуть пост и отправиться к Господу Богу за решением. Придя к нему в царство, я увидел, что на моем месте работает другой ангел, а значит меня не отправили на обучение, а сняли с положения, заставив обманом стать защитником на пределе, а не просто разрушать брак. Я зашел к Нему в кабинет. Всё было усеяно белым светом, а Он сидел на престоле в белой мантии, держа посох в руках, о чем-то задумавшись. В этот момент мой стук шагов отвлек его, а я стоял пред ним в попытке объяснить, что происходит на границе: о вратах бездны, о гибели 30к ангелов, которых он послал; и требовал принять меру по устранению врат. Он поднялся с престола, стукнул посохом и спустился ко мне. Я ждал его ответа, который был следующим:
- Ты способен на всё, мой ангел. Я вас послал на границу, чтобы показать тебе, твои возможности. Ибо только ты способен защитить все сотворенное мной, —сказал он не возмутимо.
- Но там бездна открыта. Мы не в состоянии противостоять этой силе. Нам нужно ваше благословение, - растерянно и в тоже время возмущенно ответил я.
- Ты знаешь, что делать. Я тебе доверил самое ответственное дело, чтобы ты меня не разочаровал. Пока ты не утратил моего доверия, я дам тебе средство, которое поможет вам справится с Бездной. Вот этот пузырек с благом. У меня к тебе просьба.. Не разбивай его, а донеси до конца. Твоя задача - закрыть бездну, открыв это и направить энергию по движению ветра. Если бездна не закроется, то попробуй применить вот это, - он протянул руку с зеленым пустым пузырьком, - Его ты должен будешь закинуть в бездну, и тогда она закроется, - его речи были убедительны.
Только зря он это сказал. Все блага он так хорошо запечатал в сосуде, что открыть их было реальной проблемой. Когда я пришел на границу, то бездна расширилась до размеров с Небо и накрыла всех нас. Я стоял и думал: «И как я пузырек в нее закину или по ветру пущу?». Решил не задумываясь открыть крышку через дно. Перевернул его к верх ногами и разбил донышко. Вонь от жидкости, что находилась в пузырьке распространилась в пространстве, но бездну не закрыла. Тогда я взял другой пузырек и подкинул его в Небо. Услышал звук бьющегося стекла, и упс… я на это не рассчитывал. Бездна на удивление стала закрываться вихревым потоком, унося за собой оставшихся в живых ангелов. Мертвые продолжали лежать на земле.
- Какая избирательная бездна, - подумал я, озадачившись, - почему я туда не ушел?
Я радостный и довольный пошел сообщил об этом Господу Богу (Абсу). Он рассвирепел от ярости раскричавшись:
- Что ты наделал, дурень? – грозно сказал он.
- Я сделал все, как вы сказали, - от удивления я потерял дар речи. И тут подошел ко мне его представитель и начал объяснять всю ситуацию:
- Понимаешь, эти сосуды, что мы тебе доверили, открывать и распечатывать было нельзя. Их надо было просто в бездну забросить, а не разбивать. Или хотя бы взять энергию бездны и принести к нам в лабораторию на исследование. Можно было оба пузырька подкинуть в ядро бездны, и она бы закрылась. А ты мало того, убил всех ангелов, так еще и разрушил пространство на границе миров. Теперь нам нужно восстанавливать матрицу границ. Раз ты остался и в бездну не улетел, то будешь и дальше служить на границе, но уже в качестве божьего пса. Это будет для тебя уроком и наказанием за свершенное деяние.
Я подумал, что меня превратят в собаку или какое-то животное. А нет. Они принесли цепь с ошейником, забрали у меня ангельские одежды. Подошли еще трое Архангелов Абсу, отвели меня в сторону, взяли в руки перо (кинжал), удлинили его и обрезали мне крылья, а на конец цепи привязали камень в виде шара. Один из архангелов взял в руки цепь и в приказном тоне сказал:
- Веди меня туда, где ты сейчас служишь.
Я попытался освободиться и сбежать, но кроме как пасть, у меня ничего не получалось. И он меня повел сам. Приведя на границу мира, он бросил цепь во тьму (бездну) и ушел. Я остался один в пространстве без ничего и никого. Через время я почувствовал сильный голод, чего раньше никогда не было. Вместе с крыльями они отобрали и силу. На поле лежали трупы убитых ангелов. Я не мог уйти от врат дальше, чем на длину отведенной мне цепи. В пространстве появился ангел с черными крыльями и принес мне еду в виде зелено-розовой жидкости с какими-то кусками благодати, поставил миску предо мной и ушел. Я подошел, посмотрел. Долго не мог привыкнуть к запаху. Но так как есть было нечего, решил испробовать. Вкус падали сразу образовался во рту. Ангел пришел через день. Я посмотрел на него, хотел спросить: «Что это?». И тут заметил, что силы говорить у меня не стало. Шок!! Кричи не кричи, всё едино. Он приходил так периодически, принося одно и тоже. Пока я на него не набросился в ярости из-за не понятного подношения. Естественно, ангел воспринял мою реакцию, как звериную агрессию и пожаловался Всевышнему. Видимо у того реакция была однозначная. Подробностей я не знаю.
Через время мне уже не принесли еды. А пришли три странных существа и внимательно меня разглядывали со всех сторон. Затем окружили меня и решили накормить тем, что имели сами: слили собственную тьму мне в уста и отправили в ад безжалостно. И благополучно они удалились. А я пришел в недоумение от происходящего. Но без внимания меня не оставили и приходили периодически.
Я не заметил, как освободился: разорвал цепь, оторвался от Бездны и устроил побег. Но убежать мне далеко не удалось, меня поймали в момент, когда я сорвался с места, и привели к Абсу. Подстава: Он был готов меня убить, но отправил обратно в бездну и посадил в клетку, вернув цепь в изначальное состояние. Сколько я там просидел? Не помню. Единственное меня успокаивало, что я был в безопасности. У меня зрел коварный замысел. Я себе пообещал, что, освободившись из клетки уничтожу всё, что связано с Абсу, ибо то, что сделано им не простительно.
Я выжидал время. Дождался. Клетка открылась через долгое время. И я решил, ну теперь всё. Уже приготовился оборачиваться в карателя. Как неожиданно в меня полетел топор Архангела. Я увернулся и решил применить силу. На мое удивление орудие свернуло обратно и на меня летел диск. Я подумал, что это свобода. Но он мне отделил главу от туловища, цепь слетела и что было на мне тоже. Я оказался духом бесплотным и почувствовал, как меня затягивает в Бездну. Потом я заметил, что это была не бездна. Я оказался в капсуле. Меня в руке держал Амаймон, который со мной вел диалог о том, что мне предстоит сделать. Поднес меня к какому-то сосуду из плоти и залил в уста обратно. Я ощутил себя в новой форме.
Служение Амаймону началось с удовлетворения его личных амбиций и похотливых желаний, что перешло в прежние задачи, которые я выполнял среди Ангелов по выявлению греха. Причем грехом тут считалось всё, что связано с препятствиями, помехами, грехом созидания (добродетелью). Я подчинялся его слову. Между нами образовалась тесная связь. Только когда он успел меня к себе привязать было не понятно.