Cначалом 70-х популярность бижутерии стала снижаться. В моде был образ абсолютно непринужденный с минимумом украшений или совсем без них. Для компании Sarah Coventry начались непростые времена по причине снижения спроса.
На смену украшениям уникального дизайна, разного стиля, качественным материалам и местного производства пришла масса безликих украшений из дешевых материалов китайского производства.
Пострадала не только Sarah Coventry, но и другие известные компании по производству украшений.
Одной из причин краха – чрезмерные затраты на постройку новой многомиллионной штаб-квартиры. Был взят кредит под большие проценты, а прибыль компании оставляла желать лучшего!
К началу 80-х годов роста продаж не было. Sarah Coventry расширила свою линию аксессуаров, включив в нее мужские украшения, дамские часы и ремни, и развила дочерние дистрибьюторские точки в Канаде, Австралии и Великобритании.
Новое руководство компании пыталось выйти на рынок настоящих ювелирных украшений из драгоценных металлов и природных камней, не учитывая при этом, что основными покупателями компании были люди, говоря современным языком, с другими финансовыми возможностями, и которые не были готовы покупать украшения по более высоким ценам! И эта инициатива успеха не имела!
Часть бывших Хостесс уходили на новые места работы, желая иметь стабильную зарплату и фиксированный по времени рабочий день, а часть перешла на работу в компанию Avon, где их профессиональные навыки очень пригодились. Набор новых сотрудников в отдел сбыта стал затруднен.
Некоторые бывшие сотрудники Сары Ковентри помогли создать компанию Contempo. Ее вице-президентом с 1981-1988 годов была Одри Аллиен Денни (1931-1989), которая до этого работала на Сару Ковентри 24 года и была старшим вице-президентом и руководителем Отдела продаж в западной половине Соединенных Штатов, когда она подала в отставку в 1981 году (год банкротства).
Contempo Fashions Jewelry была конкурентной компанией Сары Ковентри, существовавшей с 1977 по 1995 год.
Забастовка докеров прямо в рождественский сезон распродаж также внес свою лепту в крах.
15 ноября 1984 года... тогдашний президент Беннетт Лебоу объявляет о банкротстве компании и закрытии домашних вечеринок. По меньшей мере 4000 продавцов были вынуждены закрыть свой бизнес.
Очень часто мне приходилось читать, дескать, компания разорилась из-за постройки нового офиса. Теперь мы знаем, что это только одна из причин. Изменилась мода, украшения носились реже, на рынок хлынуло большое количество дешевых китайских украшений низкого качества, безуспешная попытка компании в сложившихся условиях выйти на рынок ювелирных украшений из золота и драгоценных камней, массовый уход квалифицированного персонала (кто к конкурентам, а кто вообще на другую работу с фиксированной оплатой труда), ну и предрождественская забастовка докеров в придачу, ведь украшения производились и продавались не только в США. Над компанией сошлись прямо-таки все черные звезды!
В дальнейшем были попытки возродить производство, но это уже совсем другая история.
Подпишитесь на канал. Поставьте лайк.
Большое спасибо за интерес!