Ищете CRM-систему для автоматизации работы сервисного центра или мастерской, позволяющую контролировать бизнес-процессы – от учета заказов до закупки деталей и начисления зарплат сотрудникам? Попробуйте LiveSklad. Программа помогает отслеживать все этапы ремонта и управлять клиентскими отношениями, отличается простым интерфейсом и широким функционалом.
«Фишка» сервиса – возможность отслеживать процесс обслуживания принятых на ремонт изделий (от момента приема до выдачи клиенту). Система позволяет видеть историю каждого заказа, включая информацию о проделанных работах, установленных запчастях и текущем статусе ремонта. Это обеспечивает соблюдение сроков, прозрачность и контроль над всеми этапами обслуживания.
Важными функциями платформы также являются:
- Продажи: Каждая продажа регистрируется в системе, что упрощает подсчет кассы и предотвращает возможные ошибки. Функция особенно полезна, если в сервис-центре трудится несколько мастеров за смену.
- Статистика: LiveSklad предоставляет статистическую информацию о продажах, а при наличии нескольких точек обслуживания позволяет оценить эффективность работы каждой из них.
- Онлайн-касса: Сервис интегрируется с большинством моделей онлайн-касс, позволяя сэкономить на приобретении отдельного кассового оборудования и обеспечить соблюдение законодательства.
Кроме основных функций, LiveSklad предлагает печать документов, контроль рекламы, рассылку уведомлений, доступ к актуальной онлайн-базе поставщиков. Подробнее о возможностях сервиса читайте здесь.
#бизнес #saas #saasmarket #livesklad #services #сервисы #автоматизация