Программа подготовки к школе 6-7
Введение
Подготовка ребенка к школе является одной из важных задач родителей и педагогов. Важно, чтобы ребенок постепенно осваивал те навыки и знания, которые помогут ему успешно адаптироваться в новом окружении. Программа подготовки к школе 6-7 лет предлагает комплексное обучение, охватывающее разные сферы развития ребенка.
Цели программы:- Сформировать у ребенка интерес к учению и положительное отношение к школе.- Развить мышление, память, внимание и воображение.- Познакомить с алфавитом и цифрами.- Расширить словарный запас и развить речь.- Развивать мелкую моторику и координацию движений.- Подготовить к обучению чтению и письму.
Описание программы:
1. Азбука: - Знакомство с буквами алфавита. - Упражнения на правильную произносительную акцентуацию букв. - Формирование навыков чтения по слогам и буквам.
2. Цифры: - Знакомство с цифрами. - Упражнения на правильное чтение и запись чисел. - Понятие о количестве.
3. Развитие речи: - Расширение словарного запаса. - Упражнения на правильное произношение звуков. - Формирование навыков связной речи.
4. Математика: - Счет до 10 и до 20. - Различные формы счета: пальцами, предметами, на арифметической линейке. - Понятия больше-меньше, меньше больше, равно.
5. Логика и мышление: - Упражнения на развитие мышления и логического мышления. - Решение задачек и головоломок.
6. Творческий развитие: - Рисование, лепка из пластилина, аппликации. - Занятия музыкой и танцами.
7. Физическое развитие: - Упражнения для развития координации движений. - Простые спортивные игры и упражнения.
8. Подготовка к чтению и письму: - Знакомство с понятием "слово". - Упражнения на правильное написание букв. - Обучение чтению и письму путем повторения и игровых элементов.
Заключение
Программа подготовки к школе 6-7 лет предлагает комплексный подход к обучению, охватывая разные сферы развития ребенка. Она поможет ребенку успешно адаптироваться в школьной среде и добиться успеха в учении. Важно помнить, что каждый ребенок уникален, поэтому программу следует адаптировать в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка.