Найти в Дзене

Пленэр, случайные зрители и прохожие. "Нарисуй, ты же художник"

Художников начинающих и опытных в летний период можно встретить в любом месте; в парке , в городе, в кафе. Выходят на пленэр кто с чем и пристраиваются как могут чтоб прохожим не мешать. Но порой прохожие вдруг обнаруживают что-то интересное сию минуту и лезут прямиком через вещи и людей с этюдниками или альбомами. Некоторые заглядывают что делаешь и стараются не отвлекать. От художников огромное спасибо таким людям. Потому что на кажущуюся несерьезность, работа непростая и полное погружение в процесс важно. Но иногда люди подходят с комментариями , просьбами или кучей вопросов. Опишу одну ситуацию , произошедшую буквально на днях. И попробую объяснить почему я не стала общаться на предложенную тему такого мимо проходящего. Стою на берегу пруда с альбом, вся в процессе . Это мой первый пленэрный сезон с регулярными вылазками. Не было у меня профильного учебного заведения , там пленэрная практика обязательный пункт обучения .Подходит сзади какой-то человек заглядывая в альбом и спрашива

Художников начинающих и опытных в летний период можно встретить в любом месте; в парке , в городе, в кафе.

Выходят на пленэр кто с чем и пристраиваются как могут чтоб прохожим не мешать. Но порой прохожие вдруг обнаруживают что-то интересное сию минуту и лезут прямиком через вещи и людей с этюдниками или альбомами. Некоторые заглядывают что делаешь и стараются не отвлекать. От художников огромное спасибо таким людям. Потому что на кажущуюся несерьезность, работа непростая и полное погружение в процесс важно.

Тот самый грот, который нужно "оживить"
Тот самый грот, который нужно "оживить"

Но иногда люди подходят с комментариями , просьбами или кучей вопросов.

Опишу одну ситуацию , произошедшую буквально на днях. И попробую объяснить почему я не стала общаться на предложенную тему такого мимо проходящего.

Стою на берегу пруда с альбом, вся в процессе . Это мой первый пленэрный сезон с регулярными вылазками. Не было у меня профильного учебного заведения , там пленэрная практика обязательный пункт обучения .Подходит сзади какой-то человек заглядывая в альбом и спрашивает "А можете нарисовать этот грот как он выглядел в 1814 году? Я сделал 3d модель, но хочется оживить рисунком"

Человеку хотелось"оживить" грот в Лефортовском парке. Первые несколько секунд у меня был ступор. Потом я сказала что по этому вопросу нужно кого-нибудь поискать в интернете , кто занимается подобными работами. На что мне было сказано "Но я предлагаю Вам".

-3

То есть человек либо не понимает все серьезность подобной работы , то ли на дурачка решил чтоб ему нарисовали грот, да ещё и как в конкретном году двести с лишним лет назад.

При этом в свободном доступе есть примерное описание каким он был.

-4

Цитата из открытых источников

Грот Растрелли

Изначально был возведен под руководством Николая Бидлоо в 1720-е годы. По его проекту грот был украшен фонтанами, статуями и сфинксами. В 1731 году Растрелли провел перестройку грота, украсив его белокаменными колоннами. На конец XVIII века грот имел богатое скульптурное оформление. В центральной нише находилась статуя Геркулеса, перед которой были каменные тюлени с трубками для бьющей из них воды. По сторонам нижней площадки находились два каменных сфинкса. На самой площадке был фонтан с деревянным позолоченным тритоном. Около тритона была дюжина дельфинов, из которых также била вода. Ни одна из украшавших грот скульптур не сохранилась к настоящему времени.

И что по этому описанию может нарисовать художник? Только очень отдаленно напоминающее тот грот примерно того периода. А просьба была фактически сделать реконструкцию на бумаге или возможно вообще в 3d.

Опуская все подробности, чего требует подобная работа и реконструкция , товарищ откровенно обратился не по адресу. У каждого художника, так же как и у инженера и слесаря есть своя специализация. Не видя других работ художника, не зная кто он, с каким опытом просить что-то что вам хочется не нужно.

На этом пока все. Спасибо что дочитали.