Найти тему

Британский абьюзер. Начало

Источник: www.freepik.com
Источник: www.freepik.com

Халло майне Шэтцэ!

Большое спасибо всем тем, кто проявил активность в голосовании🍓

Я поняла, что публика жаждет крови))) Отлично! Признаюсь, что давно уже хотела написать об этом мужчине, но приятного в воспоминаниях мало. Хэппи энда не будет, как Вы наверное могли догадаться. Поэтому слабонервных прошу не читать следующую недельку мой блог)

Сразу обозначу, что абьюзером его обозвала не я. Это не та история, где обиженная девочка наговаривает на мальчика. Столь печальное открытие было сделано профессиональным психологом и то не сразу. Ситуация была настолько запутанной, что пришлось обратиться за помощью к специалисту. Первые 2 месяца она убеждала меня, что это самый лучший мужчина на свете. Просто меня заносит куда-то.... Интересно, куда? Но потом тайное стало явным. Такие товарищи умеют очень хорошо притворяться и могут облапошить кого угодно.

Я не буду писать вам о том, что такое абьюз, как он проявляется и прочее. Всего этого полно в интернете. Тонны психологических статей и десятки книг на прилавках магазинов. Мне даже кажется порой, что мы начинаем задыхаться от этого слова. Из каждого утюга кричат: "Абьюзер, абьюзер!"

Я напишу Вам о том, как это было со мной в реальной жизни. С чем пришлось столкнуться. Какие сюрпризы стали открытием. Например, бытует мнение, что абьюзеры выбирают жертв. Кто такая жертва? Слабая, уязвимая женщина с низкой самооценкой и запущенными личными границами. Нет, это не так. Такими женщины становятся уже после отношений с их угнетателем. Абьюз - это про игру "кто/кого", поэтому выбираться будет всегда сильная женщина, которая ни разу не жертва.

Я всего лишь обычный человек, так же как и все совершаю ошибки. Но не стесняюсь идти вперёд и пробовать новое.

Возможно, моя жизнь кажется для кого-то странной. Это нормально. Не совсем нормально, по моему мнению, обвинять меня в этом. Это ведь тоже своего рода абьюз, правильно?

Совсем недавно мне прилетел очередной укор в том, что мой канал это коммерческий проект и все истории на нём выдуманные. Я бы на это не обратила внимание, если бы это был единичный случай. Почему-то периодически такое всплывает. Мне вот интересно, где же моя выгода со столь плодотворного творчества? Думаю каждый слышал сколько Дзен платит авторам. Кстати, Вы не знаете случаем почему многие авторы ноют и пишут про это статьи? Разве кому-то интересно читать про отсутствие денег? Гораздо веселее читать про их избыток😜

Какие-то марафоны и тренинги я не запускаю. В общем итоге, я ничего не получаю, ничего не продаю и ничего не рекламирую. В чём же тогда коммерческая выгода?

Смысл только в одном. В том, что я делаю это для души. Я действительно верю в то, что слово может изменить мир. Я хочу нести истины и показывать то, как реальная жизнь выглядит на самом деле. Показать сколько всего нужно сделать, чтобы был хоть какой-то результат. Снять и разбить розовые очки с глаз незамужних женщин. Если из этого когда-нибудь что-то получится, то это будет здорово. На данный момент никаких скрытых выгод нет.

Меня читает дальняя родственница. Однажды я её спросила, что можно было бы изменить на канале. Она посоветовала добавить историй, где есть выхлоп. Если таких историй нет, то приукрасить. Пару раз мне действительно дарили подарки и она использовала это как аргумент. Я вот только не пойму зачем врать, что мужчины что-то дарят, если они ничего не дарят?! Потому что это приятнее читать? Мы всё ещё верим в мир, где благородные рыцари завоёвывают сердца дам?

Не дождутся! Ни один мужик у меня не выйдет здесь лучше, чем он есть на самом деле! Какая рожа есть с такой и нарисую.

Думаю ни для кого не будет открытие, что на хорошей работе в Германии можно заработать куда больше, чем на российском блоге. Я живу на деньги от работодателя, а не от дзена. И самое прикольное, посмотрите на количество моих подписчиков. Миллионы))))

Такой бред сумасшедших я конечно могу читать и относиться к нему снисходительно. Только понимаете в чём соль то? Снисходительность это не мягкотелость. Я добрая женщина в глубине души. Но из тех добряков кто может убить, когда того требует обстоятельство. Я справилась с британским абьюзером, думаете ради чьей-то подписки буду терпеть хамство?

С моими мужчинами, друзьями и знакомыми всегда действует одно правило: переступил личные границы, значит будешь убит!

Где-то неделю назад я познакомилась с крутым дядечкой из Штутгарта. Своя фирма с офисами в 4 странах. Сегодня он меня спросил со сколькими мужчинами я ходила на свидание. Всё, это был полный провал! Я такого не потерплю. Ещё не встретились даже, а он уже отчётов требует. Объяснить зачем ему эта информация не смог. Я предположила, что может быть он ищет девственницу?! Есть же такие экземпляры. Он ответил, что наоборот очень любит sекс. Много и разный. Тогда я предположила, что причина видимо в этом и он так добавочных мужиков подыскивает. К чему такой интерес? Или же он просто боится конкуренции и прощупывает почву? Он взял паузу и сдержанно ответил, что никогда таких ответов не слышал. Потом его сдержанность куда-то улетучилась и Остапа понесло. Он обвинил меня в том, что я на всю голову поехавшая и фантазии мои явно странные. На это он получил спокойное объяснение о том, что личные границы были нарушены его вопросом, отчитываться не буду. Здесь он, естественно, ничего уже не смог сделать и просто как трус разорвал пару.

Не то, чтобы я этим горжусь. Мне даже грустно немного. Понимаете как оно выходит. Богатый дядька вынуждает женщин докладывать ему на ранних этапах переписки об их встречах с другими мужчинами и они все ему отвечают! Я конечно могла бы подыграть и пропеть в голосовом: "Каждый кто не первый, тот у нас второй!" Но зачем? Чтобы потом он меня и дальше этим душил?

Жених был хорошо, но только внешне. Я не простила ему его поведение. Не прокатит. Нарушение личных границ = убийству. И это был мой якобы потенциальный муж. К комментаторам на дзене у меня такого интереса нет, а значит оправдываться точно не буду. Если чьи-то ожидания не оправдываются, то это проблемы тех кто эти ожидания взрастил. Я не могу быть за это ответственна.

В связи со всем вышесказанным, историю о британском абьюзере я хотела бы начать с видео. Я сняла его в день, когда он ушёл. Запечатлела событие, чтобы пересматривать и успокаивать саму себя. Мне периодически казалось, что он может вернуться в мою жизнь. Так сильно запугал! Изначально я не думала его выкладывать, но раз тут такие пляски, то наслаждайтесь. Думаю в подлинности этого усомнится только особенный человек.

Видео:

Также напоминаю, что голосование продолжается. Кто же будет №2 и №3? Вы всё ещё можете повлиять на ход выхода публикаций на канале. Ваше мнение очень важно и ценно!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите ваши комментарии! Встречались ли вам абьюзеры? Как вы выходили из этих отношений? Давайте делиться опытом, чтобы не наломать дров)))