Найти тему
Техник Суперджета

Система, спасшая гражданскую авиацию от хаоса, продолжает эффективно работать. Настало время главного вопроса

Уважаемые читатели всех приветствую на канале.

Гражданская авиационная отрасль за последние 1,5-2 года сталкивалась несколько раз с трудностями в различных направлениях.

Это связано не только с производством новых воздушных судов, но и переферийной продукцией, необходимой для обеспечения стабильности в отрасли.

Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons

Все эти вопросы решались по мере освоения производства и технологий, и в целом, какого-то хаоса и коллапса в гражданской отрасли мы не наблюдали от слова совсем.

Сегодня поговорим о системе, которая, без преувеличивания, спасла гражданскую авиацию.

И так, если простыми словами, то это система бронирования авиабилетов, со странным названием «Леонардо», которая конечно же не только бронирует билеты. Функционал у нее достаточно широкий, но на этом останавливаться не будем. Изначально, российские компании пользовались иностранной системой долгое время.

-2

Но когда возникла угроза отключения, необходимо было в кратчайшие сроки заменить её на отечественную.

Главный вопрос, который интересует многих любителей авиации, почему «Леонардо»?

На этот вопрос есть ответ Ростеха, ссылка на источник в конце статьи.

«Все просто. Система названа в честь Леонардо да Винчи, великого ученого Средневековья. Именно он составил первый свод знаний о летательных аппаратах — «Кодекс о полёте птиц». Кроме того, мы знаем его как художника, естествоиспытателя, писателя и изобретателя. Его труды принадлежат всему человечеству, а его имя сегодня является синонимом первооткрывателя. В этой связи выбор названия «Леонардо» для первого российского сервиса обслуживания авиапассажиров, выглядит вполне логичным». — пояснили в Госкорпорации.
-3

Название вполне логичное, если сопоставлять с чем-то «первым», будто первооткрыватели в этой сфере.

Фактически так и есть, ведь ранее подобных отечественных систем для обслуживания пассажиров не было.

Отношение к названию у всех разное. Для меня, к примеру, этот ученый ассоциируется больше с искусством, нежели с воздухоплаванием.

-4

В любом случае, вне зависимости от названия, системы прекрасно работает и может похвастаться прекрасным цифрами в 44 млн. перевезенных пассажиров.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Ростех

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #россия