74,6K подписчиков

Хорошие, но никому не нужные: показываю невостребованные внедорожники до 2 миллионов рублей

49K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что многим из вас нравятся внедорожники. Особенно, если речь идет о машинах с крупными габаритами кузова. Такие машины считаются универсальными и подходящими под любой случай. Скажем, на них возможна каждодневная эксплуатация. При этом, можно легко отправляться на крупных внедорожниках в дальние путешествия или просто, на активный отдых на природу. Кроме того, не чужды им и визиты на рыбалку, охоту. Словом, большие автомобили повышенной проходимости действительно, могут быть полезными. Однако далеко не каждый большой внедорожник востребован у россиян и в данной публикации, мне бы хотелось представить низколиквидных представителей жанра стоимостью до 2 миллионов рублей.

Но прежде, чем я начну, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете моему каналу. За счет нее ресурс дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих набирается немало на канале – если судить по статистике. Но они себя обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться быть активней – принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных новостей и событий. Теперь, приступаем.

Cadillac Escalade III

Американский представитель сегмента крупноразмерных SUV. Стоит сказать, что это не слишком-то, и внедорожник, ибо у него отсутствует понижающая передача. Тем не менее, имеются постоянный полный привод, рама и клиренс величиной 240 миллиметров, поэтому вне пределов асфальта Кадиллак чувствует себя достаточно уверенно.

Кадиллак Эскалейд.
Кадиллак Эскалейд.

В целом же, он и не задумывался в качестве утилитарного внедорожника. Акцент сделан премиальную составляющую и в этом Эскалейд, в принципе, преуспел. Скажем, в оснащении можно встретить кожаную обивку интерьера, биксенон, обогрев и вентиляцию сидений, многозонный климат-контроль, электроприводы рулевой колонки и всех сидений, электрические и выдвижные подножки, система курсовой устойчивости, мультимедиа с камерой заднего вида, круиз-контроль, люк, и прочее.

При всем при этом, и ездовой комфорт разочаровать не способен. Ход у Кадиллака крайне мягкий – при езде по любым неровностям. При этом звукоизоляция крайне качественная и на уши водителю, пассажирам ничего не давит.

Салон Кадиллака.
Салон Кадиллака.

Но почему эта машина не востребована? Наверное, главная причина – это большой транспортный налог. Не забываем, что в таком Эскалейде установлен 6,2 литра мощность свыше 400 лошадиных сил, поэтому дешевым удовольствием он не является.

Кроме того, хотелось бы выделить слабую доступность запчастей, высокий расход топлива, кузовную коррозию и ненадежную электрику.

Nissan Patrol Y62

Еще один представитель сегмента крупноразмерных вседорожников. Только теперь, мы имеем с японской вариацией. При этом, и эта машина не считается классическим внедорожником. Почему? Очевидно, потому что данный Патруль получил несущий тип кузова относительно предшественника. При всем при этом, 62-й кузов считается более роскошной и комфортабельным автомобилем.

Ниссан Патруль.
Ниссан Патруль.

У него в оснащении значатся портативная система мультимедиа с двумя экранами в подголовниках, четырехзонный климат-контроль, штатный биксенон, электрические регулировки кресел, обогрев и вентиляция всех сидений, микролифт багажной двери, панорамный люк, датчики парковки, система определения давления в колесах, мультимедиа с круговым видеообзором, кожаная обивка интерьера, система гашения кренов кузова, мультируль с обогревом, и многое другое.

Честный полный привод и клиренс величиной 275 миллиметров позволяют на бездорожье многое. В то же время, несущий кузов накладывает определенные ограничения на такое упражнение, как диагональное вывешивание и при покорении ухабистой местности могут возникнуть различные казусы.

Внутреннее убранство Патруля.
Внутреннее убранство Патруля.

Тем не менее, если оценивать ездовые качества Ниссан Патруль Y62 в целом, то выясняется, что автомобиль не так уж и плох. В частности, он устойчив при движении на высоких скоростях, сносно управляется и отличается отличной динамикой ускорения. Последняя даруется мотором 5,6 литра мощностью 405 лошадиных сил, который состыкуется с многоступенчатым «автоматом».

Но почему японский вседорожник не востребован на рынке? Опять же, главной причиной является большой транспортный налог, который под силу платить далеко не каждому. Ну а, второй причиной видится капризная подвеска. Подытожить можно мотором, который чувствителен к качеству топлива – от некачественного бензина быстро приходит в негодность катализатор, что создает предпосылки к образованию задиров на стенках цилиндров.

На этом можно закончить. Но тема имеет продолжение, поэтому в следующих публикациях мы к ней обязательно вернемся. А пока что, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.