Всем привет, меня зовут Илья и рад приветствовать вас на данном канале. Не для кого не секрет, что в зависимости от места проживания, понятие идеальный автомобиль, сильно меняется. Так в городе, идеальным автомобилем можно назвать кроссовер, по трассе, какой нибудь длиннобазный универсал, но селе понятие идеальный автомобиль весьма условное, поскольку в селе живут очень предприимчивые люди и для них даже низкий седан, на котором не комфортно в городе, является самым настоящим внедорожником. Итак, сегодня я хочу рассказать вам про идеальный автомобиль для сельской местности.
Естественно нужно понимать, что сейчас у большинства людей нет возможности иметь два - три автомобиля. Большинство имеют один универсальный авто, на котором они передвигается каждый день, и при необходимости, выезжают и на рыбалку и на отдых. Живя в селе я понял, что идеальным автомобилем будет исключительно Пикап. Т.е рамный автомобиль с постоянным задним приводом и переднем жёстко подякоючаемым, ресорной подвеской и желательно с дизельным двигателем.
На сегодня день идеальным автомобилем будет пикап Грейт Вол Поер Кинг Конг. Я не придумываю, такой автомобиль продаётся на нашем рынке, причём достаточно давно.
Пикап воистину огромен, полноразмерная двухрядная кабина и кузов длиной более 1,5м, я уже не говорю про моторный отсек, в котором может разместиться огромный v8, но тут скромный 4х цилиндровый дизель.
Спросите, почему же эта машина идеальна для села? Ответ прост, если у вас есть знакомые из села или вы сами живёте в селе, то вы знаете, что в селе всегда есть, что перевезти, поэтому большой кузов тут просто неоходим.
Так же не стоит забывать, что при необходимости вы можете погрузиться всей семьёй, состоящей из 5 человек и поехать в гости в соседний город или вообще съездить на юг. Машина очень экономичная, дизель имеет объем 2,0л и по трассе реально уложиться в 6л на 100км, а это уровень бюджетных седанов по типу Лады Гранты.
Ещё одним плюсом данного автомобиля является трансмиссия, она механическая. Спросите, почему же это плюс, ведь она неудобная. Да потому, что, как показывает практика, машина на механике более проходимая, а я напомню, мы говорим про сельский автомобиль, поэтому в сезон дождей, в селе, дороги отсутствуют, а данная машина, в техническом плане как наш отечественный Уазик, т.е проедит практически везде.
Единственным недостатком, о котором я не могу не сказать - это её цена. За версию с дизельным двигателем придётся отдать 3 миллиона рублей. Конечно это много, но давайте говорить откровенно, сейчас стоимотсть абсолютно всех машин завышена примерно на 30%, я очень надеюсь, что в скором времени мы вернёмся к реальным ценам на новые автомобили. Тогда мы с вами увидим ценник в 2,3 миллиона рублей. За такую цену я бы реально рассмотрел этот автомобиль, как замену моей Ладе Веста. Поскольку иногда мне не хватает вместимости моего автомобиля, а зимой не хватает проходимости.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.