Найти тему
Пикабу

На Север! День 18

Привет! Мы с мужем едем из Питера на буханке по имени Бегемот на Север. Предыдущие посты все в профиле, там делается понятно, о чем вообще речь) Дремлю вполглаза. За окнами Бегемота плывет белая ночь, украшенная луной. Вдруг с обочины взмывает бледный, словно бы даже и светящийся, птичий силуэт со странно округлой головой и кончиками крыльев. Мы вспугнули полярную сову. Несколько мгновений она летит наравне с Бегемотом, сбоку, вдоль обочины, потом, кувырнувшись в воздухе, сваливает в лесной сумрак. Удивленно поморгав, стекаю обратно в дрему. Да, обычно день начинается с завтрака. Но уже хоршо заполночь, нам еще пилить и пилить по самолично утвержденному плану, так что можно считать, что завтра - уже сегодня. Я не очень слежу за дорогой, но величественные силуэты Хибин пропустить нереально.

Проезжаем спящий Кировск, въезжаем в долину Малого Вудъявра. Стояночка в полукольце гор, на которую мы рассчитывали, оказалась свободна. Полянка с персональным родником-источником на краю леса, неподалеку от прозрачной речки Поачвумйок. Спать охота - жуть. Но в термопакете растаяли гребешки и мидии в чесночном соусе. Их жалко. Вытаскиваю сковородку - сегодня ночь, когда жадность победила лень. Жарю гребешки, мы сонно лакомимся ими, пока тушатся мидии. Потом плотненько набиваемся мидиями. Горячо и вкусно.

Тем временем по лиловым бокам гор медленно-медленно стекает брусничный свет. Солнце встаёт. Валюсь куда-то в недра своих подушек и...

Кажется, разбудил нас все таки стук дождя. Долго лениво возимся в спальниках. Потом лениво подкрепляемся холодной консервой и горячим чаем. Определить завтрак это или обед не представляется возможным. Потом долго, по очереди, читаем книжку.

-4

Дождь стучит. Дрыхнем, чаёвничаем, снова читаем. Дождь стучит. Иногда потише, но не переставая. В затишья ненадолго высовываемся. Сэр Макс заклеивает скотчем щели в задней двери - она слегка подтекает. Я пялюсь на обрезанные плотной серой облачностью горы, разок даже успеваю сбегать к реке за водой. У нас совсем у входа источник, но мы подозреваем какую-то нестандартную минерализацию и не знаем, сколько воды из него можно выпить. Поэтому, из него я получаю эстетическое удовольствие.

Раз уж мы валяемся и ничего не делам, давайте я расскажу вам про наших походных монстров. Рыжий дракон достался мне лет пять назад, когда его предыдущий хозяин стал слишком взрослым для игрушек. Мы назвали его Вирмом, в честь главного персонажа нежно любимого нами комикса. Это самый ленивый дракон на свете. Ему бы только валяться весь день в разных позах, поэтому сегодня - его лучший день за эту поездку. Вообще, он служит мне подушкой и иногда стережет мои камешки и ракушки, считая их подлинными сокровищами.

Не менее оранжевый Слайм. Есть такие монстры в игре Геншин Импакт. Китайцы продают их в текстильном воплощении. Мне нравится, какой он круглый и глупый. А еще он очень удобный. Он превращает в удобное кресло любое место, если подоткнуть его под спину. Идеально, чтобы читать, играть и сидеть на Пикабу. Еще он иногда атакует нас - сваливается посреди ночи. Он круглый и укатывается оттуда, куда мы его отодвигаем.

Вдвоем они отвечают за уют в Бегемоте и поднятие боевого духа, когда мы в очередной раз угулялись в хлам. К ужину Сэр Макс начинает беспокоится за дорогу. Припоминает лужи, которые в позапрошлом году подходили к критическому для Бегемоту полуметру. Строит фантастические планы по перетаскиванию заглушеного Бегемота через броды лебедкой и по скоростной постройке дамбы из камней. Я предлагаю рыть каналы и спускать воду в долину. На ужин делаю большую картофельно-мясную запеканку. После ужина Сэр Макс решает, что безопасность наше все. Мы будем выезжать до первой площадки, которую не отрежет поднявшейся водой от большой земли. Так как Бегемота складывать лень, я остаюсь на кровати, моя задача - держать разложенные по ней вещи и чайник прохладного чая. У меня будет приключение, я впервые еду а) на кровати сложив ноги кренделем, б) без ремня безопасности. С чайником чая я уже ездила, даже мультик про это рисовала. Сэр Макс включает фары - в окружающем серо-болотном сумраке я вижу яркий зелено-янтарный клочок травы в щели между пассажирскими сидушками. Дернув туда-сюда на разворот, Бегемот выбирается на дорогу. По бортам скребут ветки, Бегемот урчит и прет по камням и лужам. Подлетаю на каждой кочке, пальцем зажимая носик чайника, коленкой придерживая прыгающие чашки и провожая взглядом безнадежно сползающую коробку с печеньками. Отчаянно пытаюсь сбалансировать конструкцию из себя и чайника, получается такой сидячий танец живота. Весело и немножко безумно. По ходу движения порождаю теорию распределения ужасности Буханки пропорционально расстоянию от водительского места. Наименее ужасно - водителю и переднему пассажиру. Несколько ужаснее - пассажирам в салоне, которые едут задом наперед, их трясет больше и им не видно, что происходит. Еще ужаснее сидеть, как хомячок в коробке, в багажно-спальной попе, подлетая на четверть метра каждые пару секунд. И самый ужасный ужас - смотреть со стороны, как буханка прет по пересеченной местности, подпрыгивая и рыча, как охраняющий свою территорию бегемот. Площадка, на которую мы приехали, не очень уютная, с кучей щебня на краю, замусоренным кострищем и далёкими звуками Камазов. Ну и ладно, спать всё равно с закрытыми глазами, а звукоизоляция у Бегемота хорошая. Зато площадка ровная, как по уровню. Сэр Макс для уюта включает гирлянду, которую мы называем "Бродячий цирк", готовит предсонный перекус и играет знакомые мелодии.

Что ж, в планах завтра стартануть отсюда, не задерживаясь, к новым приключениям.

Пост автора Enviel.

Узнать, что думают пикабушники.