На рубеже 2013-14 годов в сети появился проект под названием «Научи Хорошему», позиционирующий себя как возродители нравственности и традиционных семейных ценностей. Организатор проекта Раевский (еврейская фамилия не известна) Дмитрий.
Казалось бы, правильное дело! На этом сайте действительно есть много разоблачений понастоящему аморальных книг, фильмов и мультфильмов. Этого у них, безусловно, не отнять, на раннем этапе совей активности «Научи Хорошему» составили списки признаков вредного и полезного контента (что бы потом им не соответствовать, но всё-таки). Однако со временем, Раевский показал свою концептуальную натуру.
Начнём с того, что логотип сайта (именно сайта, а не аватарки ютюб канала и сообщества в ВК) выглядит в виде человеческого мозга, сделанного из стиха безбожника Маяковского “Что такое хорошо?”.
Создатели «Научи хорошему» отрицают свою причастность к КОБ, сами кобовцы же называют его - самым успешным концептуальным проектом.
При этом «Научи хорошему 2.0» на своей страничке Вконтакте регулярно публикуют видео ролики созданные кобовцами, а на своём сайте часто рекламируют книги издания «Концептуал» и ей подобными.
По сути, их деятельность совпадает с концептуальной нравственностью. Очень многие фильмы, мультики и книги, находящиеся в рубрике «хорошее», попросту не проходят по тем самым «признакам вредного» а также иным пунктам, придуманным со временем.
Например, «Научи хорошему» 2.0 рекомендуют для детей с 6 лет аниме «Аватар: Легенда об Аанге» ещё и под пафосным лозунгом – духовное пробуждение. Это аниме пропагандирует, магию, чуждую азиатскую культуру, феминизм и йогу. Персонажи либо в ссоре с родителями, либо не имеют их. Достаточно посмотреть на несколько кадров, и будет понятно, что это за гадость. Более расширенный разбор сего аниме здесь.
Также в «хороших» оказался фильм «Золотой компас». Главние герои фильм – ведьмы и цыгане, противостоящие зобным северянам (которые ходят в папахах, вооружены саблями и орут слова на русском) что бы спасти своих детей, у которых эти северяне хотят отнять деймонов. Весь сюжет «Золотого компаса» построен на идее, что у каждого человека есть свой деймон с которым следует взаимодействовать. По мнению «Научи хорошему» там нет, ни русофобии, ни подмены понятий, ни оккультизма, и антисемейной пропаганды. Более расширенный разбор здесь.
Ещё один не то, что «хороший», но по-настоящему аморальный фильм «ПиКей» находится тоже в рубрике «хороших». Фильм повествует о пришельце, прибывшем в Индию, чтобы разгадать, почему люди исповедуют религии. В фильме навалом пошлых шуток, персонажи ходят голыми и занимаются блудом, откровенно богохульствуют против христианства, главный герой постоянно меняет религии, под конец объявляя истину в каждой религии - бесовский экуменизм!
Другие аморальные фильмы и мультики, попавшие в «хорошую» рубрику:
«Дом» - про трансгендерную инопланетянку и аналогичную ей девочку-пацанку, которая обижена на мать. Всё заканчивается тем, что надоВсё заканчивается тем, что надо подружиться со злодеями и жить в мире с инопланетянами, которые захватили людей. Помимо этого переполнен тупым «юмором» и постоянными кривляньями.
«Волга, волга» - фильм с глупым сюжетом, и персонажам иудеями, с юмором уровня «падений наковальни на голову».
«Как приручить дракона» - драконы, нападавшие на деревни викингов, оказались не виноваты, они просто выполняли волю своего хозяина. В сюжете женщины показаны сильнее мужчин, а в конце у каждого викинга появляется свой дракон.
«Митчелы пртив машин» - женщины ведут себя как настоявшие боевые монстры, круша роботов руками. Мужчины и отец семейства показаны инфантильными и беспомощными, в сюжете есть открытая лесбиянка с соответствующей символикой.
«Т-З4» - где русские танкисты показаны как орущие быдло-гопники, а ССовцы – человечными людьми с кодексом чести и хорошими условиями для пленных в концлагерях.
«Притяжение» Бондарчука - думаю, комментарии излишни.
«Энканто» - в магической деревне начинает пропадать магия, и гг её возвращает. Диснеевская бурда, конечно же с феминизмом, кислотными тонами, инфантильными мужчинами и массой глупостей.
«Ведьма служба доставки» - аниме про добрую девочку… ведьму.
«Как жить на планете Земля» - агитационный ролик от компании Apple, сделанный в стиле инфант-авангард, о том, что все люди, вне зависимости от веры, культуры, идеологии – одинаковые. Пропаганда толерантности, а также (фактически, из-за стиля рисовки) размытия гендерных ролей.
Фильмы «Человек паук» и «черепашки ниндзя» - и так понятно.
«Песнь моря» - мультфильм где брат ненавидит сестру до такой степени что толкает её ногами и оставляет под дождём, также мультфильм переполнен кельтской символикой.
Пошлости и разврата, дискредитации семьи, подмены добра и зла, чуждой культуры, размытия ролей – ничего подобного в перечисленных выше картинах команда Раевского не нашла. Может показаться, что они вдруг забыли, что дракон – это дьявол, что у нас ест русская культура, что колдовство — это зло, и что женщины должны отличаться от мужчин, но нет. Авторы «Научи Хорошему 2.0» «объясняют» это тем, что дескать все системы анализов, правила и вредные признаки в отношении к этим «хорошим» фильмам и мультикам, попросту – неприменимы! Они хорошие, потому что мы-эксперты так посчитали – так обстановка сложилась.
Подобное продвижение двойных стандартов во-первых: формируют у людей так называемое концептуальное мышление, когда одни и те же моральные нормы можно то применять, а то и не применять. По сути, именно такую, концептуальную «нравственность» возрождает, вернее сказать – насаждает «Научи Хорошему 2.0», лицемерие в массы и двойные стандарты как мерило жизни!
Во-вторых: видя, что эксперты и «борцы за нравственность» подают одну и ту же идею в разных обёртках, люди, слушающие их, попросту потеряют способность самостоятельно анализировать информацию и будет постоянно нуждаться в «мнении эксперта» беспрекословно прислушиваясь к оному и выполняя всё.
Ну и в-третьих: разумеется, смотря и читая, потребляя такой «хороший» контент по советам «Научи хорошему 2.0», показывая его детям – последствия будут соответствующими! Подмена добра и зла, что в плохих диснеевских, что в «хороших» - всё равно подмена. Разврат и пошлость — это разврат и пошлость, как бы не называли. От мнения «экспертов» реальность не меняется.
Идём дальше.
Главный лозунг «Научи Хорошему 2.0» - «смелее товарищи! Гласность наша сила!». Если кто не в курсе – это лозунг «Перестройки». И оному, «Научи Хорошему 2.0» разумеется не соответствуют.
Как на личном сайте, так и в сообществах очень многие, неугодные комментарии удаляются, а люди отправляются в бан. И речь здесь не о защитниках безнравственности. Можно написать массу обвинений «Научи Хорошему 2.0» в мракобесии, можно защищать различную, справедливо раскритикованную мерзость, и пропагандировать либеральные веяния и лозунги. Но не дай Бог упрекнуть Раевского в двойных стандартах и лицемерии, либо связи с КОБ – бан гарантирован!
Ну и разумеется, всё это подано под лозунгом – «думай сам!». То есть, логика у авторов «Научи Хорошему 2.0» такая: мы же думаем сами, и пришли к такому выводу, значит и все люди кто сами думают будут думать так как мы.
Кроме того, «Научи Хорошему 2.0» постоянно применяют технологию НЛП (нейролингвистического программирования) – то есть вставляя между строк и предложений, даже в нормальных статьях, нужную им идеологию.
К фильму «Огнеупорный», в разделе мораль написали: Фильм носит ярко выраженный религиозный оттенок и предназначен для аудитории старше 12 лет. Почему? В понятии «Научи хорошему 2.0» дети до 12 лет должны быть атеисты?
А также ролик «Чему учит мультфильм Сейлор Мун?». Цитирую дословно: Подрастающий мальчик будет искать себе девушку на 100% соответствующую впитанным идеалам, то есть она одновременно должна быть скромна, молчалива, загадочна, умна, должна быть внутренне преданной, своей высшей вселенской миссии ради которой она на земле. Сейлор Мун – это дурацкий, развратный аниме сериал, в котором ничего перечисленного нет и близко, но авторы «Научи Хорошему 2.0» решили привести такие качества как пример чего-то нереального, а люди имеющие идеалы (в принципе, любые) в поиске пары – просто больные анимэшники ушедшие от реальности.
В статье к фильму «Территория», «Научи хорошему» в разделе секс написали следующее: «есть сцена, когда героиня Тамара демонстрирует обнажённую грудь. Сцена показана без всякого намёка на пошлость или разврат и в большей степени отражает красоту, изящество и совершенство женского тела». Какое ещё совершенство тела? «Научи хорошему» утверждают, что нет «культурного пития спиртного», однако сами фактически пропагандируют «культурную порнографию».
В рецензии на фильм «Золушка» команда Раевского прилепила Инь и Янь, при том, что в своей риторике постоянно подчёркивают, что у нас есть своя, русская культура, и чуждого нам не надо.
В вопросах родной культуры, «Научи Хорошему 2.0» снова впадает в кобовскую изворотливость. Когда надо поругать западный фильм – мы русские православные, когда надо облить грязью православный – мы советский, когда надо обвинить аниме – мы европейцы, когда наоборот приплести индусовщину – мы потомки ведической цивилизации.
В иных случаях доходит просто до абсурда. Например «научи хорошему» занимается пропагандой позитив-фашизма. Они предлагают создавать фильмы и мультфильмы, где злодее должны обязательно исправиться, а не получить наказание. То, что очень много исторических злодеев так и не покаялись и было уничтожено, мало волнует Раевского и компанию. Далеко ходить не надо – война на Донбассе. Сколько раз укронацисты были отпускаемы и обмениваемы, но нет они всё равно возвращались и убивали невинных людей! Причём возвращались – по нескольку раз.
«Научи Хорошему 2.0» предлагают полностью выбросить телевизор, но при этом советуют массу фильмов и мультиков для детей, многие с ограничением 2+. А через что их смотреть тогда? Через компьютер что ли? А зачем с такого раннего возраста приучать детей к сети? А потом удивляются, почему это дети зависают в интернете? Так вы же сами их приучили! Также, детям телевизор нельзя смотреть до 4 лет, какие ещё 2+?!
«Научи Хорошему 2.0» формировать «правильные» идеи у детей – в детских фильмах и мультиках идеализировать образ школьного учителя. Не понятно только как это нравственно исправит самих учителей? Известно, что многие учителя берут взятки, занимаются травлей детей из недостаточно богатых семей, да и просто вдут не самый нравственный образ жизни. Были случаи, когда школьники убивали детей по указке учителей! Это не невинные жертвы «посвятившие жизни детям». Раньше, до революционной России учителя были великими и нравственными людьми, но сегодня люди поменялись, и учителя уже другие! И то, что учителя массово против дистанционной вовсе не значит, что они волнуются за ваших детей, они просто потеряли «отдушину» куда можно излить свою ненависть, травить и высасывать деньги ми теперь не из кого! Да, безусловно, есть и нормальные педагоги, но их меньше, и они быстро выживаются агрессивным коллективом. Если сделать из учителей кумиров для молодёжи, они лучше не только не станут, но те, кто и так аморальны, будут ещё хуже почувствовав привилегированность!
Критике за пропаганду негатива подвергся фильм «Дурак», так как по мнению «Научи Хорошему 2.0» этот фильм слишком мрачный и безысходный, а надо было показать, какие все люди дружные, а чиновники честные – то есть соврать. Фактически Раевский предлагает нам жить в розовых очках мира осознанной лжи.
«Объясняется» это всё пресловутой теорией о программировании реальности. Дескать, как покажешь для общества те или иные вещи такими они и статут, от массового мнения о них. «Научи Хорошему 2.0» находят «подтверждение» этому в пропаганде безнравственности в фильмах, а также в посланиях в фильмах, которые сбылись. Но это же безумие. Да, пропаганда в фильмах программирует, но не реальность, а поведение людей, и то не всех и не одинаково. Реальность же невозможно запрограммировать. Башни близнецы упали из-за подорвали взрывчаткой, которую подстроили картинкой врезающегося самолёта, а не потому, что на это намекали в фильмах! И где тогда иные результаты «массового программирования»? Сколько лет русским людям вдалбливали идеи коммунизма и мировой революции – ну и где обещанное «прекрасное далёко»?! Вместо светлого будущего советские граждане получили лихие 90е, на которые их никто не программировал. А в Великую Отечественную. В СССР все готовились быстро победить немцев, и что в самой германии поднимутся коммунисты. До самого взятия рейхстага не поднялись! А африканцы, их что, тоже запрограммировали на СПИД и колонизацию европейцами. Что вообще за бред программировании реальности?! Мы не в матрице живём! Всей реальностью полностью Управляет Бог! И Бог – это не материя-мораль-мера, не общее для всех религий «божетсво», не космический разум, БОГ – это Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой – Пресвятая Троица!!! Он Вседержитель и Творец всей вселенной и всех реальностей, физической и невидимой! Те же кто говорят о «программировании реальности», просто не верят в Истинного Бога!
Ну разумеется, Раевский просто помешан на индо-буддистской тематике, и конечно же на неоязычестве!
То, что у индусов процветает каннибализм и ритуальное самосожжение (куьт кали), почти на каждом углу у них стоят каменные фаллосы-лингами (культ шивы) царит антисанитария потому, что их ритуалы и кастовая система того требует, нет, что вы, «Научи Хорошему 2.0» — это вовсе не волнует. Индия – ведическая страна, а значит она по определению мудрая и вся её культура несёт нравственность и традиционные ценности.
Опять же «Научи Хорошему 2.0» не расскажут вам о сатанизме, творящемся в неязыческой среде, впрочем, как не странно, но Раевский и сам пропагандируют напрямую бесовские идеи.
Так в статье "Игра в смерть" имеется следующая фраза: “Герой таких «мультиков» обычно одинок, непонят, часто сам является жертвой насилия. Главный герой вместо отвращения вызывает сопереживание и даже сочувствие.” Проще говоря - каждый несчастные и страждущие у нормальных людей должен вызывать отвращение. О какой нравственности может идти речь? Это статья за 2015 год. А вот из недавнего. Рецензия Раевского на мультфильм "Вверх": "Однако и негативных моментов хватает: несчастные семьи без детей и родителей, , туалетный и не всегда этичный юмор, внешне несимпатичные персонажи, взрослая философия, которую не поймёт ребёнок, дружба с монстром" несчастные люди поставлены в один ряд с пошлятиной и подменой добра и зла. Потом не удивляйтесь, что начитавшись таких статеек учителя в школах не только не будут притекать букинг, но и сами будут травить жертву сильнее, доводя в итоге до самоубийства. Но главное, что подобная мысль, об отвращении к несчастным напрямую имеет талмудистское происхождение! Именно талмуд учит (на равне с ведами индусов) презирать бедных, больных, невинно пострадавших. Иудеи "объясняют" эту неприязнь, тем что они страдают за свои грехи и заслуживают лишь порицания. Ну а Раевский просто "по кочану". Это в очередной раз подтверждает иудейскую, антихристианскую суть Дмитрия Раевского а также всей так называемой концептуальной идеологии.
Так же в подборке книг для молодёжи и подростков у «Научи Хорошему 2.0» находятся такие книги как «Мастер и Маргарита», а также «Научный атеизм».