Найти тему

Планы долгосрочного инвестора....

555 прочитали

Здравствуйте уважаемые инвесторы! Один волнующий вопрос. Что купить. А чтобы что то купить, необходимо что то продать.

Покупать по рынку становится всё дороже и дороже. Вопрос о коррекции рынка становится всё отчётливее. Цены на большинство голубых фишек приближается к ценам 2021 года. Хотя индекс отстаёт от тех показателей. Даже страшно представить какие будут цены при индексе 4200 пунктов. Портфель может удвоится в таких условиях.

Я не сомневаюсь, что цены на нефть будут расти. А с ростом цен на нефть, будут расти энергетики. Они и так взлетели просто до небес. В 2024 году я бы поставил ставку именно на энергетиков. Стоимость их может удвоится от данных размеров.

На примере Ставропольэнергосбыт ап , который я покупал в прошлом году по 0,61 коп за акцию. На данный момент стоимость уже выше 3 рублей.

Взято из личного кабинета с целью иллюстрации
Взято из личного кабинета с целью иллюстрации

В перспективе цена я думаю будет только расти. До что говорить, взять даже Россети ЦП, МР или Центр, да ту же Кубань. Все они растут как не в себя.

Если брать какие-то активы на перспективу, то я буду брать энергетиков. Не так много как хотелось, но всё же понемногу докупаю. Наряду с ОФЗ.

И всё же стратегия 100% в акциях России себя оправдала. И кто бы, что не говорил, мол доллар и иностранные активы выгоднее, мне моё родное ближе. И при этом я считаю на нашем рынке я довольно хорошо заработал. Проиграли те, кто решил отсидеться на заборе и те кто продавал на растущем рынке, в панике надеясь на падение фондового рынка.

Постепенно перекладываясь в ВДО, я ни в коей мере не прекратил покупки хороших активов. Конечно заметно меньше покупаю акций, но их всё равно становится больше. В то же время никто не знает, какие цены будут завтра. Мы же не предполагали, что Лукойл так стремительно взлетит почти до 6300 за акцию. А ведь дивиденды будут только перед новым годом. И времени предостаточно, чтобы увидеть 7500 рублей за акцию. Единственное интересно, какой будет дивиденд при таких ценах. Конечно хотелось рублей 700 на акцию. Но по прогнозам у нас 371 руб на акцию. Что предполагает доходность около 6%.

А в сентябре предполагается повышение ключевой ставки и доходности по ОФЗ и вкладам будут расти. В то же время они становятся более привлекательными и менее рискованными. В какой-то момент инвесторы будут фиксировать прибыли и перекладывать свои накопления. В этот момент и будет разворот рынка. Так как приток денег на фондовый рынок будет минимальным.

На ММВБ доллар превысил 100 рублей. Двузначные цифры удержать не удалось.

Вспомнил статью и цены на акции компании ТМК.

Дивидендный сундучок! 13.10.22
Дивидендный сундучок ! 13 октября 2022

Это было в далёком 2022 году, где цены были ой как привлекательными. ТМК около 60 рублей. Вот в такие моменты надо набирать активы. Сейчас цена уже 233,5 руб. Это же во сколько раз она прыгнула, даже страшно представить. Но на тот момент и портфель был в 2 раза меньше.

Биржа в Калининграде открывается в 9:00. А вот у нас в Надыме она открывается в 12:00. Так что немного поменяется время выхода моих статей.

Взято в свободном доступе в сети интернет с целью иллюстрации
Взято в свободном доступе в сети интернет с целью иллюстрации

Рекомендую подписаться на мой телеграм канал https://t.me/dividendsunduchok . Я публикую самую актуальную информацию. Вам нет необходимости фильтровать каналы и посты. Все движения фондового рынка будут 🔥 появляться одними из первых. Тем более Вы этим поможете развитию канала.

На этом всё, как-то так. Всем желаю зелёных портфелей, удачных инвестиций.

Конечно же всё является относительным и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Уважаемые инвесторы убедительная просьба, поставьте лайк 👍 и подпишитесь. Это просто и нетрудно. А мне приятно. Вам плюс к карме. Всем огромное спасибо!

#стратегия

.