Найти тему

Мои впечатления от сериала "Открытый брак." Ответ на красную кнопку. И день рождения дочери.

Время восемь вечера тринадцатого августа 2023 года. Я только что закончила смотреть мелодраматический сериал "Открытый брак" и не смогла дотерпеть до следующего воскресенья, чтобы описать свои впечатления, будучи под эмоциями, которые у меня просто зашкаливают от просмотра этого фильма.

Обратите своё внимание!
В данной публикации присутствуют спойлеры!

Всегда, когда я начинаю что-то смотреть, я сначала читаю комментарии под видео. И если положительных комментариев больше, чем отрицательных, то я считаю фильм интересным, и начинаю его смотреть.

На этот сериал в последние дни написано стооооолько комментариев, что не обратить на него внимание просто невозможно. Причём комментарии практически все положительные.

Вот только некоторые из них:
"Отличный фильм! Как пособие для супругов всех поколений."
"Супер фильм!!!"
"Фильм огонь! Смотреть обязательно."
"Сериал супер , пособие для долгоживущих пар."
И всё в таком же духе.

Начав смотреть, была неприятно удивлена множеством откровенных сцен. И хоть я никогда не считала себя ханжой, но как-то уж слишком тут всё откровенно. Особенно, если учесть, что сериал про семью, детей и семейные ценности в целом. Мне кажется, что чуть целомудреннее, чем есть сейчас, было бы намного лучше, но... Автору сценария виднее.

Итак, увидев начало, я хотела уже бросить просмотр, однако потом передумала, вспомнив о том, сколько хороших рецензий я на него прочитала. И не пожалела. Это как я смотрела в своё время "Игру престолов". Если не бросить в самом начале, то потом будет просто не оторваться.

Ну, а откровенные сцены и секс - это реалии нынешней жизни. И с этим можно только смириться. Или нет) Зато сюжет фильма очень хорош. Он динамичен, раскручен, и заставляет о многом подумать и многое переосмыслить.

Итак, о чём этот сериал. О семье, в которой после двадцати лет совместной жизни начались проблемы. Оксана (жена Севы - Марина Александрова) перестала чувствовать влечение своего мужа и начала подозревать его в измене. Сева (Антон Васильев) играет любвеобильного мачо, но при этом является хорошим отцом.

источник фото - film.ru
источник фото - film.ru

Сначала они "играют" в открытый брак, составляя обоюдо удобный договор-соглашение, потом разводятся, но каждый раз их тянет друг к другу всё больше и больше. Их диалоги - как отдельное пособие для семейной жизни. Из чего нужно сделать вывод, что в семье всегда нужно разговаривать друг с другом, чтобы быть услышанными.

Трое детей этой семейной пары оказываются между двумя любящими их родителями, но никак не хотят смириться с тем, что теперь у каждого из них будет своя семья. Они всячески пытаются соединить мать и отца - шантажом, нелепыми выходками, хитростью, слезами и непониманием...

Этот момент "отцов и детей", пожалуй, зацепил меня в сериале больше всего. Разводятся родители, а страдают дети. И потом выросшие дети идут по стопам своих родителей - так же разводятся и так же страдают. И так по кругу.

Например, взять мою семью. Мой дед развёлся с моей бабушкой и мою маму растила её мама с отчимом. Моя мама развелась с моим папой. И мама вырастила нас одна. Я развелась со своим мужем и в одиночку растила своих детей. Моя старшая дочь развелась со своим мужем и одна вырастила сына. Четыре поколения разведённых супругов. Случайность или закономерность?

Если бы в этом сериале было не так много откровенных сцен, то я поставила бы ему 10 из 10. А так ставлю 7. Как по мне, так перебор.

Очень неожиданно было увидеть в роли Севы своего любимчика из ментовского сериала "Невский" - Антона Васильева. Не менее удивительной для меня оказалась роль Оксаны в исполнении Марины Александровой. Никогда бы не подумала, что они могут сняться в столь откровенных сценах)

В остальных ролях снимались: Владимир Яглыч, Полина Максимова, Гоша Куценко, Кирилл Плетнёв, Константин Крюков, Анна Каменкова - целая плеяда известных и популярных артистов.

Отдельно хочу отметить игру талантливых детей:
Старшая дочь, Даша - Юлия Гаврилина;
Средняя дочь, Кира - Маргарита Силаева;
Младший сын, Тоша - Максим Матузный.

Диалоги детей с родителями просто шедевральны! И роли детские сыграны тоже шедеврально. Наверное, именно этим и хорош сериал.

----------------------------------------------------------------------------------------

Про красную кнопку.

Хочу ответить на предложения некоторых моих подписчиц:

Виктория Фёдорова
А красную кнопку ставь❣️❣️❣️ это не выпрашивание, а кто ценит тебя, тот,когда сможет и сколько сможет, захочет поблагодарить за Твой Труд. Всем добра ❤❤❤
Со Светой по-соседству
Виктория Федорова, нет.
НВ
Сейчас смотрю многие блогеры добавили номера карт для перечисления.
Т.е.многие идут по пути,что если Вам нравится и Вы получаете удовольствие,то можете перечислить денежные средства.
По сути дела, дзен всех переводит на самоокупаемость. Если ты интересен, то зарабатываешь. Вот такой вывод у меня сформировался сегодня.
Со Светой по-соседству
НВ, я этого делать не собираюсь.
НВ
Со Светой по-соседству, а зачем стесняться монетизации, зачем стесняться конвертировать свой труд в деньги. Вы же сами писали,что блогер это профессия, отнимает много времени. Вы многое сделали для развития своего канала, поэтому не стоит стесняться монетизировать свой труд.
НВ
Со Светой по-соседству, очень зря.

А теперь отвечаю, почему нет.
Монетизация - это оплата трудового договора между блогером, публикующимся на площадке, и Дзеном, предоставляющем блогеру свою площадку.

Я не считаю, что вправе оставлять под каждой статьёй номер своей карты, просто потому, что ничего ценного в моих статьях нет. Дзен платит за размещение рекламы в наших публикациях. А должны ли платить нам читатели? Не думаю. Ну, если только они сами не сочтут это нужным.

То, что делают другие блогеры, меня не касается.
Я отвечаю за себя и свои действия. За предложения спасибо, но нет)

----------------------------------------------------------------------------------------

14 августа - Медовый Спас.

Сегодня у моей младшей дочери день варенья. Даже не верится, что она уже такая взрослая. Моя умница и красавица.

Настюша, 1983 года выпуска) Мой маленький Львёнок.
Настюша, 1983 года выпуска) Мой маленький Львёнок.
Здоровья тебе, моя девочка, крепкого. И счастья. Большого и бесконечного. Люблю тебя. И всегда буду любить. Твоя мама.

Ну, а вас всех с праздником - с Медовым спасом, Друзья!
Обнимаю.
Всегда ваша - Светлана Керимова.