Отечественный производитель.
И раз уж у нас в последнее время во всю идут разговоры о импортозамещении, думаю стоит упомянуть, что существует некоторое количество российских студий работающий над мобильными играми. Например, Nekki, Playrix, Alawar и другие. Но я хочу уделить особое внимание одной широко известной на просторах СНГ компании, это Gaijin Entertainment. Как бы кто ни глумился над Улитками, текущая реальность такова, что они одни из немногих, кто обладают потенциалом, опытом и достаточными ресурсами для развития отечественного геймдева. И вот несколько месяцев назад, они решили выпустить War Thunder Mobile. Это кстати, не первая их мобильная игра, что на мой взгляд в очередной раз подтверждает значимость рынка мобильных игр.
Подводя итоги.
С мобильными платформами готовы работать серьёзные компании и к ним подтягиваются все больше инди-разработчиков. Но несмотря на все выше сказанное, нужно отметить, что развивается не только рынок мобильных устройств и игр. ПК-гейминг становятся все более жадным до мощностей вашего аппарата, а разработчики все реже беспокоятся об оптимизации. Ситуация стала настолько абсурдной, что после релиза игры, игрокам порой приходится самостоятельно доводить её до рабочего состояния. В то же время, игровые смартфоны стоят на уровне бюджетных ПК. Из чего напрашивается вывод — поиграть в новенькие AAA проекты на своей мобилке за 15k в ближайшем будущем никак не получится, даже если опустить все проблемы портирования. Так что в текущей парадигме развития, ответом на вопрос обозначенный в названии статьи будет однозначное нет.
Предыдущая часть <—