Предыдущая глава
Артём влюбился по уши. Перестал есть, спать, работать. Карина заняла все его мысли. После их небольшого путешествия на арендованном им теплоходе, ночью, Артём вдруг почувствовал, себя восемнадцатилетним юнцом.
- Что ты со мной сделала? - задавал он один и тот же вопрос, позвонив ей в сотый раз за день.
- Приворожила - на полном серьёзе отвечала Карина - я на работе вообще-то и ты меня отвлекаешь.
Её голос в трубке был тихим и обволакивал, словно кокон.
- Прости, не могу без твоего голоса уже. Когда мы сможем увидеться?
- Терпеливо ждущий получает самую высокую награду. Чао!
Артём тяжело вздохнув спрятал телефон в карман и попытался сосредоточиться на договоре, который ему распечатала Ева. Этот синий чулок его неимоверно раздражал, но зато её работа была безупречной.
Цифры и буквы сливались воедино. В голове, кроме мыслей о Карине, больше не было места ничему из того, что касалось его работы.
- Обед Артём Михайлович, я могу отлучиться? - голос Евы с еле заметной хрипотцой вывел Артёма из состояния прострации. Он посмотрел на свою секретаршу и настроение его ещё больше испортилось. Но ответить он не успел. Позвонила Лера.
- У меня проблемы пап! - крикнула она в трубку.
- У тебя в последнее время постоянно проблемы. Учись решать их сама, а не прятаться всё время за меня! Что у тебя на этот раз?
- Я в больнице. Ты можешь приехать?
Артём посмотрел на часы. Через двадцать минут у него запланирована долгожданная встреча с Кариной. Если он её пропустит, то неизвестно когда они смогут увидеться! Карина так независима и непредсказуема.
Вдруг он заметил, что Ева всё ещё топчется в дверях.
- Я не могу. Срочная деловая встреча. Сейчас пришлю к тебе мою секретаршу - Артём отключился даже не став слушать вопли Леры. Он и так её избаловал и она по каждому поводу летела к нему, будучи уверенной что папочка решит всё на свете.
- У меня обед между прочим - напомнила Ева.
- Ну так пропустите его - с раздражением произнёс Артём и неприязненно осмотрев её фигуру добавил - вам, кстати похудеть не мешало бы. Сейчас поедете в клинику, вот адрес. Там моя дочь. Решите там всё за меня. А я ушёл. На сегодня меня уже не будет.
Артём выскочил из кабинета, размахивая портфелем. Он был уверен, что после вкусного обеда встреча с Кариной обязательно перейдёт в романтический ужин и в не менее романтическую ночь.
Ева вышла из здания фирмы и направилась в сторону метро. Поручение Артёма взволновало её. Встретится с его дочерью? Интересно какая она? Такая же заносчивая, как и её отец?
А вдруг с девочкой что-то серьёзное? Ведь просто так в больницу не попадают! Ну, Артём Михайлович, озадачил! Она с усмешкой вспомнила, как он посоветовал ей похудеть и как он, забыв обо всём полетел на встречу со своей музой.
" Сожалею, Артём Михайлович, но сегодня ты будешь вкушать пищу в одиночестве ".
Поликлиника находилась в живописном районе, в окружении высоких елей. Ева бодро протопала к центральному входу и хотела обратиться на ресепшен, как её настойчиво потянули за рукав.
- Вы что ли, синий чулок? Папа вас так хорошо описал, что я сразу узнала - Лера кивнула на стулья возле стены - присядем?
- У тебя какие-то проблемы? Почему ты здесь? - Ева осторожно опустилась на стул и осмотрелась. В фойе было довольно таки шумно. Медики сновали туда сюда, возле окошек регистратуры толпилась очередь.
- Проблемы. Я беременна - Лера прямо смотрела Еве в лицо, подметив что за толстыми стёклами очков, глаза женщины довольно таки красивые. Да и вообще, если её преобразить, может и ничего ещё будет.
- Беременна? - Ева растерялась. Как так? Ведь девочке всего пятнадцать! - и кто счастливец? Ты знаешь, как отреагирует твой отец?
Лера вдруг расхохоталась.
- Съели, да? А я пошутила! Хотела проверить вашу реакцию и свою способность сыграть нужную роль. Хочу в будущем в театральный поступить.
- Признаться честно у тебя получилось меня удивить. Я уж и вправду поверила. Но а тогда почему ты здесь?
- Да обычное дело - смутилась вдруг девочка - впервые пошли женские дни. А я и знать не знаю. Живот разболелся и затошнило. Меня с уроков отпустили в поликлинику.
- Разве мама не объяснила тебе, что у девочек твоего возраста наступает подобный этап взросления и за этим нужно следить? - довольно холодно спросила Ева. Хотя внутри бушевала целая буря эмоций и чувств. На лицо Леры она старалась не смотреть, чтобы не выдать себя.
- У меня нет мамы. Она меня бросила, а мачеха в такие интимные вещи меня видимо забыла посвятить. А сейчас ей вообще не до меня. Хахаль объявился у неё и она зацвела розами - зло произнесла Лера и встала - мне в аптеку посоветовали сходить, а потом домой. За ручку меня проводите? Папа же ясно дал вам понять, решить мои проблемы. Вот и решайте. Это входит в перечень ваших обязанностей, как секретарши.
Ева на девочку не обиделась. Подростки с меняющимся гормональным фоном довольно грубы и эмоциональны. К чему их лишний раз провоцировать? Зато она отметила, что о своей мачехе Лера не очень лестно отзывается.
" Не смогла ты Юля приручить к себе девочку" - размышляла Ева. Она сама зашла в аптеку и купила то что нужно было Лере, а потом они вызвали такси.
- Я хочу чтобы вы остались со мной до возвращения папы. Пожалуйста - Лера взяла Еву за руку и не отпускала до самого дома. Она и сама не могла себе объяснить, почему почувствовала такую симпатию к этой невзрачной на первый взгляд женщине.
- Надеюсь он не будет против - пробормотала Ева.
Домработница у Артёма была в отпуске и Ева оценив обстановку, сама приготовила ужин. Прибралась в квартире, запустила стирку. Лера ходила за ней по пятам и рассказывала о первом месяце учёбы в школе. После каникул все вернулись ещё больше повзрослевшими. Лера затрагивала даже те темы, от которых лицо Евы становилось пунцовым.
- Тебе рано забивать ещё этим голову! На других девочек не смотри и пример с них не бери!
- Тогда я буду белой вороной среди них. Я ещё даже ни разу не целовалась ни с кем!
- Всему своё время. У тебя вся жизнь впереди.
- Нет уж. Теперь я совсем взрослая и от других отставать не собираюсь - фыркнула Лера.
- Ну какая ты глУпая ещё у меня! - вырвалось вдруг у Евы и она порывисто обняла девочку.
От дверей раздался хлопок в ладоши. Артём с сарказмом смотрел на свою секретаршу.
- Роль матери я вас не просил играть. Что вы делаете в моём доме? - он был очень зол. Это чувствовалось во всём. Во взгляде, голосе, резких движениях. Ещё немного и взорвётся.
- Это я её попросила - встала на защиту Евы, Лера - мне грустно и одиноко. Даже поесть нечего, а Ева приготовила вкусный ужин.
- Премию выпишу. За сверхурочную работу. А теперь свободны - грубо произнёс Артём и ушёл в ванную. Карина так и не пришла. А её телефон вообще был отключён. Она просто издевается над ним! Играет, как кошка с мышкой!
- Приходи ещё. Ты единственный человек, который реально выслушал меня. Без идиотских нотаций, как у мачехи, которая думает, что мне всё ещё пять лет. Отцу вообще стало наплевать на меня.
- А маму свою ты хотела бы найти? - осторожно спросила Ева, сунув ноги в неудобные ботинки.
- Хотела бы! Но только для того чтобы в р@жу плюнуть! Она не заслуживает другого, раз по своей воле бросила меня! - в глазах девочки появились злые слёзы, руки сжались в кулаки.
- Прежде чем держать обиду и зло на какого-то человека, нужно узнать причину, почему он так поступил? Возможно были вынуждающие обстоятельства? - взволнованно произнесла Ева.
- Бросить своего ребёнка может только кукушка! Так мне бабушка говорила. А папа сказал, что мама сбежала к другому мужчине. И вы думаете, что я должна её понять, оправдать и простить?
Ева чуть не задохнулась от возмущения.
- Ладно, я пошла. Поужинай, пожалуйста и отдыхай. Пока! - она выскочила из квартиры и хлопнула дверью. Даже лифт вызвать не стала. Бежала по ступенькам так, словно за ней гнались.
Так значит Артём отзывается о своей бывшей жене, матери его дочери? Ева, оказавшись на улице, вдохнула полной грудью вечерний воздух. Немного успокоилась, пришла в себя.
Накрапывал мелкий дождик и жёлтые фары проносящихся машин, освещали мокрый асфальт. Ева достала телефон и включила его. Набрала номер, впечатавшийся в память.
- Котик, прости меня. У меня возникли непредвиденные обстоятельства, давай сейчас встретимся? - томным голосом произнесла она в трубку. Лицо её при этом было холодным и безучастным. Скоро Артём узнает, что такое раздирающая всё твоё существо, боль. Когда накрывает волна отчаяния и некому обратиться за помощью.