Найти в Дзене
Секреты Дядюшки Ford

Ford Transit, периодически глохнет на холостом ходу

Коллеги, всем доброго вечера! Давненько не писал, работы за последние два месяца изрядно поприбавилось. То одно,то другое, в общем не до этого было. Постараюсь наверстать упущенное. Итак, дружественный сервис попросил меня помочь с автомобилем Ford Transit, 2018 года выпуска. Со слов водителя: "Машина самопроизвольно периодически глохнет". После переключения ключа зажигания спокойно запускается до следующего цикла. Кодов неисправности нет, по анализу переменных данных, даже в момент неисправности, нарекании ничего не вызывает. Но обо всём по порядку. В свое время, на последних Транзитах, локализованных в нашей стране, было куча технических бюллетеней, соотвествующей этой неисправности: начиная от плохого контакта питания на топливный насос в баке и заканчивая попаданием влаги в блок управления двигателем. Проверяем от простого к сложному. Подкачивающий насос свои базовые 0.6 Bar выдает, как и производительность регулятора давления топлива на ТНВД. Визуально под капотом придр

Коллеги, всем доброго вечера! Давненько не писал, работы за последние два месяца изрядно поприбавилось. То одно,то другое, в общем не до этого было. Постараюсь наверстать упущенное.

Итак, дружественный сервис попросил меня помочь с автомобилем Ford Transit, 2018 года выпуска. Со слов водителя: "Машина самопроизвольно периодически глохнет". После переключения ключа зажигания спокойно запускается до следующего цикла.

Кодов неисправности нет, по анализу переменных данных, даже в момент неисправности, нарекании ничего не вызывает. Но обо всём по порядку.

В свое время, на последних Транзитах, локализованных в нашей стране, было куча технических бюллетеней, соотвествующей этой неисправности: начиная от плохого контакта питания на топливный насос в баке и заканчивая попаданием влаги в блок управления двигателем. Проверяем от простого к сложному. Подкачивающий насос свои базовые 0.6 Bar выдает, как и производительность регулятора давления топлива на ТНВД. Визуально под капотом придраться не к чему...

-2

Чёрт меня дернул забрать осциллограф с собой, видимо знал, что пригодится. Решил на всякий случай проверить выходной сигнал с датчика положения коленчатого вала

-3

Вроде бы и ничего критичного, но если посмотреть внимательно, то видно периодическое падение уровня сигнала, независимо от того, с какого зуба ДПКВ считывает данные. Как итог - замена Датчика коленвала решили проблему. Не успел я его сфоткать, так как времени было в обрез.

Работаем дальше!!!

Всем спасибо, доверяйте Профессионалам!!!