Найти в Дзене

Каком кверху

Не успел выйти новый учебник Истории, как либерота кинулась на «защиту» школόты: Как не влипнуть в историю. Можно ли правдиво отвечать на вопросы о войне в Украине и не портить себе оценки? Пособие для школьников от учителя истории Кирилла Загустина — Новая газета Европа (novayagazeta.eu) [Правдиво – в смысле: бандериво] Все мы знаем про Алексея Москалева, на которого завели дело после того, как его дочь нарисовала антивоенный рисунок в школе. Поэтому нужно помнить, что неприятности могут быть не только у самих учеников, но и их у их родителей. Афтор остёр – ну, прям, как Григорий Остёр. Термин «спойлер» происходит от английского to spoil, что переводится как «портить» или «мешать». (culture.ru ) Как тогда быть? Спойлер: не стесняться задавать вопросы (много вопросов!) – От звонка (на урок) до звонка (на перемену) – задавать вопросы-вопросы-вопросы – шоб у учителя не оставалось времени ни на опросы, ни на ответы. Спойлер: не факт, но, кажется, задавать вопросы — это самое безопасное, ч

Не успел выйти новый учебник Истории,

-2

как либерота кинулась на «защиту» школόты:

Как не влипнуть в историю. Можно ли правдиво отвечать на вопросы о войне в Украине и не портить себе оценки? Пособие для школьников от учителя истории Кирилла Загустина — Новая газета Европа (novayagazeta.eu)

-3

[Правдиво – в смысле: бандериво]

Все мы знаем про Алексея Москалева, на которого завели дело после того, как его дочь нарисовала антивоенный рисунок в школе. Поэтому нужно помнить, что неприятности могут быть не только у самих учеников, но и их у их родителей.
-4

Афтор остёр – ну, прям, как Григорий Остёр.

-5
Термин «спойлер» происходит от английского to spoil, что переводится как «портить» или «мешать». (culture.ru )
-6

Как тогда быть?

Спойлер: не стесняться задавать вопросы (много вопросов!)

– От звонка (на урок) до звонка (на перемену) – задавать вопросы-вопросы-вопросы – шоб у учителя не оставалось времени ни на опросы, ни на ответы.

-7
Спойлер: не факт, но, кажется, задавать вопросы — это самое безопасное, что мы можем сделать.

– Ну да: задавать вопросы безопаснее, чем отвечать на вопросы.

Ещё древний грек сказал:

"Один дурак может задать столько вопросов что и 100 мудрецов не ответят" (с) В. И. Ленин ПСС том 8 стр. 15, работа "Как нам преобразовать РабКрин".
-8
Спойлер: можно почитать диалоги Сократа, чтобы примерно понять логику.

– Можно Сократа. Но Геббельса лучше.

-9
Что говорит учитель: У меня не раз был такой диалог:
— Почему Мариуполь лежит в руинах?
— Его обстреливали.
— Кто его обстреливал?
— Российские войска.
— Там были мирные жители? –
Были.
— А это разве с обычаями ведения войны как-то сочетается?
И тут у оппонентов аргументы заканчиваются следующим: — А Косово Соединенным Штатам, значит, можно было обстреливать ракетами?
Это пример того, что диалог перестал быть конструктивным: вы перепрыгнули с одной темы на другую.
Спойлер: может выясниться, что пропаганда не такая уж сильная.
...на уроках результатом таких вопрошаний может стать замешательство [а лучше помешательство] учителя.
-10
Например. Когда в учебнике говорится что-нибудь вроде: «Украина — неонацистское государство», — можно задать вопрос: «А сколько людей в Украине считаются неонацистами и почему?»

– Дело не в коликчестве, а в какчестве (как, бывало, говаривал Аркадий наш Исакыч). И, как говорил древний грек: «Агрессивные меньшинства создаются как средствá управления толпой».

Вна Украине их стока…

  1. Поклонники Бандеры – это раз!
  2. Поклонники ЛГБТ+ПРСТ... – это двас!
  3. Поклонницы кружевных трусиков – это трис!

Меньшинства отлично организованы – в отличие от разобщённого большинства.

-11
-12
-13

А считаются неонацистами потому, што прикрывают-жо… евреями типа Вальцмана-По[т]рошенко или Зеле[не]нского-Недощенcкого.

-14
Или в ответ на утверждение о том, что якобы «впервые в мировой истории в городах Украины располагаются военные, которые прикрываются мирными жителями как живым щитом», — можно задать вопрос: «А чем это отличается от Сталинградской битвы [а тута вы не перепрыгнýли с одной темы на другую?], где город лежал в руинах во времена Второй мировой войны?» Сталинград же тоже обстреливали, а советские войска находились в городе и вели там бои.

– Ну, про Сталинград кто-то где-то писал, что жителей не эвакуировали – то ли лодок не хватало, то ли спицально: штоб войско не отступило... Но такого, штоб жителей, пытавшихся спастись, расстреливали свои же бойцы, говоря: «Мы вам не защитники. Мы вам каратели» (как нацбатальоны типа «Азов») – даж Юлия ваша Латынина покуда не доехала крышей.

-15