Доброго времени суток! В рамках рубрики "разбор полетов" я делаю краткие обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Краткий обзор на турнир.
3 место - Сахана
Основная колода:
- Дети топи - 3
- Паства Архааля - 3
- Хранитель тайн - 3
- Келем - 1
- Одоната - 2
- Римаанды - 1
- Яргус Сатар - 3
- Карта сокровищ - 1
- Зендар - 2
- Навья - 3
- Пробуждающий - 1
- Раб проклятия - 2
- Унгар-следопыт - 3
- Сфера искажения - 1
- Латы ужаса - 1
- Ёрмунганд - 1
- Черный фолиант - 1
Дополнительная колода:
- Разведать - 3
- Смешались планы - 2
- Страж гробницы - 3
- Серый клинок - 1
Пара слов о колоде
Суть колоды - механика "Засада", очень много добора за счёт разыгрывания засад. Есть ответы на всё, но лучше всего себя чувствует против колод основывающихся на существах. Чем дольше идёт игра, тем тяжелее оппонентам. "Ёрмунганд" позволяет замешать из руки оппонента самую неприятную в данный момент карту, а когда покинет игру, ещё и отравит всех существ на 2. "Зендар" - отличная карта, может сильно повлиять на игру, сначала возвращает существо в руку, а потом может что-то отменить. "Навья" - взять существо оппонента под свой контроль всегда приятно.
2 место - Аира
Основная колода:
- Кьедель - 2
- Шипящий дракон - 3
- Тич - 2
- Сфера сияния - 2
- Кор-Гатхол - 2
- Дракон-разведчик - 3
- Иггот - 3
- Медный дракон - 3
- Серый клинок - 1
- Страж сокровищ - 2
- Воррокс - 2
Дополнительная колода:
- Разведать - 1
- Рыцарь Сеггера - 2
- Серый клинок - 2
- Обновление - 1
Пара слов о колоде
Аира через "Шипящий дракон", суть колоды, как можно быстрее разыгрывать драконов с помощью "Кладка" бесплатно, чтобы найти всех шипящих, а дальше - дело техники, способов разбивать "Яйцо" много, как заклинания, которые наносят урон всем персонажам, так и те, у которых есть условие - уничтожить своё "Яйцо", ну или просто разыгрывать драконов, также есть "Тич", который "убивает" "Яйцо" как только оно создаётся.
1 место - Римлос
Основная колода:
- Иглошип - 3
- Воин Разана - 3
- Пчела - 4
- Бдительный - 2
- Ветеран Ордена - 3
- Кьедель - 3
- Зендар - 2
- Королева пчёл - 3
- Рыцарь Сеггера - 2
- Ужас Исхара - 1
- Врата Ихвэ - 1
- Волдер Брейк - 2
- Серый клинок - 1
- Турун - 1
- Взгляд в бездну - 1
- Всепоглощение - 2
Дополнительная колода:
- Рыцарь Сеггера - 1
- Страж гробницы - 3
- Увидеть истину - 1
- Крыло Архааля - 2
- Всепоглощение - 1
Пара слов о колоде
Суть колоды - захват стола, за счёт способности героя и удачи, можно каждый ход искать тех существ, которые хороши именно в этой ситуации. Например, в свой ход можно найти "Зендар" и оппоненту придётся думать, какое существо разыграть, потому что оно может вернутсья в руку, а следующее не заклинание вовсе может быть отменено. "Волдер Брейк" - отличное существо, которое усиляет весь наш стол, а при смерти инквизитора вызывает другого. "Королева пчёл" в сочетании с "Пчела" могут постоянно напрягать оппонента за счёт отравления или усиления отравления.
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!