Привет всем моим читателям и тем, кто на канале впервые. С вами Турция глазами гида. Подписывайтесь на канал, здесь много интересного.
История очень понравится тем, кто считает, что я всегда белая и пушистая в общении с туристами, а туристы у меня всегда не правы. Сегодня бальзам на душу для вас. Итак, поехали!
Встречаю семью. Трансфер у них индивидуальный. В моменте понимаю, что в заказе был запрос на Мерседес, а транспортная компания прислала Volks Wagen.
Лирическое отступление. У туроператора обычно своих машин совсем немного. Их используют для персонала, как правило. Для трансферов привлекают транспортные компании.
Ошибка на нашей стороне. Гость начинает справедливо возмущаться.
- Я заказывал Мерседес.
- Да, Вы правы. Мы ошиблись. Мерседес надо будет немного подождать, минут 20.
- Я не буду ничего ждать. Посадите меня в машину.
- Есть микроавтобус. Может Вы его посмотрите? (Тот самый VW)
- Ничего я смотреть не буду. Дайте мне Мерседес.
- Мерседес надо подождать.
- Я не хочу здесь стоять на жаре.
- Можете присесть.
- Я не хочу. Какую компенсацию Вы мне предоставите?
- Могу предложить Вам кофе. А по поводу компенсации звоните, пожалуйста, на горячую линию. Телефон указан у Вас на ваучере.
- Вы мне вместо Мерседеса кофе предлагаете? Кофе Вы не отделаетесь.
- Не вместо, а просто кофе.
- Вы знаете сколько я заплатил за тур?
- Точно до копейки не знаю, но порядок цифр представляю.
- И почему я теперь должен ждать?
- Потому что мы ошиблись.
- Вы просто решили сэкономить!
В таком духе разговор продолжался минут 10. После этого гость решил меня напугать фотографированием моего бейджика. 👍
А потом пошли по второму кругу, но уже с записью видео. По итогу гость уже не выдержал нашей светской беседы и начал меня оскорблять. Ну, это видимо от бессилия взрослый мужчина оскорбляет женщину. Очень надеюсь, что его некрасивые слова в мой адрес остались в памяти его телефона.
Для компании в плане цены нет разницы VW или Мерседес. Цены одинаковые. Поэтому мы экономить и не пытались. Думаю, что когда туристы заказывают трансфер, то цены для них скорее всего разные. Поэтому он сделал такие выводы. Но это просто маркетинг.
Я согласна, что ошибка на нашей стороне, но это не даёт никому права разговаривать так с другими людьми и прилюдно высказываться о моих умственных способностях.
В микроавтобус он быстренько сел только после того, как мой начальник к нему подошёл вплотную и строго сказал, что с женщинами так разговаривать нельзя. Вы не дома, здесь Турция.
Итог.
Туристы все же сели в микроавтобус VW и уехали в отель, разницу в цене им вернут, а ещё этот товарищ теперь требует от меня извинений. Даже не понимаю за что? До оскорблений опустился он, видео без разрешения меня снимал он, диагнозы без медицинской лицензии раздавал тоже он.
Пусть он будет здоров.