Найти в Дзене

Подборка полезных плагинов для 3Ds Max

Collect Asset Основная функция плагина — автоматически собирать используемые в сцене ассеты (текстуры, прокси, и т.д.) в одну папку. Например, это удобно, если нужно скинуть сцену на другой компьютер. Ссылка: https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset Установка: Перетащить скрипт в окно Макса, следовать указаниям установщика. Через Customize User Interface вытаскиваем кнопку плагина на панель инструментов: Camera Resolution Mod Плагин представляет из себя модификатор, который позволит установить для каждой камеры свое разрешение кадра. Если вас раздражает каждый раз заходить в Render Setup и менять разрешение для горизонтальных и вертикальных кадров — этот плагин как раз для вас. Установленное разрешение кадра будет учитываться и во время Batch Render, только нужно поставить галочку «Override Preset». В платной версии можно сохранять пресеты настроек разрешения. Плагин работает на всех версиях 3Ds MAX, со всеми типами камер. Ссылка: https://bodyulcg.com/tools/camera-resol
Оглавление

Collect Asset

Основная функция плагина — автоматически собирать используемые в сцене ассеты (текстуры, прокси, и т.д.) в одну папку. Например, это удобно, если нужно скинуть сцену на другой компьютер.

Ссылка: https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset

Установка: Перетащить скрипт в окно Макса, следовать указаниям установщика. Через Customize User Interface вытаскиваем кнопку плагина на панель инструментов:

Camera Resolution Mod

Плагин представляет из себя модификатор, который позволит установить для каждой камеры свое разрешение кадра. Если вас раздражает каждый раз заходить в Render Setup и менять разрешение для горизонтальных и вертикальных кадров — этот плагин как раз для вас. Установленное разрешение кадра будет учитываться и во время Batch Render, только нужно поставить галочку «Override Preset». В платной версии можно сохранять пресеты настроек разрешения.

Плагин работает на всех версиях 3Ds MAX, со всеми типами камер.

Ссылка: https://bodyulcg.com/tools/camera-resolution-mod/

Установка: Закинуть файл "CameraResolutionMod.mse" в папку по адресу: "3ds max 20xx\stdplugs\stdscripts".

Далее нужно просто выбрать камеру и накинуть на неё модификатор. Камеры не должны быть в режиме Instance. И не накидывайте модификатор разом на все камеры, только по одной.
При использовании Batch Render плагин может вызвать глюк в виде неправильных пропорций кадра на сохраненных рендерах. Поэтому рекомендую отключить его (модификатор) перед стартом батч-рендера.

Copitor

Плагин позволяет копировать/вставлять объекты из одной сцены в другую, когда открыты обе сцены.

Ссылка: https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copitor

Установка: Перетащить скрипт в окно Макса, следовать указаниям установщика. Через Customize User Interface вытаскиваем кнопку плагина на панель инструментов:

-2

Скопрированные файлы сохраняются по адресу: Документы/3ds Max/autoback. После копирования их можно удалить.

Текстуры от скопированных файлов по умолчанию не переносятся.

Prune Scene

Хороший плагин для очистки сцены от мусора, пустых слоев, проверки на вирусы и их удаление, очистки оперативной памяти, и пр.

Ссылка: https://3dground.net/manual/prune-scene

Установка: Перетащить скрипт в окно Макса, следовать указаниям установщика. Когда появится окно с кнопками-цифрами нужно понажимать на них пока не откроется плагин (это окно будет появляться при каждом запуске плагина, нужно будет делать тоже самое). Если иконка не появилась, снова через Customize User Interface вытаскиваем её на панель инструментов:

-3