Найти тему
Uazovod Patrick

5 мелочей, который убьют ваш УАЗ и вас за одно

Всем привет. Как известно в мелочах обычно кроется вся суть, так сказать. Можно сделать очень классную, сложную и крутую вещь, но сэкономить на каком-нибудь винтике и в ответственный момент этот винтик сломается и вся крутая эта штуковина выйдет из строя. Потом долго будут искать причины, ведь на винтик ни кто не подумает. В качестве примера могу привести пример Мерседес. Там при замене масла меняется еще и маленькая кругленькая резиночка, которая стоит порядка 10 тысяч. Наши доблестные слесари ставят обычную резиночку за 5 рублей- она же такая же с виду. Сначала машина работает, но через небольшое время из мотора выливается масло, и клиент тратит кругленькую сумму денег на ремонт или замену двигателя. Все дело в том, что рекомендованная резиночка не просто так стоит 10 тысяч рублей, она должна держать давление и температуру. Иногда проблема лежит на нулевом этапе производства автомобиля. То есть уже на конвейере ставят запчасти низкого качества и низкой цены. А потом в совершенно случайный момент эти детали могут подвести и в лучшем случае потребуется их замена, в худшем случае может сломаться дорогой узет типа мотора или КПП, но может случиться авария и погибнуть люди. Сейчас я расскажу какие детали на автомобиле УАЗ Патриот уже с завода идут низкого качества, и из-за которых можно попасть в историю, а значит лучше сразу заменить их на нормальные.

1. Патрубки системы охлаждения.

-2

На первое место я поставлю конечно же патрубки системы охлаждения. Всю историю УАЗ Патриот длится эпопея с патрубками. Правда если раньше со временем патрубки превращались в какие-то деревянные трубки, то в последнее время патрубки стали делать из резины, которая растворяется и расслаивается от антифриза. Страдают все патрубки. Особенно сильно страдают патрубки, которые идут на печку салона, менять их очень неудобно. Самое интересное, что патрубок рвется вдоль и конечно порвется тогда, когда давление в системе максимальное, то есть когда вы едете на высоких оборотах по дороге или на бездорожье, когда прорываетесь на пониженной почти на максимальных оборотах двигателя. Только представьте себе. Едете вы по дороге со скоростью 100-110 обороты двигателя 3-3,5 тысячи, тут у вас рвется патрубок, но вы ни как это не поймете, за пару секунд помпа выкинет весь антифриз на дорогу. Водитель сможет понять, что что-то не так, только после того, как перегреется головка и двигатель начнет работать неправильно, но будет уже поздно, и после такого перегрева двигатель придется ремонтировать долго и дорого. Выход есть- надо сразу менять патрубки на силиконовые и забыть об этой проблеме насовсем.

2. Рабочий и главный цилиндры сцепления.

-3

На второе место я поставлю рабочий и главный цилиндры сцепления. Опять же, в начале производства цилиндры сцепления в лучших традициях были выполнены из металла с возможностью регулировки. Цилиндры ходили долго и проблем не было. но вдруг какая-то умная голова решила сэкономить и начали ставить рабочие и главные цилиндры сцепления, сделанные из пластика, откровенно говоря, сделанные похабно и очень дешево. Эти пластиковые цилиндры очень быстро изнашиваются, начинает течь тормозная жидкость, возможности регулировки нет, а шток рабочего цилиндра немного длиннее чем нужно, а значит все время поджимает выжимной подшипник, который довольно быстро изнашивается. Вот представьте, стоите вы на оживленном перекрестке, ждете своего светофора, выжимаете сцепление, а передачу включить не сможете, потому что вся тормозуха вытекла. Вот вы сделали затор и надо думать как убрать автомобиль с дороги. Или на бездорожье где сцепление отказало, что делать? Выход один это сразу купить цилиндры старого образца и поменять. Самое удивительное, что они не намного дороже, чем пластиковые. Кстати тормозуха вытекает и смывает краску с кузова, что влечет коррозию.

3. Сайлентблоки

-4

Вообще, при эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот, складывается впечатление, что все резиновые изделия выбраны наиболее низкого качества. Взять например сайлентблоки. Сайлентблоки на УАЗ Патриот выполняют только роль ударных демпферов, то есть нагрузка у них намного меньше. чем на Ниве например, где на сайлентблок действуют еще и крутильные нагрузки. Но даже в таком режиме родные заводские сайлентблоки ходят максимум 30-40 тысяч километров в не самых жестких условиях. При снятии штанг, сайлентблоки просто высыпаются. А разрушенные сайлентблоки это повышенный износ колес, нечеткая управляемость на дороге, повышенная усталость водителя. Выход тоже есть- это замена сайлентблоков на полиуретановые, которые ходят не одну сотню тысяч километров.

4. Прокладки двигателя

-5

Продолжая тему резиновых изделий не могу не затронуть резиновые прокладки двигателя. После 2017 года на всех автомобилях УАЗ Патриот течет маслом передняя крышка двигателя. Все дело в прокладке передней крышки, которая тоже очень низкого качества и разлагается от воздействия масла и температуры. Вот и представьте себе, что вы не знали о таком нюансе и поехали на относительно новом автомобиле например на море. То есть ехать вам примерно полторы тысячи километров и несколько часов не глушить двигатель. Едете вы едете по магистрали, обороты двигателя 4 тысячи и вдруг у вас загорается лампочка давления масла. А все потому, что все масло выдавило через это никчемную прокладку. Вот и прикиньте, пока вы остановитесь, пока выключите двигатель, сколь оборотов мотор сделает насухую. А это может привести к задирам на шейках коленвала и к капительному ремонту. Выход один- нужно действовать на опережение и менять прокладку на нормальную, правда процесс это довольно долгий и дорогой, но все дешевле и быстрее капитального ремонта нового двигателя

5. Цепи ГРМ.

-6

Цепи ГРМ это притча во языцех. Опять же, в начале производства двигателя ЗМЗ-409 на нем стояли двухрядные цепи, с которыми проблем вообще никогда не было, ходили они тысяч по 400 и работали, даже не смотря на растянутость, правда уходили фазы, но это ничего, мотор работал. Потом завод начал эксперименты с цепями, дескать нужно понижать шум и так далее, нормы Евро. Поставили однорядную цепь, которая могла порваться в любой момент. Завод продолжил эксперименты и поставил опять двухрядную, но только не роликовую, как раньше, а пластинчатую. И снова эта цепь начала рваться. Пробег 100 тысяч считается очень большим. Цепь очень быстро растягивается. Все дело в натяжителях, которые так и остались для двухрядной роликовой цепи, а вот пластинчатым цепям такое натяжение избыточно, вот и тянутся цепи и рвутся. Причем нормальных натяжителей нет. Выход один- поставить
механический натяжитель, который давит несколько слабее.

Скорее всего это не все детали, которые могут подвести вас в любой момент. Напишите в комментариях, может что забыл.

-7