Найти тему
Сlickoncar

Не поверил, когда сказали, что это Китай! Внешне Panamera, до сотни за 4 секунды и салон, который превращается в кровать: Voyah Passion

Оглавление

Признаться честно, у меня не было каких-то особенных ожиданий от этой машины. Было полное впечатление и уверенность, что Voyah Passion - это та же самая Voyah Free, только в кузове седан. Но, как оказалось, мы сильно ошибались. Сегодня мы расскажем вам:

  • Полные технически характеристики Voyah Passion
  • Комплектации Voyah Passion
  • Реальные цены Voyah Passion (спойлер, они на несколько миллионов меньше, чем у дилера)
  • Реальные замеры динамики и комфорта
Автомобиль построен на базе оригинальной платформы ESSA и оснащён двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 510 л.с. с 730 Нм крутящего момента.
Автомобиль построен на базе оригинальной платформы ESSA и оснащён двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 510 л.с. с 730 Нм крутящего момента.

Voyah - Что за бренд?

Voyah (岚图) - производитель автомобилей, специализирующийся на проектировании и разработке электромобилей. Voyah - подразделение роскоши китайского государственного автопроизводителя Dongfeng Motor Corporation (сотрудничают с Ниссан). Бренд был запущен в 2018 году с прицелом на глобальные продажи по всему миру.

Voyah Passion - Что за модель?

Это большой премиальный седан, который на данный момент представлен лишь в электрической версии. Но, у нас есть информация, что уже осенью будет доступен гибридный вариант, об этом чуть дальше в статье. Voyah Passion попадает в промежуток между моделями бизнес-сегмента и представительскими моделями. Если измерять в Мерседесах, то он на 16 см длиннее «ешки» и на 20 см короче длиннобазной «эски».

Voyah Passion характеристики:

  • В Китае, а значит и у нас доступны две версии. Обе с двухмоторным полным приводом (510 л.с., 730 Нм). Но начальная модификация имеет тяговую батарею емкостью 82 кВт·ч и паспортную дальность хода 483 км (по циклу WLTP), а параметры второго варианта — 109 кВт·ч и 608 км. До «сотни» седаны могут разогнаться за 3,8 и 4,2 с соответственно. Реальный разгон версии с батарей на 82 кВт у нас получился 4 секунды, что чуть не дотягивает до паспортных 3.8...
  • Если говорить о том - что будет, то скорее всего гибридные седан получит ту же установку, что и кроссовер Free: последовательный гибрид, т.е. турбочетвёрка 1.5 вращает только 80-киловаттный генератор для подзарядки аккумулятора. Основные движители - это два электромотора, которые развивают 693 л.с. и 1040 Н•м. Запас хода гибрида около 860 километров. Емкость гибридной батареи - 33 кВт∙ч, заявленный расход с заряженной батареей не превысит 2х литров на 100 км пути.
  • Габариты (ДхШхВ), мм - 5088х1970х1505, колесная база - 3000 мм. Для сравнения размеры Порш Панамера: 5049х1937х1423, колёсная база 2950...

Фишки Voyah Passion:

  • Интересных моментов в этой машине очень много. Прежде всего это вот такой супер удобный задний ряд, который превращается чуть ли не в кровать! Внимательные подписчики написали, что тут нет ничего нового и даже в ВАЗ 2106 и Волге было такое. Мы согласны, но это было тогда, а из современных моделей такую опцию предлагают единицы и тут она реализована очень круто. Причем в такое положение раскладывается и водительское сиденье тоже. Более того, вентиляция, подогрев и массаж продолжают работать!
  • Как было не заметить и полупрозрачные солнцезащитные козырьки, как на машинах из 70-х, нормально работающие сенсорные стеклоподъёмники или бриллиант вместо кнопки открытия отделения между сидениями.

Интерьер в деталях:

Колесные диски Voyah Passion:

Экстерьер Voyah Passion:

Оптика Voyah Passion:

Итоги и цена Voyah Passion:

В этой статье мы рассмотрели новый китайский автомобиль Voyah PASSION, который вызывает интерес и недоумение. Это автомобиль прямо сейчас можно заказать у нас по цене в 61 000 долларов на сегодня (запрос на почту import@clickoncar.ru), это чуть более 6 млн рублей. Дорого ли это? Ну, официальный дилер в РФ попросит с вас ОТ 8.3 млн рублей и вот это действительно дорого...

А что думаете вы? Стоит ли седан таких денег или стоит выбрать кроссовер? Кстати вот наш недавний материал про самые крутые кроссоверы, которые сейчас только есть: