- Стоит ли удалять катализатор после 100 тысяч пробега? Это не норматив для жесткого выполнения. Если машина эксплуатируется с качественным топливом, грамотным обслуживанием мотора и топливной системы, то катализатор пройдет и 120 тысяч км. - Оригинальный катализатор и подменный универсальный — что лучше? Если вам так важен экологический класс и сам катализатор, то можно правильно подобрать подменный, хотя бы потому что он в разы дешевле. Его ресурс в зависимости от варианта исполнения может доходить и до 90 тысяч пробега. Стоит ли покупать оригинальный блок нейтрализатора за серьезную сумму, решайте сами. - Растет ли мощность после удаления катализатора? Только если она падала от неисправности блока. Забитый нейтрализатор снижает мощность в связи с целым комплексом причин. Удаление исправного блока само по себе не добавляет столько мощности, чтобы вы это заметили. - Можно ли считать удаление катализатора радикальным решением проблемы? Можно, если вы не особо беспокоитесь о составе