Выйти замуж без приворота. Как мы с сестрой к ворожейке ходили.

273 прочитали
Здравствуйте, мой любимый канал! Хочу рассказать историю моей сестры, которая произошла в прошлом году. Если Вы сочтёте нужным опубликовать её, то я претензий не имею.

Здравствуйте, мой любимый канал! Хочу рассказать историю моей сестры, которая произошла в прошлом году. Если Вы сочтёте нужным опубликовать её, то я претензий не имею.

У меня есть старшая сестра Женька. И умница, и красавица, и рукодельница, вот только замуж никак выйти не могла. Работала в библиотеке, и, кроме книг, ни с кем не общалась. И стукнуло ей уже тридцать. Что делать?

И вот, посоветовали ей наши родственники сходить к известной ворожейке, по имени Фелиция. И адрес дали. Женька отказывалась одной идти, вот я ей компанию и составила. Приехали по адресу, видим - квартира на первом этаже, в обычном доме, под салон гадальный переделана. Зашли с ней в прихожую – а там очередь длиннющая. И мужчины, и женщины, и даже старики. Присели с Женькой на лавку, своей очереди дожидаемся. Часа два просидели, однако. Так сестрица моя два раза порывалась встать и уйти, мол, глупостями занимаемся…

Тем временем, я наблюдала за людьми, выходящими от гадалки, лица у них были удивлённые, ошарашенные, весёлые или печальные.

Наконец-то дождалась Женька своей очереди. Втолкнула я её почти что силой. А меня в комнату не впустили.

Вошла сестрица, и увидела даму средних лет. Ничего особенного. Думала, там цыганка будет сидеть, в монистах, или ведьма с длинным носом). А там - обычная женщина, одета в хороший костюм, в руках - колода карт. На столе - несколько свечей и хрустальный шар.

Посмотрела Фелиция на Женьку, и сразу выдала:

- Всё понятно, замуж хочешь… Хочешь, но не можешь, никто не берёт. Садись.

Вот так, с ходу, как в воду глядела. Ну точно ведьма.

Тем временем, гадалка раскинула карты, несколько минут изучала расклад, и, наконец, вынесла вердикт:

- Ну что, дорогая. Замужество твоё ещё не написано. А если и написано, то на черновик… А знаешь, кто в этом виноват? Ты сама! Много на тебе «навешано» того, что не должно быть. Снимать надо всё, чистить, и новое получать.

Женька даже расстроилась. «Ну всё, - думает, - сейчас денег будет просить ещё. Скажет, что случай у меня тяжёлый…»

Тем временем, ворожейка вновь несколько минут изучала расклад.

- Вижу, что с тобой по-особому надо карму править. На тело твоё порча наведена, вот мужики от тебя и шарахаются. Ступай-ка, девчуля, домой, сегодня время уже позднее, а завтра купи два комплекта нижнего белья. Да запомни: чем красивее и дороже будут эти комплекты, тем сильнее заклятие моё к тебе пристанет.

На другой день, поехали мы с Женькой в магазин, бельё покупать. Выбрали один комплект чёрного, а другой - красного нижнего белья. Оба - дорогущие, в жизнь бы такого не купили, даже не смотрели на такую красотищу. В качестве бонуса - чулки Женьке подарили, на резинках, с бантиком.

Поехали с покупками к ворожейке. Она нас без очереди пропустила. Вытащила бельё из упаковки и давай на него нашёптывать что-то, да пассы какие-то руками делать. Потом, сбрызнула чем-то…

Минут через десять, мы уже домой ехали. Женька прижимала к груди драгоценную ношу. Глаза у неё блестели, она снова и снова вспоминала заверения гадалки, что теперь, кого выберет – никуда от неё не денется…Единственное условие - он должен Женьку в белье увидеть. И в чулочках.

Ну и моя сестрица начала стараться… Как вы думаете, вышла она замуж? Да! Полгода не прошло. Всё, как гадалка предсказала, так и сбылось. Муж отличный попался, инженер, любит Женьку. Уже первый мой племянник на подходе».

Дорогие мои подписчики! Если вам известны подобные истории о походах к ворожейкам, пишите в комментариях, или мне на почту.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Здравствуйте, мой любимый канал! Хочу рассказать историю моей сестры, которая произошла в прошлом году. Если Вы сочтёте нужным опубликовать её, то я претензий не имею.-2
Здравствуйте, мой любимый канал! Хочу рассказать историю моей сестры, которая произошла в прошлом году. Если Вы сочтёте нужным опубликовать её, то я претензий не имею.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Здравствуйте, мой любимый канал! Хочу рассказать историю моей сестры, которая произошла в прошлом году. Если Вы сочтёте нужным опубликовать её, то я претензий не имею.-4