Лето уже близится к своему завершению и ещё один погожий теплый денек – отличный повод прогуляться и побывать на каком-нибудь интересном мероприятии. В субботу 12 августа таким интересным мероприятием оказалась первая сходка американских тягачей, да и просто владельцев и любителей американских автомобилей. На задней парковке ТРК ЛЕТО в Санкт-Петербурге состоялся первый фестиваль American Truck FEST.
На этом мероприятие и заглянула "бродячая камера" нашей команды. Да, если Вы привыкли смотреть видео, а не читать и листать фото, то в конце этой публикации мы прикрепили наш видео-репортаж с фестиваля.
Можно сказать это была первая ласточка от организаторов, в планах проведение таких сходок по многим городам России. Полагаю, что отклик эта затея, несомненно, найдет, так как это во-первых просто красиво, а во-вторых любителей таких автомобилей наверняка много.
Truck fest – это в первую очередь грузовики, жаль их было не много. Но и в принципе эти мощные ребята довольно редки на наших дорогах.
Хотя, в девяностых годах тягачи из США стали попадать на дороги России. Конечно б/у с огромными пробегами, новые тягачи тоже ввозились, но их было немного. До середины 2000х годов «янки» составляли до 80% импорта среди б/ушных тягачей. Для северных регионов они наилучшим образом подходили, удобство и простор для водителя вкупе с надежностью и ресурсоемкостью двигателей, ну и плюс ко всему на американских машинах можно было ехать до 120 км/час, в них не было ограничителей на 90 км/час.
Правда со временем все равно европейские грузовики взяли верх над американцами и они стали действительно реже попадаться в потоке.
Тем более интересно было их рассмотреть вблизи.
Огромные кабины, как однокомнатная квартира на колесах, внутренние органы управления с различными тумблерами, всевозможными индикаторами и своеобразная мужская красота.
Эти "коробочки" внушают уважение
Внутри большой "коробочки" живёт маленькая:)
Будем надеяться, что в будущем грузовики будут представлены большим количеством участников, Это же настоящая изюминка такого фестиваля.
Американские минивэны (или просто вэны) также гораздо больше своих европейских собратьев, как и грузовики. И также отличаются от европейцев и дизайном и внутренней начинкой, а также комфортом. Они тоже, несомненно, привлекают внимание зрителей.
Большие, вместительные, семейные автомобили. Они прямо как яхты на колесах, и это ощущение усиливает и внешний вид и внутренняя отделка под дерево. Смотрится очень красиво.
Кстати история американских минивэнов на такая уж и длинная. Отсчет идет с восьмидесятых годов XX века. Именно тогда мечта американцев о комфортабельном и вместительном автомобиле для большой семьи нашла воплощение в виде множества моделей от разных производителей. Правда золотая эпоха минивэнов подошла к концу, но на наших дорогах она, к сожалению, так и не начиналась.
А вот и ретро-участники от Александра Толчинского и его ретро-гаража. Cadillac 341-A Town Sedan – машина на которой ездили американские бандиты из тридцатых годов. У Аль Капоне была такая же, только черно-зеленого цвета и бронированная. Вместительная машина с широкими подножками, они были очень удобны для гангстеров, чтобы отстреливаться во время погони.
Красиво! Эта фигурка на капоте называется "маскот". Их существует огромное количество вариантов от разных автопроизводителей.
Про выставку автомобильных маскотов, которая проходила в Питере у нас был репортаж:
Номер калифорнийский, и жара на парковке ТРК ЛЕТО стояла также калифорнийская.
Второй легендарный автомобиль Packard 110 1940 года выпуска.
Любопытно, что американцы называли его как Packard One-Ten, т.е. Один-десять а не Сто десять. Этот автомобиль не так давно принимал участие в съемках исторического многосерийного фильма «Берлинская жара», кстати, что касается кино, то в рамках мероприятия в его финале состоялся показ фильма «Конвой».
Пожалуй, в этом автомобиле прекрасно всё, и экстерьер и интерьер.
Да, жара, но температуру тела поднимают ещё и современные представители американского автопрома, так называемые muscle cars.
На мой взгляд эти машины интересны тем, что появившись в середине 60х годов в виде серийных автомобилей, предназначенных для дрег-рейсинга они остаются привлекательными и желанными автомобилями в не зависимости от года выпуска. Смотрятся, в принципе, актуально по сей день. Правда, масл-каров из прошлого века я на мероприятии не заметил.
Классические американцы тоже присутствовали.
Красный салон - это красиво. Интересно, каково в нём в долгой дороге?
Фестиваль состоялся, огромное спасибо организаторам American Truck Fest, что решились на такое дело и собрали весьма большое количество участников, особенно для первого раза.
Будем следить за следующими сходками, во-первых это красиво, а во-вторых тоже красиво и интересно:)
Вероятно, я о чём то забыл рассказать, но уважаемые читатели могут добавить в комментариях свои впечатления от мероприятия, а также могут поправить в каких-то возможных неточностях.
"Первый блин" не вышел комом. Опыт получен, отклик от зрителей будет, остается сделать разбор ошибок и планировать проведение второго фестиваля американских траков, на котором (надеемся) траков будет побольше:)
А это видео-репортаж с места событий:
С Вами была бродячая камера команды Техноенота, с большим приветом из Города-Героя Ленинграда, до новых встреч друзья-товарищи!
Оставайтесь с нами и никуда не уходите:)