Найти тему
ТехноЕнот

Калифорнийская жара в Питере или первый American Truck Fest

Лето уже близится к своему завершению и ещё один погожий теплый денек – отличный повод прогуляться и побывать на каком-нибудь интересном мероприятии. В субботу 12 августа таким интересным мероприятием оказалась первая сходка американских тягачей, да и просто владельцев и любителей американских автомобилей. На задней парковке ТРК ЛЕТО в Санкт-Петербурге состоялся первый фестиваль American Truck FEST.

На этом мероприятие и заглянула "бродячая камера" нашей команды. Да, если Вы привыкли смотреть видео, а не читать и листать фото, то в конце этой публикации мы прикрепили наш видео-репортаж с фестиваля.

-2

Можно сказать это была первая ласточка от организаторов, в планах проведение таких сходок по многим городам России. Полагаю, что отклик эта затея, несомненно, найдет, так как это во-первых просто красиво, а во-вторых любителей таких автомобилей наверняка много.

Truck fest – это в первую очередь грузовики, жаль их было не много. Но и в принципе эти мощные ребята довольно редки на наших дорогах.

Хотя, в девяностых годах тягачи из США стали попадать на дороги России. Конечно б/у с огромными пробегами, новые тягачи тоже ввозились, но их было немного. До середины 2000х годов «янки» составляли до 80% импорта среди б/ушных тягачей. Для северных регионов они наилучшим образом подходили, удобство и простор для водителя вкупе с надежностью и ресурсоемкостью двигателей, ну и плюс ко всему на американских машинах можно было ехать до 120 км/час, в них не было ограничителей на 90 км/час.

Правда со временем все равно европейские грузовики взяли верх над американцами и они стали действительно реже попадаться в потоке.

Тем более интересно было их рассмотреть вблизи.

-7

Огромные кабины, как однокомнатная квартира на колесах, внутренние органы управления с различными тумблерами, всевозможными индикаторами и своеобразная мужская красота.

Эти "коробочки" внушают уважение

Внутри большой "коробочки" живёт маленькая:)

Будем надеяться, что в будущем грузовики будут представлены большим количеством участников, Это же настоящая изюминка такого фестиваля.

-11

Американские минивэны (или просто вэны) также гораздо больше своих европейских собратьев, как и грузовики. И также отличаются от европейцев и дизайном и внутренней начинкой, а также комфортом. Они тоже, несомненно, привлекают внимание зрителей.

Большие, вместительные, семейные автомобили. Они прямо как яхты на колесах, и это ощущение усиливает и внешний вид и внутренняя отделка под дерево. Смотрится очень красиво.

Кстати история американских минивэнов на такая уж и длинная. Отсчет идет с восьмидесятых годов XX века. Именно тогда мечта американцев о комфортабельном и вместительном автомобиле для большой семьи нашла воплощение в виде множества моделей от разных производителей. Правда золотая эпоха минивэнов подошла к концу, но на наших дорогах она, к сожалению, так и не начиналась.

А вот и ретро-участники от Александра Толчинского и его ретро-гаража. Cadillac 341-A Town Sedan – машина на которой ездили американские бандиты из тридцатых годов. У Аль Капоне была такая же, только черно-зеленого цвета и бронированная. Вместительная машина с широкими подножками, они были очень удобны для гангстеров, чтобы отстреливаться во время погони.

Красиво! Эта фигурка на капоте называется "маскот". Их существует огромное количество вариантов от разных автопроизводителей.

-16

Про выставку автомобильных маскотов, которая проходила в Питере у нас был репортаж:

Котики, Бибендум и другие персонажи – автомобилные маскоты в Эрарте.
ТехноЕнот29 марта 2023

Номер калифорнийский, и жара на парковке ТРК ЛЕТО стояла также калифорнийская.

-17

Второй легендарный автомобиль Packard 110 1940 года выпуска.

Любопытно, что американцы называли его как Packard One-Ten, т.е. Один-десять а не Сто десять. Этот автомобиль не так давно принимал участие в съемках исторического многосерийного фильма «Берлинская жара», кстати, что касается кино, то в рамках мероприятия в его финале состоялся показ фильма «Конвой».

Пожалуй, в этом автомобиле прекрасно всё, и экстерьер и интерьер.

Да, жара, но температуру тела поднимают ещё и современные представители американского автопрома, так называемые muscle cars.

На мой взгляд эти машины интересны тем, что появившись в середине 60х годов в виде серийных автомобилей, предназначенных для дрег-рейсинга они остаются привлекательными и желанными автомобилями в не зависимости от года выпуска. Смотрятся, в принципе, актуально по сей день. Правда, масл-каров из прошлого века я на мероприятии не заметил.

Классические американцы тоже присутствовали.

Красный салон - это красиво. Интересно, каково в нём в долгой дороге?

Фестиваль состоялся, огромное спасибо организаторам American Truck Fest, что решились на такое дело и собрали весьма большое количество участников, особенно для первого раза.

Будем следить за следующими сходками, во-первых это красиво, а во-вторых тоже красиво и интересно:)

Вероятно, я о чём то забыл рассказать, но уважаемые читатели могут добавить в комментариях свои впечатления от мероприятия, а также могут поправить в каких-то возможных неточностях.

-26

"Первый блин" не вышел комом. Опыт получен, отклик от зрителей будет, остается сделать разбор ошибок и планировать проведение второго фестиваля американских траков, на котором (надеемся) траков будет побольше:)

А это видео-репортаж с места событий:

С Вами была бродячая камера команды Техноенота, с большим приветом из Города-Героя Ленинграда, до новых встреч друзья-товарищи!

Оставайтесь с нами и никуда не уходите:)