Найти тему
941 подписчик

С Днём строителя!

Так получилось, что почти все мои друзья и знакомые, и даже муж - строители или архитекторы.

Мой первый вуз
Мой первый вуз

Потому что первый мой вуз - строительный. Правда, училась я там на экономфаке по специальности «реклама» и даже мехмата у нас не было, поэтому считала всегда наш факультет ненастоящим в данном вузе😁, а себя самозванкой🙈

Потому что попала в этот вуз случайно: у меня, у типичного гуманитария, мечтавшего о литературном или художке, не выходило с математикой, и решено было поднапрячься в 11 классе и позаниматься с репетитором. Результатом вышло 1 место на математической олимпиаде и автоматическое поступление в этот вуз без экзамена.

И хотя планы мои в 17 были другими в строительном я решила пока остаться, потому что … мне понравилось красивое здание вуза😊 а также, его близкое расположение к реке Дон, где по набережной студенты бегали на уроках физкультуры, и к музыкальному театру, где проходили все главные мероприятия вуза, а также то, что к зданию строительного примыкал корпус архитектурного института, а все архитекторы немного художники.

Вид с музыкального театра
Вид с музыкального театра

Так случай связал меня со строителями, дорожниками, архитекторами, реставраторами. Потому что уже на первом курсе я познакомилась со своим мужем, который учился тут же, его друзьями, тоже строителями-инженерами, и их женами, в основном, сметчиками или архитекторами. И, хоть, до сих пор я чувствую себя чужаком в этом строительном братстве, я считаю, что профессия строителя - одна из самых важных, сложных, интересных и полезных. Особенно здесь в Крыму это так видно!

Поздравляю всех кто причастен к строительному братству! Здоровья вам, а также быстрых экспертиз и согласований!