Найти тему

Нужно как можно быстрее вспомнить КТО МЫ?

Нужно как можно быстрее вспомнить КТО МЫ?

Мнение психолога Натальи Фещенко.

Люди живут в своём главном доме - на планете Земля – прекрасной, необыкновенной, щедрой, заботливой красавице, которую еще называют Гайя.

Но, почему-то многие жители Земли не замечают, в каком великолепии им повезло жить самим и растить своих детей. Они живут по привычке, пользуются дарами планеты, используют «на полную» её в своих личных целях, за счёт добычи полезных ископаемых богатеют и самоутверждаются. Земля дала доступ людям ко всем своим недрам и богатствам в них, мечтая о том, что люди смогут по достоинству и с благодарностью воспользоваться дарами.

Живя на прекрасной планете, человеку ничто не мешает гордиться собой. И человек гордится.

Гордится своими достижениями и успехами, своей собственной внешностью и фигурой, своими умственными способностями и своим богатством. Человек гордится тем, как покоряет природу, он гордится тем, что он хозяин Земли.

И вот человек возгордился без меры и решил, что он более могущественный, чем сама планета. Человек считает, что он может проделывать на Земле всё, что заблагорассудится, и ему ничего за это не будет. Человек думает, что у планеты нет судебных и карательных органов, а, значит, некого бояться, не перед кем быть ответственным, ни за какие свои деяния не придётся отчитываться и отвечать.

Поэтому человек перестал благоговеть перед красотой и величием планеты, перед её настоящим сверхмогуществом. Человек решил, что он в принципе ничего не должен Земле, но Земля ему должна постоянно.

В целях достижения личных благ, в целях собственного обогащения, человек стал не просто жадно потреблять блага Земли, он начал проводить грязные опыты на планете, принося Божественной Гайе нестерпимую боль и страдания.

Человек по факту хозяин на планете. Так было запланировано, потому что изначально человек был проявлением Света и Любви. А по сути, кто бы мог подумать? Во что превратился сам человек, и во что превратил он свой Дом - свою Землю обетованную?

То, что мы видим, что стало с нашей планетой - это дело рук умных, достойнейших, богатых, красивейших людей – тех, кто гордится собой!

Но, как? Как люди могли допустить то, что происходит с нашей планетой Земля?

Все их достоинства и красота – напускные, ничего не стоят, потому что люди не проявляют своей человеческой сути – Божественного Света и Любви.

Так можно ли говорить о том, что человек достоин восхищения?

По сути – да. По факту – нет.

Человеку нечем гордиться. Он создал вокруг себя малопригодное для жизни пространство. Или, правильнее сказать, он испортил самое прекрасное место для жизни во всей Вселенной.

Человек, которому доверили планету, не смог по достоинству воспользоваться ни своим умом, ни своими достижениями, ни своим богатством, ни красотой, чтобы воссоздать на Планете Рай. А почему? Да, потому, что человек так и не понял и не принял природу своей истинной красоты и своего могущества, свою суть.

Человек – Свет и Любовь. Но почему люди такие грубые и холодные. Почему своих детей воспитывают жёстким словом, кнутом и навязывают рамки?

Почему родители не показывают детям на своём примере, что человек – это Божественный Свет и Любовь. Это бы решило множественные проблемы, в т.ч. проблемы воспитания, и отношения детей к жизни, к природе, к планете Земля. Так люди смогли бы достигнуть гармонии с миром и смогли бы быстрее очутиться на границах желанного Рая на Земле.

Что требуется?

-2

Просто научиться родителям любить самих себя во благо и на своём примере научить любить своих детей. Безусловная любовь открывает человеку истину, она – изначальна. Это – Дар и каждый человек может обрести его в любое мгновение, если распахнет себя чтобы впустить Свет.

Когда человек любит, он становится самим собой, он осознаёт свою свободу и принимает жизнь такой, какая она есть – свободной, без страха и шаблонов.

Любовь – это энергия, которая излучает Свет. А этот Свет распространяется на всё Сущее.

Но парадокс в том, что очень немногие способны любить и светить. Это чувство вызывает страх, и не даёт человеку возможности быть щедрым. Он не способен накапливать энергию и раздавать Свет другим людям. Человек боится даже прикосновения любви, боится её блаженства, потому что любовь делает человека свободным. А свобода – это то, что противоположно шаблону.

Если человеку предложить пройтись по лесу, то он выберет протоптанную тропинку быстрее, нежели решит протоптать свою собственную. В том и парадокс, человек лучше выберет несвободу, нежели решится на эксперимент.

Так коллективное запуганное тысячами лет сознание и привело общество к серой и угрюмой жизни, лишающей человека возможности какого-либо свободного творчества, а, значит, и возможности наполнения его животворящей силой, способной привести всё человечество к истинному счастью на Земле – на лучшей планете во всей Вселенной.

Но пришло время, когда, благодаря не пожелавшим затеряться в серой массе, светлым людям, Земля воспряла и, в прямом смысле, воссияла на фоне неожиданного проявления своего характера и могущественной силы.

Мы видим множественные изменения метеорологических и других показателей на планете, а также изменения в природе новых детей, в последнее время принимаемых Гайей, у которых увеличено количество хромосом в ДНК.

Планета говорит людям о том, что произошёл переломный момент, и как прежде уже не будет. То, что происходит на Земле в последнее время – это завершение эпохи людей, которые утратили свою человеческую суть.

Новые дети, которые приходят на Землю, будут ломать все мировые системы, начиная с системы образования, открывать все границы, которые запрещают свободу и не позволяют беспрепятственно течь творческой энергии, позволяющей во благо всем людям и самой планете Земля реализовываться каждому человеку.

Это очевидно.

Если обратить внимание на школьное образование, вы увидите, как много в настоящее время непокорных учеников, у многих диагностируется СДВГ.

-3

Эти дети плохо учатся или отказываются учиться вовсе, у них имеются серьезные нарушения в речи и многие другие проблемы. Но при этом, они рассуждают как взрослые, знают ответы на все вопросы, заданные «по-взрослому», у этих детей хорошо развито логическое мышление, у них есть то или иное творческое занятие, которое реализуется ими совсем не по возрасту, у них высокий показатель IQ, но плохая успеваемость в школе.

Эти дети не приемлют ограничения, им не интересны игры, в которые играют обычные дети. Они приходят на Землю с миссией, и ни одна преграда не устоит перед их целью.

Пока в современных школьных классах таких детей не много. Но они ощутимо уже меняют пока только климат в классе. Но в школе уже тоже началось волнение по этому поводу.

Эти дети вынуждают педагогические коллективы задумываться над возникшей проблемой и начинать предпринимать меры, но школы находятся в замешательстве, потому, что пока не знают как.

А представьте, что скоро все школьные классы будут состоять из таких учеников.

Уже сейчас системе образования нужно задуматься о том, как перестать быть жёсткой принудительной системой, или в принципе и вовсе исключить такое понятие как «система». Может, есть нечто, что привлечёт ребят в классы по их собственному желанию, и сделает их жизнь интересной без принуждения и унижений?

Может, можно определить направления творческих интересов детей и на их основе выстраивать образовательный процесс?

Детей надо заинтересовать, а дальше они увлекутся и всё будут делать сами. Творческие педагоги будут рядом сопровождать и направлять своих подопечных.

Что не так сегодня в образовании? Почему дети отказываются учиться?

Дети просто не понимают, зачем они это делают. Для чего это им надо.

Первое, что приходит на ум, это вложить в образование смыслы. Эти дети должны понимать, зачем они это делают, как это связано с их личными потребностями, с их творческими интересами.

А это значит, что в школах скоро не будет серой массы учителей, которые, чтобы достигнуть высоких оценочных результатов их классов используют ор, наказания, унижение личности детей, да и родителей.

Одна мама семиклассника рассказала, что её сын просто «забил» на русский. Он его не учит. Сейчас ему назначена пересдача, но он сообщил матери, что в июне не пойдет сдавать, а пойдет в августе.

Как далее выяснилось, педагог позволила сказать матери этого подростка, чтобы она гнала своего сына плетью на пересдачу.

Понимаете, да?

Такое она сказала маме. А то, что она говорит ученикам, страшно представить.

И я понимаю подростка. Он как раз из «новых детей».

И он будет делать по-своему. Он пойдет сдавать тогда, когда это будет совсем неудобно учителю.

Он просто её наказывает.

Эти дети «запрограммированы» уничтожать системы и их никто и ничто не остановит.

Любая система обязывает подчиняться. Но суть человека – это творческая энергия света и любви.

О каком подчинении энергии может идти речь?

Это можно было делать с тёмной массой. Но сегодня на планету, начиная со второй половины 20-го века, идут новые люди, суть которых Свет и Любовь.

Очень скоро в школы начнут приходить творческие педагоги, которые сами прошли путь «особенных» людей и отчётливо понимают, что нужно новым детям. А также в школы будут приходить педагоги с сияющим сердцем, для которых улыбка на лице – это естественное состояние души.

-4

Земля преображается, и человек становится самим собой.

Еще долгий путь, пока Земля очистится от зла и грязи, но всё уже в активном процессе перемен.

Всё на Земле уже стало таким прозрачным! Ведь верно?

Злу негде прятаться. Слишком много Света стало на планете.

Зло огрызается, но это его последние попытки привычно победить.

Каким будет его конец – уже известно.

Думаю, назад дороги нет.

Злые, желчные, жестокие, человеконенавистники, горделивые – однозначно будут уходить с планеты Земля. Пространство Гайи будет, и уже освобождается для добра, света и любви, для людей, суть которых – Свет и Любовь.

И тогда можно себе представить, как будет выглядеть Земля – наш прекрасный живой Дом.

И тогда человек истинно сможете гордиться собой, обладающий Светом, излучающий его, несущий Любовь - целительную силу всей Вселенной.