Найти тему

Cмертельная игра апокалипсиса

1 - 6

Нас встретила яркая вспышка света из-за которой еле возможно открыть глаза, приходилось лишь щуриться.

Но мгновение и яркий теплый свет портала сменился вечерним временем суток. Темно-бирюзовое небо над огромным заброшенным зданием, что находится за высоким забором высотой с двух человек, поверх которой крепится проволока с шипами. Этакая тюрьма по минимуму. То тут, то там по стенам ниспадают вьющиеся растения, которые "поселились" в этом месте. За сеткой забора сложно что-то рассмотреть, но если приглядеться, то над центральным входом так сказать висит вывеска в виде красного ромба с белым крестом уже покореженная от времени.

Это. Начал было Лин, всматриваясь в табличку с названием заведения и пытаясь прочитать. Психиатрическая больница? Задал тут же он вопрос в слух, будто сомневаясь в прочитанном.
Хах, девятая психиатрическая больница? Тут же заинтересовался голос в моей голове. Если не проникнуть в эту больницу, то будет сложно проводить исследования.

Но кто знает, что тебя там может ждать. Сколько негативных эмоций может быть у психически больных? Это рассадник зла, я не хочу, чтобы ты туда заходил. Не унимался голос в моей голове, но я лишь молча ему внимал, смеряя взглядом здание пред собой.

Но внутри есть тайны, которые можешь разгадать только ты. Поэтому, удачи. Воскликнул под конец своей пламенной речи голос. Тайна, которую могу разгадать только я. Задумался я тут же. Это как-то связанно с фрагментами головоломки судного дня?

У этой психиатрической больницы странно название. С долькой интереса и возбуждения предстоящему подал голос Ван Ши. Не хотите зайти посмотреть?
Там много падших. Пробормотал Шан Сяойи, дрожа и вытирая капельки выступившего пота от волнения. Я немного напуган.

Я обратил внимание на часы этого парня. Значок предупреждения на нолях, шкала даже не продвинулась на одно деление. Не успел я это подметить, как голос тут же засмеялся. Ха-ха-ха-ха. Это парень король драмы. Очевидно же, что он спокоен. Какой актер. Без умолку восклицал голос.

Температура вполне нормальная, около сорока шести. Заверил капитан, сверяясь с часами на запястье из которых чуть выше высветилось голубое полотно экрана средних размеров. Однако нельзя исключать возможности быстрых изменений.
Сорок шесть градусов. Озадачился голос, как тут же воскликнул вопросом. И это нормальная температура?

Эй, Бай У. Они тут все с ума сошли. Не унимался голос, возмущаясь и паникуя.

Инь Шуан оглянулась назад, осмотревшись на пейзажи этого места, пока другие двигались вперед. Вокруг нет травы и минеров, должно быть мы недалеко от города.

Местность покрытая расползающимся чуть прозрачным туманом. Удаляющаяся дорога от этого места с одного и другого бока утыкана столбами фонарей, которые выключены давно и стоят без дела. Будто какой-то фильм ужасов, радует что нет леса откуда выскочит маньяк. Только дорога и деревья за спиной. Продолжила Инь свою речь.

В таком случае, давайте зайдем и посмотрим. Воскликнул Ван Ши, все так же довольно улыбаясь во все свои тридцать два зуба и ударяя свой кулак о ладонь. Другого выхода же нет? Такого рода сцены, как правило только в синей зоне.

Будьте осторожны, не спешите. Проговорил я в слух, не спеша двигаясь за своей группой.

Такой робкий? Тут же возмутился Лин, оглянувшись в мою сторону, и поднял голос продолжив. Если боишься, можешь возвращаться. Не тяни нас вниз, привлекая падших.

Хорошо. Сказал капитан, махнув рукой Лину дабы тот умолк. Я пойду.

Капитан настроен серьёзно. Он коснулся сетки забора и, проведя до края дверцы, схватился, дабы открыть путь своим подчиненным и себе.

Дверца отворилась довольно легко, видно со временем запирающие цепи стали потихоньку распадаться, и тишину спугнул ее скрип.

Это. Я стал осматривать местность, скользя взглядом по постройкам на территории, куда мы зашли.

Ромб знака под крестом оказался поделенным еще на четыре сектора. Буквы над главным входом уже покрылись ржавчиной и потеряли свой начальный вид. То тут, то там с разных концов крыши и краев свисают заплетающиеся между собой отростки какого-то вьющегося растения.
Четыре лечебных корпуса, в каждом девятнадцать этажей. Начал изучать и пояснять Ван Ши. Не похоже на обычную больницу. Задумался парень. Четыре здания, какое исследовать первым?

Думаю, мы можем войти только в одно. Я указал на корпус расположенный левее меня. За исключением первого корпуса, нижние этажи остальных зданий вообще не имеют входа. Окинув краем глаза, я увидел лишь загрязненные от времени стекла за которыми стоят силуэты подобно людям, скорее всего какие-то манекены. Полностью заблокировано. Продолжил высказывать свою мысль я.

Если хотите пройти во второе здание, то нужно добраться до девятнадцатого этажа и пройти через воздушный коридор. Проанализировав местность, мне попались на глаза угловатые полости этакие воздушные коридоры в виде буквы Г, которые соединяли верхушки корпусов, тем самым дав возможность в прошлом людям перемещаться между корпусами, не выходя на улицу.

Ого, и правда. Воскликнул Ван Ши, осматривая территорию, где я указал. Хм, а ты полезен. Признал на некоторое время это Лин. Зачем так неудобно-то, это же больница. Возмутился брюнет с розовыми косичками.

Да, но если что-то идет вразрез со здравым смыслом, то этому должна быть причина. Задумался тут же я о подмеченном Ван Ши. Возможно владелец не хочет, что бы кто-то заходил во второе здание. Промелькнуло у меня тут же в мыслях.

К. Капитан. Начал было Шан Сяойи, будто увидел призрака и еле держится в сознании. В этом здании семнадцать злых духов, я боюсь.

Хе-хе-хе. Засмеялся, будто наслаждаясь этим, голос в моей голове. Он продолжает играть свою роль. Он изо всех сил пытается подавить свой восторг. Как интересно.

Будьте начеку. Предупредил тут же капитан. Заходим в первый корпус.

Капитан шел первым в отряде. Он медленно раздвинул створки дверей, нарушив тишину ее скрипом, следом же были его товарищи.

Пред их глазами открылся не очень то и приятный вид на холл здания. Покарёжаные сидения, стоящие не на своих местах и испачканные уже запёкшейся кровью, стены украшала кровь в виде потеков и линий, на полу лежала проржавевшая бочка из под чего-то небольших размеров, так же на полу были разбросаны листки бумаги с написанными текстами какой-то информации, снимки УЗИ или чего-то подобного на специальной черной пленке.

Не смотря на заброшенность данного помещения и хаоса, который тут обитает, тусклые лампочки в здании в коридоре и холле все еще горят.
Похоже, эта больница давно заброшена. Подвел итог увиденному Лин.

Здесь полный беспорядок, всё запущенно. Мы тут же стали осматриваться внутри здания и анализировать увиденное.

Я провел по этакой бордовой краске на стене, которая то ли просто была размазана, то ли изображала какой-то хаотичный рисунок.

Это кровь. Вынес я мысленно вердикт. Присмотревшись я увидел, что все же эти линии складывались в рисунок. У него есть глаза в виде пятиконечных развилок линий оканчивающихся оком на каждом конце, есть еще пару разветвлений чуть ниже будто делающие из рисунка мордочку, сам же росток пробивался из круга небольших размеров с пятиконечной звездой внутри. Этакая пентаграмма. Пятна крови тёмно-красные, похоже, их оставили недавно. Подумал я и тут же мысленно задал вопрос голосу вечно визжащему или возмущающемуся в моей голове.

Ты видишь что-то? Спросил я. Ха? Воскликнул голос и тут же возмутился. Я не психически больной. Как я могу знать, что это за символ? Это психиатрическая больница, а у меня с головой все в порядке, я со здравым смыслом и ясным умом.

Рядом с моими ногами валялись пустые блокноты, листки с какой-то информацией и схематично нарисованным телом человека, ножницы и многая другая канцелярия. Однако могу сказать, что эти пятна крови были оставлены два дня назад. Проговорил голос.

Два дня назад? Подумал тут же мысленно я. Кто-то пытался спрятать это или наоборот указать дорогу?
Подумай своей головушкой, ничем не могу помочь. Фыркнул голос, больше не делясь и не пытаясь проанализировать со мной произошедшее.

Капитан, здесь много комнат. Сказал Ван Ши, быстро оглядевшись в пространстве. Мы так и будем по одной их исследовать?

Капитан по началу промолчал, а после обратился ко мне, обернувшись. Бай У. Что думаешь?
Слишком много комнат, исследуя по одной, может, и получится добыть нужную информацию. Хмыкнул я.

Но самая сокровенная тайна в четвертом корпусе. Сказал я в заключение, чуть обогнав командующего. Вдруг Лин снова пожелал возмутиться и поставил мне преграду в виде своей руки и оперся о стену. Еще немного и наверное будет слышно скрежет его зубов. Эй, эй, эй, новенький. Воскликнул он тут же возмущенно. Ты что несёшь? Какая еще сокровенная тайна?

Хе-хе-хе, ты задел его нежные чувства. Голос, который слышу только я, в такие моменты не требует себя ждать. Боюсь, ты ему не нравишься.

Тц. Цыкнул я, прикрыв глаза и выдохнув. Объясняю только один раз. В следующий раз просто поверь мне на слово.

Но не успел я продолжить свое пояснение, как Лин вновь начал возмущаться. А? Ты. Но благо с нами был капитан, так что он тут же дал мне продолжить. Бай У, продолжай.

Ого. Удивился тут же голос, которому за словом в карман не полезешь. А ты умеешь взять власть в свои руки.
Как я сказал в начале. Решил продолжить свое пояснение я. Из четырех корпусов только у первого есть вход.

Если больному в четвертом корпусе нужна помощь, то он должен пройти с цокольного этажа на девятнадцатый, пройти третий и второй корпус и прийти в первый. И наконец с девятнадцатого этажа дойдет до нужного этажа в первом корпусе. За такое время пациент с любым заболеванием уже может выбирать себе следующее тело для реинкарнации. Высказал наконец свои мысли в слух, которые появились у меня благодаря анализу местности.

Планировка этой больницы действительно необычная, но. Проговорил капитан, но тут же осекся. Если думать логически, продолжил я, то это больше похоже на тюрьму, чем на больницу.

Тюрьму? Удивились сопровождающие меня люди, а я продолжил пояснять.

Есть только один вход. Тогда у заключённого есть только один путь к побегу. Можно легко контролировать заключенных. Поскольку это тюрьма, то самый дальний четвертый корпус.

У Ван Ши тут же загорелся огонек в глазах и он щелкнул пальцами. Это самое секретное место во всей больнице. Воскликнул он.

К. Капитан. Промямлил Шан Сяойи, указывая куда-то пальцем. Там. Пробормотал он и все тут же обернулись.

Он указывал на дверцы лифта вверху которого на экране горела цифра девятнадцать и стрелка спуска вниз. Лифт сам поехал. пробормотал так же паренек, обернувшись к нам.

Будьте начеку. Тут же воскликнул капитан. Готовьтесь к бою.

Похоже, нам не нужно будет подниматься по лестнице. Сказал Шан, поднимая челку выше, тем самым открывая глаза.

Капитан. Обратился я к Уцзю. Меня все время интересовал один вопрос. За пределами башни уже семь сот лет никто не жил, эти города и больницы уже давно должны были быть разрушены. Но почему некоторые объекты до сих пор существуют?

Цифры уменьшались с каждым мгновением, лифт приближался с каждой секундой. И вот уже цифра девять высвечивалась на черном экране.

Не уверен. Решил ответить на поставленный вопрос Гу Цинью. В некоторых местах, которых мы бывали ранее, время от времени активизируются предметы, так, например, в парке аттракционов колесо обозрения может вращаться само по себе. Правила за пределами башни. Странные.

Кабинка лифта становилась все ближе и ближе с каждой секундой. Коридорчик спуска освещали ярки красные огни.

Меняется не только пространство.
Неразгаданных тайн по-прежнему много? Подумал мысленно я. Похоже, что явление, которое невозможно объяснить, здесь рассматривается как правило.

Цифра сменилась на единицу и все члены команды тут же приготовились к тому, что их ожидает за этими металлическими дверьми. Даже Шан убрал волосы под ободок в предвкушении того, что их ожидает, а капитан положил ладонь на рукоять меча.

Обстановка в холле накалялась. И вот отсчитывая секунду за секундой, наконец-то раздался звонок прибытия лифта и двери начали медленно открываться, выпуская алый свет из кабины.

На них посмотрел бордового оттенка глаз, будто налитый кровью, с изумрудной радужкой. Из щели открывающихся дверей выглянули руки, обхватившие пластины дверц, будто пытаясь помочь им открыться. Бледно-розовая кожа, алые острые ногти, алая плоть с сочившейся крупными каплями и струйками алой жидкостью.

Уооооо. Протянул монстр. И вот, когда двери открылись полностью, перед нами стоял монстр в пижамной рубашке в белую и голую полоску. Голова делилась на две части с бледно-розовой плотью, похожие на шапочку этого монстра, под которой в виде столбика шла ребристая плоть переходящая от красного к белому оттенку. В груди торчал сосуд, который будто обрезали и теперь из него сочится кровь и не прекращает.Шшшшшш. Издал вновь он.