если другие устройства работают от этой же сети, проблема в компьютере
1️⃣ перезагрузите «К.»
2️⃣ Удалите драйвер Wi-fi, если Win10 (Правой кнопкой на меню пуск➡️ диспетчер устройств➡️ сетевые адаптеры➡️ драйвер с подписью Wireless➡️ правой кнопкой мыши➡️ удалить➡️ перезагрузить К.)
3️⃣ Если по кабелю, то проверить кабель на другом устройстве или заменить кабель Lan
4️⃣ Проверить время и дату на К. (установить правильную)
5️⃣ Отключить антивирусную защиту (если установлены сторонние антивирусы, тем более несколько)
роутер (проверьте интернет на других устройствах, подключенных к тому же роутеру)
1️⃣ Перезагрузите роутер (отключите от сети питания на 20-30 секунд)
Интернет провайдер (зайдите на официальный сайт или позвоните в поддержку)
1️⃣ Откройте сайт провайдера (там можно получить информацию о проводимых работах)
2️⃣ Позвоните в поддержку (Назовите адрес или номер договора)
P.S. Я готов помочь в диагностике и решении сложных задач, настройке и других услугах. Если вам требуется помощь, вы можете связаться со мной по следующим ссылкам:
Где вы можете получить дополнительную информацию. Я делаю это для того, чтобы помочь повысить компьютерную грамотность населения и найти решение вашей проблемы бесплатно или за разумную цену. Я не требую перевода в поддержку канала, но если вы хотите поддержать мою работу, это будет очень приятно и поможет мне еще больше. Благодарю всех, кто помогает мне своим лайком или подпиской. Желаю всем мира и добра!
2200 7001 2239 2508