О скриптах
Я скажу так: не надо недооценивать скрипты. Все эти разговоры, что звонок — это джазовая импровизация, а не заученная партия, прекрасны, только кто так говорит, умышленно не касается нескольких важных деталей.
👉Первая: чтобы играть импровизацию, нужно знать ноты. Скрипты — вот те самые правила, по которым строится разговор продавца и клиента. Это основа вообще любого профессионализма: хочешь нарушать правила или изобретать свои — пойди выучи существующие и научись безупречно по ним работать.
Чтобы играть импровизацию, нужно знать ноты
👉Вторая: ну где вы с ходу найдёте такого Джо Сатриани, мастера импровизации? Если он есть, то его уже наверняка оторвали с руками конкуренты. Или оторвут, вопрос времени. Решение: выращивать своего. А это значит — учить, начиная с основ (читай: скриптов).
👉Третья: даже адепты «джазовых импровизаций» нет-нет да и признают полезность скриптов. Например, советуют всегда начинать с подготовки к созвону — изучить клиента, прошерстить его социальные сети, узнать, что он за человек. Да и диалог они начинают, мы уверены, с банального «Добрый день», а не шок-контента.
В общем, скрипты неизбежны, если вы хотите строить отдел, обучать продажников и постепенно повышать их уровень. Заготовки нужны.
Что думаете вы по этому поводу ?