Посчастливилось мне трудиться в компании с руководителем сервисной службы. Дядька серьезный, внушительный, вызывает уважение. Предствьте себе медведя в косухе на тяжелом мотоцикле БМВ - вот это он - Михалыч. Человек скромный, интеллигентный, мухи не обидит, голос не повысит - потому что незачем. Всем и так понятно, без слов, что от них требуется - исполнительность.:)
Среда, обычное утро, Михалыч руководит сборкой тяжелых машин. Поступает звонок - "Все собрал, ничего не работает!".
Вова, говорит Михалыч, проверь всю контактную группу, приступай.
Через час звонок - ничего не работает. Михалыч спрашивает - ты контактную группу проверил? Нет, говорит Вова. Иди проверяй, отвечает Михалыч.
Этот диалог повторяется в течение всего дня раз около десяти и с каждым разом градус общения растет по экспоненте, то есть лавинообразно.
Последнее что я помню - взбешенный Михалыч ревет медведем на того Вову - Включай видеосвязь, показывай, что там у тебя! Включил? Что видишь?
Себя! Ответил Вова.
Михалыч бросает телефон, обхватывает голову, а я начинаю ржать, в голос, до слез. Через минуту до Михалыча доходит идиотизм ситуации и мы ржем вдвоем. Меня, правда, пятый день не отпускает, как вспомню - так истерика.:)))