Найти тему
Андрей Казачкин

Диалектический или научный материализм в теории и на практике

Известно, что материализм — это просто некая философия, вера в случайность, в стихийность возникновения мира и в некую "первичность материи". Казалось бы, ну, веруют некоторые люди в случайность появления Мироздания и что в этом такого?

Но бенефициары марксизма увидели в этой материалистической вере некий скрытый потенциал, помогающий им реализовать свою заветную цель – владычествовать над всем человечеством.

С этой целью марксисты выдумали свой "научный" вариант материализма, выдали его за безусловную научную истину и сделали из него инструмент для ментального и физического порабощения всего человечества. Материалистическая философия в марксизме так же еще и «диалектична», поскольку марксизм содержит в себе две философские составляющие (категории) материальную и идеалистическую.

Первая материалистическая часть марксистско-ленинской философии предназначена исключительно для широких «трудящихся масс». Эта половина марксисткой философии внушает «трудовому большинству» то, что миром и людьми якобы правят «время» и «слепые стихии». Именно эта философская сторона марксизма превращает уверовавших в нее людей («народные массы»), в стихийно-безсознательные реактивные физиологические организмы, вторичные по отношению к проактивным марксистам-идеалистам.

Последние согласно марксистско-ленинской диалектике – это проактивное меньшинство, обладающее особым физиологически врожденным «сознанием»! Марксисты утверждают, что именно наличие такого особого врожденного «сознания» физиологически отличает их от всех остальных людей на планете, делает марксистов «большевиками»* («выразителями интересов», того самого «трудового большинства»).

Именно таким образом, для «человеческих масс», охмуренных материалистической стороной марксизма, становится верна формула: «общественное бытие определяет сознание людей».

В то время как представители идеализма - другой диалектической составляющей в марксизме, обладая врожденным проактивным сознанием, собственно, и определяют то самое «общественное бытие», которое в свою очередь и определяет «сознание» человеческих масс.

Вся суть этой примитивной аферы весьма проста. Главная задача жрецов марксизма-ленинизма убедить «человеческие массы» в том, что ими управляют (определяют их сознание) - «время», «законы природы», «социальные процессы», «трудовые отношения», «производственные средства», «законы диалектики», «наука» и т.п.

В то время как на самом деле, во всем мире, «народными массами» давно уже правят и манипулируют человеческим «сознанием» сами марксисты-ленинисты (большевики).

-2

__________________

*Согласно определению большевизма данному адептами неомарксистской секты ДОТУ КОБ "Мертвая вода": «Большевизм — это общность людей, старающихся выразить в своей деятельности стратегические интересы трудового большинства, вне зависимости от того, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и верно им в жизни. Суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни.»

См. так же другое, не марксистское понимание большевизма: «Правовая Мифология: Демократический большевизм и коммунистический большевизм, как два способа манипулирования социумом»

«Сможет ли КПРФ размежеваться с партией БУНД и отказаться от своего прежнего столетнего русофобского марксистко-ленинского интернационализма?»

«Партия Ленина - "коммунистическая"? Вы в этом точно уверены?»

«Диалектический материализм в свете идеалистического материализма»