Найти в Дзене

Суперпозиции в квантовом компьютере c позиции Древних Вед.

Программисты все программы кодируют на основе всего двух цифр 0 и 1. В таблице расширенного кода АSCLL комбинация кода состоит всего из 2-х цифр 0 и 1. Таблица 1- Коды ASCLL Вся информация, которую обрабатывает компьютер, должна быть представлена двоичным кодом с помощью двух цифр — 0 и 1. Эти два символа принято называть двоичными цифрами, или битами. С помощью двух цифр 1 и 0 можно закодировать любое сообщение. Это явилось причиной того, что в компьютере обязательно должно быть организовано два важных процесса: - 1 — наличие сигнала или сигнал имеет высокий уровень, это кодирование, которое обеспечивается устройствами ввода при преобразовании входной информации в форму, воспринимаемую компьютером, то есть в двоичный код; -декодирование, которое обеспечивается устройствами вывода при преобразовании данных из двоичного кода в форму, понятную человеку. 0 — отсутствие электрического сигнала или сигнал имеет низкий уровень; Современные компьютерные программы в наше время моделируют принц

Программисты все программы кодируют на основе всего двух цифр 0 и 1. В таблице расширенного кода АSCLL комбинация кода состоит всего из 2-х цифр 0 и 1.

Таблица 1- Коды ASCLL

Вся информация, которую обрабатывает компьютер, должна быть представлена двоичным кодом с помощью двух цифр — 0 и 1. Эти два символа принято называть двоичными цифрами, или битами. С помощью двух цифр 1 и 0 можно закодировать любое сообщение. Это явилось причиной того, что в компьютере обязательно должно быть организовано два важных процесса:

- 1 — наличие сигнала или сигнал имеет высокий уровень, это кодирование, которое обеспечивается устройствами ввода при преобразовании входной информации в форму, воспринимаемую компьютером, то есть в двоичный код;

-декодирование, которое обеспечивается устройствами вывода при преобразовании данных из двоичного кода в форму, понятную человеку.

0 — отсутствие электрического сигнала или сигнал имеет низкий уровень;

Современные компьютерные программы в наше время моделируют принципы Вселенной в 3- х мерном пространстве, то есть обычные компьютеры работают в трехмерном пространстве 3D.

Квантовый принцип содержит четырехмерное пространство 4D, прибавляется время.

Ведический принцип гласит: «Пространство и время –это два взаимосвязанных понятия». В основу измерения положено пространство, которое занимают атомы. Эталонное время рассчитывается по движению солнца. Промежуток времени, за который Солнце проходит пространство, занятое одним атомом, называется атомарным временем. Поэтому квантовый промежуток времени исчисляется атомарной скоростью.

Этим объясняется объем памяти в Кубитах, когда 0 и 1 находятся в одной и той же суперпозиции и изменяются с атомарной скоростью.

Согласно Википедии Европейский эталон времени исчисляется тоже атомарно, но это время расщепления атома Цезия. Европейские и ведические подходы существенно отличаются.

В настоящее время IT -специалисты пытаются объяснить, что в классических компьютерах позиции 0 и 1 различны и легко отличимы, а вот в квантовых компьютерах 0 и 1 находятся в Суперпозиции, то есть 0 и 1 проявлены одновременно, и якобы не понятно что в данный момент 0 или единица.

Рисунок 1 - Бит и Кубит
Рисунок 1 - Бит и Кубит

Это объяснение никому не понятно и им самим же, т.к. они пытаются давать объяснение на примере классических компьютеров работающих в трехмерном пространстве. Квантовые же принципы работают в четырехмерном пространстве с учетом атомарного времени.

Учитывая, пояснения квантовых принципов с учетом атомарного времени, в квантовых компьютерах также имеются две позиции 0 и 1, и они отличны, но меняются они со скоростью света- 299 792 458 м/с

Такая скорость изменения позиций и вводит в заблуждение специалистов.

Следует учесть, что квантовые компьютеры должны моделировать не виртуальную реальность как в обычных компьютерах, а работать с реальными физическими процессами проявленными во Вселенной в природе на основании законов физики.

Для этого нужно разобраться и понять какие реальные физические принципы и процессы заложены в кодировочных цифрах «О» и « в программировании для квантовых компьютеров и как они будут отражать квантовую реальность с атомарной скоростью (световой скоростью). Квантовые принципы в компьютерных технологиях отличны тем, что должны моделировать не виртуальные процессы в трехмерном пространстве на экране монитора, а технологические процессы происходящие на световых скоростях, то есть в четырехмерном пространстве, с учетом атомарного времени, в режиме реального времени на основе физических процессов в природе.

Таким образом, Суперпозиция в квантовых компьютерах это не что иное, как смена сигналов (наличие либо отсутствие сигнала), т.е. смена позиции 0 и 1 с Атомарной скоростью, которую сложно отследить, но можно управлять с помощью алгоритмов и архитектуры транзисторов в микрочипах процессора.